Всех категорически приветствую!
Часть первая вводная.
Долгое молчание было обусловлено несколькими причинами:
— приобретение давно желаемого автомобиля Jeep Wrangler Бешенная табуретка²
— устал я от вечного подливания масла в ДВС, моргающей лампочки давления масла и плавающих оборот.
Исследование эндоскопом показало, что имеется проблема с течью масла по маслосъемным колпачкам, имеются задиры во втором цилиндре, а следовательно не очень хотелось ездить с этими проблемами, тем более рядом всегда была быстрая табуретка большего размера.
Но час "Х" настал, я принял решение радикально подойти в существующим проблема и для начала скинуть ГБЦ с ДВС. Renault Clio Sport своим ходом заезжает в мастерскую и становится в дальнем углу. Все механики и подъемники заняты, значит придется вспомнить молодость и в перерывах между текущими задачами крутить гайки своими руками. Будет долго и интересно.
Заглянем F4R внутрь и наконец поставим точку, в том числе, в вопросе кованной поршневой на данном ДВС.
Будет долго и дорого в реалиях текущей политической ситуации))))
Развеем мифы и подтвердим предположения!
Пристегнулись и погнали в увлекательный мир моторов F4R с их преимуществами и недостатками.
Продолжение следует…
Оставайтесь на Sport-e!