Найти тему
Качество в подарок

Новогодняя реклама Кока-Колы: история знаменитых грузовиков с газировкой

Оглавление

Когда Подсолнух был маленьким, о приближении Нового года ему напоминало три вещи: снег за окном, наряженные елки по всему городу и реклама Кока-Колы по телевизору.

Подсолнуху стало интересно, когда впервые появился знаменитый красный грузовик с газировкой, как он завоевал любовь детей и взрослых и стал символом Нового года

Как появилась новогодняя реклама Кока-Колы

Первый волшебный грузовик придумали в 1995 году. Раньше новогодняя реклама ассоциировалась исключительно с полярными мишками и Санта-Клаусом, а не с грузовой техникой и газировкой.

В 1998 году новогоднюю рекламу Кока-Колы транслировали более чем в 100 странах мира, а в 1999 году ее снимали в снежном морозном Ванкувере с участием 3-х настоящих грузовиков и 40 актеров. Каждый грузовик в длину достигал 12 метров и был украшен 30 000 светящихся лампочек.

-2

Усилиями команды 3 грузовика превратились в целый караван, который выезжает из камина, пока дедушка и внук читают рождественскую сказку.

Как грузовик из рекламы стал настоящим

В начале 2000-х грузовик из рекламы появился на настоящих улицах. В рамках рекламной кампании он разъезжал по разным городам, а Санта-Клаус угощал детей баночками газировки.

-3

В чем секрет рекламы Кока-Колы?

Подсолнух понимал, что в эффективности новогодней рекламы газировки сомневаться не приходится. Она сделала напиток символом Нового года и Рождества: сейчас люди по всему миру не представляют зимние праздники без Кока-Колы. Подсолнух — в их числе.

Несмотря на то, что оригинальная Coca-Cola в России больше не продается, он планировал закупиться отечественным аналогом напитка.

-4
  • «Red Skies» больше всего напоминала ему классический вкус колы с нотками карамели, ванили и корицы, любимый с детства.
  • «Blue Ocean» с ярким ароматом карамели ничуть не уступала Pepsi, которая отличалась от колы более сладковатым вкусом.

✅ Напитки изготавливаются по ГОСТу из безопасных ингредиентов, так что можно спокойно наслаждаться их праздничным вкусом и угощать гостей.

-5

Многие бренды пытаются его повторить, но выходит у единиц.

Несмотря на незамысловатый сюжет рекламного ролика, он воспринимается как настоящий шедевр, поскольку буквально пропитан волшебством и духом рождества. Он дарит людям главное — яркие эмоции, предвкушение праздника и атмосферу веселья. Все это поместилось в коротком видео, которое всегда вспоминается с теплом и ностальгией.

Интересные факты:

  • Оригинальный слоган новогодней рекламы Кока-Колы — «Santa packs are coming», что переводится как «подарки от Санты приходят». Фраза «праздник к нам приходит» — его русская интерпретация.
  • В 2001 году реклама Кока-Колы легла в основу благотворительной акции в поддержку детских домов «Рождественский караван». В рамках проекта компания Coca-Cola Hellenic ежегодно отправляла по России те самые украшенные грузовики с подарками для сирот.

Реклама. ООО «ТК ЛЕТО». ИНН 7327067461

Еда
6,93 млн интересуются