Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Похищенная невеста - часть 66

Что можно отметить у восточных мужчин, так это их подлинная стойкость. Ахмедова умело контролирует свои эмоции и даже на лице появляется легкая путаница. Но все равно это не делает его более привлекательным.

-О чем вы говорите, Мадина? Я всего лишь хотел вас пригласить в гости, - говорит он.

-Как жаль, - я восклицаю с фальшивым огорчением, - я думаю, что вас кто-то забыл предупредить, но я не благоволю носить мешок на голове, когда я посещаю гостей.

-Я просто предпочел не рисковать, - усмехается Юсуф. Мне надоело этот бесплодный диалог, поэтому я беру инициативу в свои руки и поднимаю указательный палец.

-Давайте предупредим сразу. Я бесполезна в качестве орудия шантажа для Кадира. Мы разошлись, и я не представляю для него никакой ценности, - сообщаю я, испытывая бесконечное сожаление, что Ахмедов не показывает никаких эмоций на мои слова. Он хмыкает с иронией и говорит:

-Я должен вас разочаровать, но развод с Абдуллы нельзя оформить за один день. Но он не может меня сбить с толку.

-Я ничего не знаю, - киваю я головой, - я все подписала. Так что развод будет через некоторое время. Ахмедов приближается, скрещивает руки на груди и смотрит мне в глаза. Я стараюсь не моргать, но все же моргаю.

-Мне это непонятно, - бормочет он, - почему он так быстро с вами расстался.

-Нет ничего удивительного, - пожимаю я плечами, - наш брак был фиктивным.

-Что? - Ахмедов округляет глаза.

- С какого перепуга ваш брак был фиктивным?

-С самого начала, - с достоинством отвечаю я, - с самой свадьбы.

-Да?- он смотрит на меня с недоверием.

- У меня другая информация. Особенно о последней ночи. Почему у тебя вообще есть какая-то информация, - думаю я, но я благоразумно заталкиваю свои слова обратно внутрь.

-Это все ничего, - я снова пожимаю плечами с видом равнодушия, - мы взрослые люди, мы просто решили разнообразить наши отношения. В груди чувствую боль - это не правда, это все не правда! Но лучше Ахмедову об этом не знать, он достаточно в курсе того, что происходит в замке, и это наводит его на размышления.

-Значит, вы сутки просто не вылезали из постели, а потом он вас выбросил?

Однако, как неприятно звучало, суть была ясна.

-Мы решили отметить развод таким образом, осторожно отвечаю. Кто знает, какие сведения доходят до Юсуфа. Но что они доходят, сомнений нет.

-Он может выставить вас из замка, но вы все равно остаетесь госпожой Абдуллы, продолжает мой неудачный жених.

-Это ненадолго, стараюсь, чтобы мои слова звучали уверенно, и Ахмедов не слышал в них горечь и боль.

-Предположим, соглашается Юсуф, тогда у меня есть предложение для вас. Я сдерживаю порыв оттолкнуть его. Всегда успею послать его подальше, но мне любопытно узнать, какое предложение. Поэтому я поощряющее киваю.

-Предложения существуют, чтобы их озвучивать. А если вы предпочитаете говорить загадками, то я, пожалуй, пойду. Где ваши прислуги с моей сумкой? Позовите их, пусть вернут меня туда, откуда привезли.

-Я предлагаю отомстить Абдуллы, перебивает меня Юсуф, и в комнате висит тишина. Я не реагирую. Признаю, что Ахмедов заставил меня встать в тупик. Я ожидала, что меня запрут в подвале и начнут выдвигать условия Абдуллы. И мой муж, или точнее, бывший муж, как порядочный человек будет метаться и мучиться, принимая нелегкое решение. Все зависит от того, на что меня должны были поменять, а тут все идет совсем по-другому! Но Юсуф принимает мое молчание за согласие и продолжает, приближаясь ко мне почти вплотную.

-Абдуллы привез с собой рукопись. Очень ценную. Он собирается выставить ее на торги. Но я не могу позволить этому произойти. Мне нужна эта рукопись.

