- А все-таки ОЧЕНЬ жаль, мой дорогой, что мои ожидания не оправдались. И мои мечты не сбылись, - печально улыбнулась Кира, закинув сумку с пляжными принадлежностям на заднее сидение автомобиля, и, усаживаясь в подъехавшее такси.
- Ну-ка, ну-ка, очень интересно. Уточните, пожалуйста, с чем связано подобное уныние. И какие точно чаяния не сбылись? - вопросительно взглянул на нее Марк Генрихович, осторожно помогая ей устроиться в автомобиле.
- Я в своих мыслях и мечтах представляла себе Ямайку совсем по-другому, - отодвигаясь на заднем сидении так, чтобы освободить место для спутника, огорченно кивнув головой, поведала она. - Думала, Ямайка - это бесконечные чистые пляжи с лазурной волной. У кромки воды гордой походкой прогуливаются очаровательные девушки-мулатки, привлекая внимание всех, без исключения, мужчин, находящихся в их поле зрения. При этом, активно подмигивающие отдыхающим, даря им надежду на несбыточные мужские фантазии.
- А-а-а-а? О-о-о! Вот это уже интересно! - добродушно усмехнулся мужчина, не ожидав такого поворота от своей спутницы. - Опишите-ка подробнее девушек-мулаток, которых Вы себе нафантазировали, - как можно деликатнее попросил он. - Это очень и очень важно! - проявил Марк Генрихович свою заинтересованность к новой теме разговора. И, слегка склонив голову к плечу, с улыбкой, как будто бы только что увидел ее в новом качестве, внимательно разглядывая Киру.
Она вновь огорченно вздохнула и сосредоточенно продолжила повествование, свое печальное размышление о несбывшемся.
- Девушки с красивыми лицами и пухлыми чувственными губами. О-о-очень загорелые. С вьющимися черными волосами и пышными формами. Шикарно выглядящие в ярких пляжных костюмах. Такие красотки, от которых невозможно взгляда оторвать. И хочется постоянно на них любоваться. И, конечно, же прекрасные виды синего моря, чистого пляжа, приятного глазу антуража вокруг. Как фон для этих красавиц. Оттеняющий и усиливающий их привлекательность и неотразимость.
- Что-то мне подсказывает, душа моя, что Вы в Ваших мечтах осуществили симбиоз Ямайки и Кубы. Нет ли у Вас самой такого ощущения? - хитренько захихикал Марк Генрихович, продолжая разглядывать Киру пристальным веселым глазом.
Она обиженно надула губки, все еще подкрашенные розовой блестящей помадой, и, минутку подумав, удрученно выпалила.
- Да-а-а-а ... Может быть ... Наверное, так и есть. А как ЭТО ВЫ догадались? - с изрядной долей сомнения в голосе, продолжала она систематизировать свои мечты о пляжном отдыхе. - Ну, а какая, в принципе, разница? Они же все здесь рядом. Все практически одинаково загорелые. С черными вьющимися волосами. Живут на острове около одного и того же моря. Должны внешне быть очень похожи. О-ди-на-ко-вы-е.
Марк Генрихович громко захохотал, поставив этим Киру в крайне неловкое положение. Прям-таки, в тупик. Тупиковый тупик мыслительного процесса.
- А что смешного-то? - все-так же с обиженным выражением лица, надувшись, посмотрела она искоса в его сторону. - Ничего смешного-то и нет.
- Конечно же нет, милая Кира, - с явным удовольствием отсмеявшись, согласился он. - Но все равно, ТАК смешно видеть ВАС удрученной только по той причине, что мы СОВЕРШЕННО случайно не встретили на пляже Ямайки кубинских женщин. Как мне кажется, разница между кубинскими женщинами и женщинами Ямайки огромная. Просто колоссальная!
- И в чем же она? Поведайте прямо немедленно! - чуть ли не в приказном порядке и крайне заинтересованно потребовала она, развернувшись к нему, и, прямо глядя в глаза собеседника в ожидании объяснения.
