Найти тему
DPGarageMedia

Как умирают легенды про ДВС, ремонт F4R модернизированный… Вводная часть

Всех категорически приветствую!

Часть первая вводная.

Renault Clio Sport
Renault Clio Sport

Долгое молчание было обусловлено несколькими причинами:
— приобретение давно желаемого автомобиля
Jeep Wrangler Бешенная табуретка²
— устал я от вечного подливания масла в ДВС, моргающей лампочки давления масла и плавающих оборот.

Исследование эндоскопом показало, что имеется проблема с течью масла по маслосъемным колпачкам, имеются задиры во втором цилиндре, а следовательно не очень хотелось ездить с этими проблемами, тем более рядом всегда была быстрая табуретка большего размера.

Renault Clio Sport
Renault Clio Sport

Но час "Х" настал, я принял решение радикально подойти в существующим проблема и для начала скинуть ГБЦ с ДВС. Renault Clio Sport своим ходом заезжает в мастерскую и становится в дальнем углу. Все механики и подъемники заняты, значит придется вспомнить молодость и в перерывах между текущими задачами крутить гайки своими руками. Будет долго и интересно.

Заглянем F4R внутрь и наконец поставим точку, в том числе, в вопросе кованной поршневой на данном ДВС.

Renault Clio Sport
Renault Clio Sport

Будет долго и дорого в реалиях текущей политической ситуации))))

Развеем мифы и подтвердим предположения!

Пристегнулись и погнали в увлекательный мир моторов F4R с их преимуществами и недостатками.

Renault Clio Sport
Renault Clio Sport

Продолжение следует…

Оставайтесь на Sport-e!

Авто
5,66 млн интересуются