-Почему бы вам просто не купить ее у Абдуллы?, спрашиваю удивленно. Ахмедов смотрит на меня с презрением.

-Потому что Абдуллы не продаст ее мне.

-И чем я могу помочь? Попросить Кадира ее продать вам? Он не будет говорить со мной. Разве можно заставить Абдуллы делать то, чего он не хочет?.

-Вы украдете ее для меня, перебивает Юсуф, и я даже не знаю, что сказать.

-Вы в своем уме?, возмущаюсь.

-Я должна проникнуть в замок своего бывшего мужа и украсть рукопись? Даже если бы я согласилась, вы видели его хранилище? Туда никто, кроме Кадира, не может проникнуть. Там есть камеры, охрана и сигнализация.

-Уверен, что у вас получится, настаивает Ахмедов, и разговор начинает утомлять меня.

-С чего вы вообще взяли, что я хочу мстить ему?

-А разве нет? Он выгнал вас из дома без какой-либо причины.

И вот я снова оказываюсь в тупике. Получается, Ахмедов не знает о моей беременности. Или информация Юсуфа выдают ему ограниченно. Но факт в том, что информация выдается.

-Наш брак фиктивный, настаиваю я, мы решили расторгнуть контракт по обоюдному согласию. Но Ахмедов решает удержать меня силой, это уже кажется похищением. И так как вы не намерены жениться на мне, наша история имеет привкус преступления. Я могу отказаться и уйти, верно? Можем позвонить моему отцу и проверить. Почему молчите, господин Ахмедов? Юсуф рассматривает меня еще некоторое время, затем с неохотой кивает. И я только собираюсь потребовать обратно свою сумку с телефоном, как раздается задыхающийся голос:

-Что она здесь делает, Юсуф?. Мы, обратившись, замечаем Лиру. Ее глаза светятся так ярко, что удивительно, почему я до сих пор не превратилась в обугленную головешку.

- Лира, не мешай, я разговариваю с Мадиной, - ее брат, видимо, раздраженно отвечает.

- Тем более, что Мадина уже уходит, - продолжаю я настойчиво и переспрашиваю:

- Ведь она уходит, не так ли?

Наблюдая его неохотное кивание, Лира очевидно хочет возразить, но Ахмедов настойчиво глядит на нее, и она сжимает губы.

- Иди себе, - с хваленой восточной выдержкой говорит Юсуф сестре. Лира, как и я, не проявляет подобную покорность. Она с высокомерием поднимает подбородок и спешит уйти из комнаты, словно ее метла вымела бы отсюда. Затем входит бородатый контрабандист и вопрошающе смотрит на Ахмедова.

- Отвези девушку...

- На вокзал, - подсказываю ему я, - и пусть сумку отдадут мне. Там на билет есть деньги.

- На вокзал, - кивает Юсуф и подходит ко мне. Он наклоняется низко и шепчет:

- Жаль. Мы могли бы подружиться. Несмотря на сомнения, я решаю их оставить при себе. Мне нужно просто уйти отсюда, остальное - мелочи. Бородач выведет меня из дома, который оказывается роскошным особняком. В этот раз мне не нужен мешок. Он усаживает меня в автомобиль, сам занимает место на переднем сиденье, а его напарник садится рядом со мной. Машина трогается с места. Мы едем долго, на мой взгляд, уже и дважды можно было бы съездить на вокзал и вернуться. Но мы так и не попадаем в цивилизацию, все время ездим по заброшенным дорогам. Однако, как только я собиралась возмутиться, автомобиль подъезжает к воротам, и я узнаю роскошный особняк.

Узнаю его сзади, потому что мы въезжаем через задний двор. Меня вывели из машины и провели через задний ход. Мы поднимаемся по лестнице наверх, но это не главная лестница, обычно ведущая на чердак или в подсобное помещение. Нас провели на чердак, и когда я увидела стройную фигуру с сложенными на груди руками, я не могла не вздохнуть глубоко.

- Ты действительно думала, что я позволю тебе так просто уйти? - заявляет Лира, и я молчу, потому что не знаю, что сказать.

продолжение следует...