Найти тему
Аннет 007

Подарок МТС, от которого мне не позволили отказаться

Оглавление

Вы любите дни рождения? Я нет! И свой не праздную с 18-ти лет. Родные с близкими знают, поэтому даже не вспоминают. А неродные и далекие поздравляют.

Особенно буйствуют соцсети, мейлы и магазины с банками. Эти буквально заваливают телефон и почту сообщениями с подарками… больше похожими на еще одну попытку выжать деньги. Например, дарят сертификат на покупку в магазине-партнере. Причем сам он на какие-нибудь 200 рублей, а купить при этом надо на о-очень кругленькую (для меня!) сумму.

И отменить этот поток «щедрости» никак нельзя. Алгоритм не позволяет…

Подарок, которого я ждала 2 года.

В этом году мой день рождения совпал с днем рождения МТС. Вернее, с рекламной кампанией «30 лет МТС». Причем именинник, в отличие от меня, о своем юбилее говорил громко, много и разнообразно. Поздравил меня, поздравил себя, и подарками разными пригрозил.

Обещал телефон…

Машину…

-2

И встречу с писателем…

-3

А еще год бесплатной мобильной связи, и бесплатную же «связь» с Нагиевым… Но не на год...

-4

А под финал выпустил ролик под названием «Твори добро». С красивой песней Шуры в исполнении восходящей звезды, теплым юмором и уверениями, что «творят добро» просто так... От чистого сердца...

-5

И я растаяла… В смысле, решилась. А вдруг и в самом деле МТС стал добрее, щедрее и, главное, умнее?!

Вообще, в халяву я не верю. Поэтому на встречу с Нагиевым, а тем паче на телефон с машиной, не рассчитывала. Хотела одного: переписать на себя сим-карту. И понадеялась, что теперь в МТС правила пишут не жертвы ЕГЭ, а люди думающие.

Нелирическое отступление.

Я уже рассказывала, что симку мне купил покойный супруг. Пользовалась ею много лет, но на себя не переоформляла. А когда появилась такая необходимость, МТС отказал, сославшись на отсутствие справки о вступлении в наследство. (Подробности можно узнать по ссылке внизу.)

Требование это не только неправомерно, но и абсурдно (для думающего человека, конечно).

Дело в том, что, по закону РФ, сим-карта не является объектом наследственных отношений. То есть ее нельзя ни передать, ни получить в наследство. И справки тут бессильны. Этот вопрос решает сам провайдер на свое усмотрение. И он имеет право как отказать, так и одобрить. Но если уж одобрил, то по своей воле, так сказать, а не «по велению закона».

А это значит, что требование документов о наследстве противоречит закону РФ. Они могут потребовать документы, удостоверяющие личность просителя, факт смерти владельца, при необходимости - доказательства того, что фактически номером пользовался проситель (например, выписку из банка об оплате счетов). Все остальное – бюрократизм, отсебятина и глупость.

Два года я пыталась объяснить это менеджерам МТС. Два года распиналась. И два года слышала, что «закон требует», а я… «не догоняю», простите, в силу возраста.

Кстати, пыталась объяснить, что в данном случае и закон о наследстве на моей стороне. В нем предусмотрен пункт: если в течение определенного срока (кажется, 3 года) никто не заявит своих прав на имущество покойного, оно остается в собственности фактического пользователя. А в моем случае прошло уже больше пяти лет! То есть все сроки вышли. Требовать справку глупо, потому что она ничего не решает.

Но МТС (и наверху, и в рядовых офисах) был непоколебим.

А на этот раз свершилось! Все сделали!

Именинник обошелся паспортом и свидетельством о смерти. Даже свидетельство о браке не потребовали, как раньше. А когда я решила уточнить про справку, девушка заученным тоном произнесла: «Сим-карта не является объектом наследственного права»!

Дошло! Вот подарок, так подарок!

Можно было бы, конечно, попросить извинений за объявление меня в свое время… не вполне адекватной дамой. Ну да бог с ними!

Бойтесь данайцев, дары приносящих.

Впрочем, радовалась я недолго. МТС не был бы МТСом, если бы не… подпакостил напоследок.

Тариф у меня самый дешевый - без абонентской платы. Плачу по факту использования, т.е. за каждый звонок. Номером практически не пользуюсь. А отказаться не могу, чтобы не потерять деньги на сайтах и в кошельках, с которых еще не сняты ограничения. Просто, чтобы номер не отключали, раз в три месяца совершаю один исходящий звонок. В итоге 50 рублей хватает на год.

Так вот, в офисе я уточнила, что менять тариф не буду. Они согласились.

А через пару дней узнаю, что его таки сменили. Конечно же, на более дорогой. И, конечно же, уже начали списывать деньги. А еще подключили платную услугу, по которой тоже списали (по 10 руб. в день). И «в подарок» - функцию «Обещанный платеж» на 3 дня бесплатно, а дальше ... догадайтесь с трех раз. Очевидно, чтобы снять больше, чем лежало на счете. ( На 50 рублей сильно не разгонишься. А разогнаться хотелось!)

Оповестили постфактум. То есть когда всё уже поменяли и деньги списали.

Твори добро другим во благо!

В ролике про добро все выглядит очень красиво и убедительно. И желание МТС осчастливить всех и каждого…

-6

И искренние страдания, когда что-то не получилось…

-7

И радость, когда получилось…

-8

А в реальности – только адское желание заработать! Любой ценой! Даже подворовывая по копейке!!!

Мой вам совет, господа! Если хотите выглядеть такими же честными, щедрыми и порядочными, какими сами себя рисуете, подкорректируйте правила, придуманные в «лихие девяностые». Это тогда было нормой списывать денежки под шумок и навязывать услуги. Сейчас времена изменились. От банков требуют открытости и никаких «мелких шрифтов»! Вы тоже должны подтянуться!

Когда вы ставите перед фактом, что тариф изменен – это воровство. Потому что нам придется оплатить вашу «заботу» (которая обычно стоит дороже!).

И согласие на подключение платной услуги тоже надо получить! Причем четкое и однозначное! Не подключать на 5-10 дней бесплатно, чтобы потом продлить, надеясь, что забудут. А спросить: «Хотите продолжить?» И две кнопочки: «Да» и «Нет». Если нет ответа – переспросить. Или ждать. Но не подключать втихую! Ведь платим за это мы! И, получается, что вы влезаете в наш кошелек без разрешения.

Вот это будет истинная забота о клиентах! А не красивые видео с красивыми песнями и популярными артистами...

С уважением, Аннет 007… снова обворованная МТС…

Почитать, как МТС не уважает и обворовывает клиентов.

Хобби
3,2 млн интересуются