erid: 2VtzqwTS5bH
На прошлой неделе выкатилось пара новинок:
- Теперь можно крутить рекламу не только на каналы, но и на их аудиторию, вне зависимости от канала показа рекламы. Образно говоря, то что было раньше больше похоже на посевы, а новинка больше похожа на таргетированную рекламу. Видели положительные отзывы об этой новинке, мол, получается привлечь новых подписчиков в канал за копейки. Тестируем эту тему. Вангуем, что это хорошо зайдет на отраслевые каналы, которые читают редко.
- Таргетинг по девайсам, хаха, можно выделить богачей по айфонам(нет).
- Таргетинг по пересечению топиков - в разделе User теперь можно ставить галку, чтобы человек был И в одной И в другой тематике. Находить архитекторов-бизнесменов, бизнесменов, которые читают новости и т.п.
- Пригласительные ссылки. Вроде как теперь можно использовать пригласительные ссылки в качестве посадки. Удобно. Можно без проблем посмотреть статистику по пришедшим подписчикам. Хотя вроде и до этого можно было. Наверное, теперь можно тестировать продвижение закрытых каналов? Хотя нет, вроде правила не разрешают🤔 в общем, непонятно зачем, но теперь можем.
Раз уж говорим о Телеграм.
21 декабря в 16.00 ждём всех на бесплатном семинаре “Работа с рекламой в Telegram - официальная и неофициальная реклама”.
Это абсолютно новый семинар. Расскажем, как подступиться к Telegram, с чего начать, какой подход выбрать. Семинар будет полезен всем, кто изучает новую для себя платформу. Такого подробного рассказа о Telegram вы не найдете в бесплатном доступе. Честно расскажем о трудностях работы в данном канале, основываясь на собственном опыте. Зарегистрироваться на семинар можно здесь!
Семинар длится ± 2 часа.
Место проведения: офис PromoPult, м. Сходненская, ул. Свободы 50 с.2
Реклама
ИП Климчукова К.С.
ИНН: 771410365113