- Точно, конечно, не скажу. Специально не занимался этим вопросом. Не выяснял. Но смею предположить, что и внешним обликом, и в поведении женщины Кубы очень сильно отличаются от женщин Ямайки. Кубинки более яркие. Высокие. Действительно с черными волнистыми или даже курчавыми волосами. С очень привлекательными пышными формами. Раскованные. Смелые. Веселые.
- Хмм ... - на мгновение задумалась Кира. - Все правильно! А девушки на Ямайке разве не такие? Должны быть точно такими же, как Вы их описали. Я их так себе и представляла.
- Конечно, же НЕТ, душа моя, - ласково и, даже можно сказать, слегка снисходительно взглянул он на нее. - Девушки Ямайки должны отличаться невысоким ростом. Ни в коем случае не мулатки! Местные. Дети местных аборигенов. Очень и очень смуглые по виду. Волосы черные, да. Но не вьющиеся и не курчавые. Прямые такие красивые волосы. Нераскованные. Более серьезные. Сдержанные. И формы у них очень скромные. Скорее астенического типа фигуры, если можно так выразиться. Дети джунглей.
- Странно ... , - печально вздохнула Кира. - А я их почему-то совсем по-другому себе представляла. - Я их рисовала в своем воображении главным украшением пляжа. Вот идут они все такие из себя красивые вдоль берега по белому песочку и все отдыхающие смотрят на них, как завороженные, позабыв обо всем - о своих женах, о "Принцессе", обо всем на свете! Не отрывая глаз, рассматривая только эту яркую женскую красоту. Любуясь ею безмерно.
- Это Вы американских фильмов насмотрелись, - опять весело рассмеялся Марк Генрихович. - Ну и повеселили же Вы меня своими рассуждениями! Как будто фильм "Спасатели Малибу" посмотрел или какой-нибудь "Пляжный сезон".
- Да? - все-так же расстроенно задумавшись, опустила она голову. - И что? На кубинок мне не посмотреть? Как они по пляжу прохаживаются? У нас в маршруте нет судозахода на Кубу?
- Нет, дорогая Кира. Куба ведь недружественная страна для Правительства Америки. Зато у нас есть судозаход на Мексике. Надо точно посмотреть, как порт называется, в какое место нас высадят. Вот мексиканки, как я предполагаю, могут быть очень похожи на кубинок из Ваших мечтаний. И берег моря, и сами жители могут соответствовать тому, что Вы себе нафантазировали. Они уж точно соседствуют друг с другом.
- А все-таки жаль, что пляжный отдых на Ямайке нам не понравился, правда? Может, мы просто не на тот пляж попали? Надо было другой выбрать? Почище, с открытым морем, с накатывающей волной, без ила, без этих грибочков, накрытых их местной соломой ... Совсем не тот пляж, что был у меня в мечтах о тропическом острове, - с легким сожалением опять пробормотала Кира.
...
К счастью приехали во время. Последние "опозданцы" вместе с Кирой и Марком тонкой струйкой подтягивались к "Гранд Принцессе", торопясь занять свое место на ее белоснежном борту. Что бывает с теми, кто остался на Ямайке и не успел к отходу судна, даже и думать не хотелось. Видимо, не сладко им приходилось догонять Лайнер своим ходом, встречая его на следующей стоянке.
Теперь надо было срочно готовиться к встрече Нового года! Доставать все свои праздничные наряды и украшения, и подбирать настолько неотразимый образ, чтобы все ахнули! Но и помнить о том, что здесь, на борту "Гранд Принцессы", неотразимыми могут быть ВСЕ без исключения!
И Кира была именно НАСТОЛЬКО хороша! Именно ТАК неотразима! Так тщательно были подобраны драгоценные украшения к нежному розовому платью с тонкой струящейся невесомой шифоновой юбкой, так соблазнительно сверкало ожерелье на открытой шее, что Марк Генрихович, не удержавшись, действительно, ахнул, пораженный столь яркой, но в то же время утонченной, красотой своей избранницы.
Она казалась ему несравненной. Очень молодой. Совсем юной девушкой. В принципе, в его глазах она такой и была. И ... Очень красивой.
- Я потрясен, душа моя! У меня просто нет слов!
Кира смущенно засмеялась, сжимая в руках маленькую дамскую сумочку из розового бисера.
