Бег Vs. Инновации
В плане развития бизнеса все старательно мчатся к одной - двум большим пропастям в надежде на то, что остальные туда упадут, а они, избранные, успеют остановиться и останутся на горе из металлолома как победители. Почему именно они остановятся - никто их них уверенно не знает - основная версия: мы лучше молимся быстрее увидим, когда надо тормозить. Но есть и те, кто понимает, обреченность, кто понимает, заложенную в текущий подход к развитию дефутурацию своего бизнеса.
Собственники мебельных фабрик озабочены размером и качеством производственных мощностей. Если бы кто-то из них хотя бы 30% своих усилий и ресурсов, направленных на развитие производственных мощностей, направил бы на понимание и развитие продукта (выпускаемой мебели), то он бы совершил прорыв или подрыв (для филистеров поясню - это принципиально разные вещи в развитии бизнеса) и смог бы далеко обогнать своих коллег: перестал бы мчаться к пропасти под горой "бесконечно" роста и направился бы к горе инноваций.
Но этого не происходит и не произойдет.
Почему? - спросите вы.
Развитие Vs. Рост
Чтобы купить хорошую стратегию развития, надо чтобы её кто продал. А никто не продает им стратегию развития, им продают стратегию роста - новые станки и новые производственные площади.
Почему не продают?
Так никто не покупает. Всем нужен рост - станки нужны - это более понятно и потрогать можно. А разве можно стратегию развития потрогать или политику управления ассортиментом?
Через некоторое время можно принимать ставки, кто станет победителем, а кто упадет в пропасть.
Наблюдение седьмое. Дополнение к ранее опубликованному обзору по поездке в Пензу
19 декабря 202319 дек 2023
4
1 мин