Леонхардт-Консорт
Густав Леонхардт, клавесин/директор
«Концерт для клавесина ре минор, BWV 1059» Иоганна Себастьяна Баха является замечательным свидетельством изобретательности композитора и владения концертной формой. Несмотря на то, что это произведение представляет собой реконструкцию, основанную на сохранившихся фрагментах более раннего концерта, оно иллюстрирует беспрецедентную способность Баха создавать захватывающие и сложные музыкальные композиции.
Сочиненный в период барокко «Концерт для клавесина ре минор» представляет собой яркий пример клавирных концертов Баха, жанра, в котором он преуспел. Концерт состоит из трех частей: вступительной части, обозначенной как аллегро, лирической медленной части и живой финальной части. Каждая часть демонстрирует исключительное владение Бахом структурой, мелодией и контрапунктическим письмом.
Первая часть концерта, аллегро, знакомит слушателя с увлекательной игрой солирующего клавесина и аккомпанирующего ансамбля. Тщательное внимание Баха к