- Я и сама чувствую себя на пятнадцать лет моложе. Это ВСЕ влияние Вашего внимания ко мне, дорогой мой друг. Рядом с Вами я чувствую себя молоденькой легкой девушкой, у которой все еще впереди.
- Все правильно! - с жаром подтвердил он. - Так и есть! У нас ВСЕ с Вами еще впереди! Нас ждет счастливая жизнь, полная развлечений и приятных моментов. Интуиция Вас нисколько не обманывает. Все так и будет!
И, галантно предложив своей даме руку, повел ее в огромный зал, полный красивых людей и новогодних украшений. Встречать Новый год!
Огромный зал и прилегающие к нему лестницы, ведущие с верхних палуб на нижние, были полны празднично разодетого народа. Красивые дамы и галантные кавалеры разных национальностей составляли большую часть публики. Детей было совсем мало. Это был праздник для взрослых.
Счет до наступления Нового года уже пошел на минуты. И организаторы праздника уже заканчивали наливать шампанское в огромную елку из бокалов. Кира с интересом поглядывала вниз, как шампанское пенящимися струйками наполняет емкости снизу до верху, но, и не забывая про монитор, отсчитывающий последние секунды уходящего года по американскому времени.
Спешить уже некуда. Бокалы с кислым сухим шампанским уже в их руках. Совершенно НЕ зачем спускаться по крутой лестнице вниз, толкаться среди огромной толпы людей, жаждущих заполучить бесплатный бокал праздничного напитка. Это совсем не тот момент, и не та ситуация, на которой хотелось бы экономить.
Праздничное настроение охватило всех присутствующих. Каждый явно уже опробовал не по одному бокалу шампанского, не дожидаясь наступления заветного времени. Да, и правильно! Чего ждать? Если можно создать себе веселье заранее! А потом уже соответствовать всем тебя окружающим, и просто наслаждаться праздником!
Но были и такие, которые, не отрываясь, следили за меняющимися цифрами на мониторе. Застыв в середине зала с бокалом в руке, смотрели на него, совсем не мигая, и струящаяся вокруг них толпа, тихонько обходила эти живые препятствия, стараясь не толкнуть, чтобы не расплескать шампанское в их бокалах, и тем самым не нанести урон их праздничным бальным платьям и фракам.
И вот! Наконец! Последняя минута на мониторе! Особо впечатлительные пассажиры перестали дышать! Кира с Марком, стоя в сторонке около стеночки, удивленно хихикая, рассматривали восторженных американцев, осторожно чокаясь друг с другом стеклянными высокими бокалами, и, потихоньку отхлебывая кислый напиток маленькими глотками. Им торопиться уже некуда. Они свой Новый год встретили на Ямайке. А это так, дань американским традициям. Коли уж попали в американское общество, пусть и случайное, пусть и на Корабле, все равно надо ему соответствовать.
И служащие, и гости находились в одинаково восторженном состоянии, с нетерпением ожидая наступления Нового года. Праздника, которого все так долго ждали. Хотя, при этом служащие еще и работали, пытаясь не только создать праздничное настроение, но и обеспечить всесторонний комфорт и всевозможное удобство. Удовлетворить, предвосхитить все пожелания гостей. Окружить заботой каждого отдыхающего. Уделить внимание каждому пассажиру.
И вот первая елка из бокалов уже разобрана нетерпеливыми туристами, а служащие уже начинают собирать из звенящих бокалов следующее хрупкое сооружение, которое непонятно каким образом удерживается в вертикальном положении на движущемся Корабле.
И пассажиры вновь готовы спуститься по высокой лестнице за своей порцией праздничного шампанского.
И в именно этот момент на всем Корабле на мгновение отключили верхний свет, оставив только софиты, традиционные новогодние фонари и свечи, как символ отсчета нового времени. Новый год наступил! Праздник пришел в каждое сердце!
Пришла пора безудержного веселья! Танцев! Развлечений! Новый год УЖЕ на-сту-пил! Что может быть лучше? А лучше только бескрайне праздничное настроение, которое захватило всех на Корабле!
Миниатюрка по теме.
Иллюстрации сгенерированы нейросетью с помощью приложения Яндекса "Шедеврум" https://shedevrum.ai