Здоровье волос у женщин переходит от лечения к профилактике.
Товары для здоровья волос наводняют рынок, поскольку целый ряд факторов, от пандемического стресса до генетики и простого ношения хиджаба, может привести к выпадению и ломкости волос.
Проблема выпадения волос у женщин поднимается повсюду: от глянцевых журналов до шоу Today Show на канале NBC, на котором в мае 2022 года были показаны кадры, на которых врач из Нью-Йорка вводит «инъекции богатой тромбоцитами плазмы» в кожу головы пациента. Чаще женщины с истонченными волосами обращаются к комбинации пероральных пищевых добавок и кремов, сывороток и шампуней для местного применения, которые содержат такие ингредиенты, как гиалуроновая кислота. Аптечные бренды от L’Oréal до Rejoice представили средства против выпадения волос.
По данным Coherent Market Insights, мировой рынок средств по уходу за волосами к 2028 году достигнет более 150 миллиардов долларов, а рынок средств для предотвращения выпадения волос, согласно прогнозам, к 2028 году превысит 31 миллион долларов, согласно отчету The Insight Partners.
В мае 2022 года культовый бренд по уходу за волосами и косметикой Ouai выпустил сыворотку для кожи головы и капсулы с веганскими добавками для истонченных волос. В сыворотке для кожи головы и добавках Thick & Full Supplements используются хорошо известные ингредиенты для ухода за волосами, включая пептиды, биотин, гиалуроновую кислоту и экстракты ростков гороха для питания волос. силы и способствовать росту. «Каждый продукт, который мы запускаем, создан на основе отзывов нашего сообщества», — говорит генеральный директор Ouai Колин Уолш. «Мы постоянно получали запросы на продукты, которые решают такие проблемы, как сухость кожи головы, тусклые пряди и ломкость».
Британская компания Nue Co выпустила два продукта для роста и густоты волос в январе 2022 года. Growth Phase, пероральная добавка, способствует росту волос и уменьшает их выпадение, а Supa Thick — это продукт для местного применения перед мытьем, который отшелушивает кожу головы, а также помогает волосам. рост и предотвращение потерь. Основатель Nue Co Жюль Миллер сказал Glossy, что продукты предназначены для «женщин, у которых выпадает больше волос, чем обычно. По статистике, это каждый третий из нас».
Связанный с салоном бренд роскошных волос Oribe запустил в феврале 2022 года линейку Hair Alchemy для борьбы с ломкостью волос. Менеджер по разработке продуктов Габриэлла Раккуиа сказала Harper’s Bazaar: «Профилактика всегда была основной категорией в уходе за кожей, и теперь она начинает проникать в уход за волосами, поскольку потребители становятся все более опытными».
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Профилактика выходит за рамки ухода за кожей и телом и включает здоровье волос.