Найти тему
Аннет 007

Как я узнала, что МТС не уважает своих клиентов и обворовывает их

Оглавление

Я клиент МТС с более чем 10-летним стажем. Но друзья все время предлагали сменить оператора и говорили, что это - худшее из всего, что есть на рынке услуг. Я не верила и продолжала пользоваться именно им. И вот недавно сама столкнулась с «проделками» своего любимчика. Причем МТС проявил себя с неприглядной стороны дважды.

Случай первый. Докажите нам то, что нельзя доказать.

Действующую сим-карту мне купил покойный супруг. Оформил по своему паспорту, т.е. на свое имя. После его гибели я продолжала пользоваться номером. А с месяц назад появилась необходимость переоформить номер на себя, чтобы воспользоваться МТС-банком. (Любому банку необходимы личные данные владельца.)

Подруга, которая проделала такую же процедуру в Теле-2 за полгода до этого, заверила, что это очень легко и просто. Достаточно паспорта и свидетельства о смерти. С нее даже не потребовали справку о вступлении в наследство, поскольку прошло больше 3-х лет, и никто другой своих прав не заявил.

Последний пункт был для меня особенно важен, поскольку документ о вступлении в наследство утерян, а платить за дубликат не хотелось…

Однако в МТС все оказалось не так просто.

Во-первых, в салоне связи мне были как будто бы не рады. Девушка за стойкой, услышав просьбу, нахмурилась и вроде даже обиделась.

Помните, как в «Мастере и Маргарите» у Булгакова?
Бездомный и Берлиоз, гуляя по парку, подошли к будке «Пиво и воды» и попросили нарзану. Женщина-продавщица ответила, что нарзану нету, и «почему-то обиделась».

Девушка в офисе МТС тоже почему-то обиделась. Наверное, оторвали от важных дел. (Хотя… какие могут быть дела на рабочем месте, кроме работы?)

Обиженная заявила, что без данных о наследстве никак. У них такой порядок. И дала номер справочной службы. Справочная служба тоже сослалась на правила. А когда я спросила, можно ли как-то обойти этот пункт ( прошло уже больше 5-ти лет, телефоном пользовалась только я), оператор в трубке повторил: таков закон.

И тут я не сдержалась: «О каком законе вы говорите, если сим-карта не является объектом наследственного права? Вы просто хотите знать о наследовании остального имущества? Но какое это имеете отношение к сим-карте? Вас не должно касаться, что я унаследовала. Вы либо отказываете мне, ссылаясь на отсутствие закона, либо идете навстречу, как это делают другие. Зачем создавать дополнительные сложности, которые, во-первых, не предусмотрены законом, а во-вторых, не гарантируют, что вы не откажете, если я потрачу время и деньги на восстановление документа?»

Кстати, мои сомнения не беспочвенны. В Интернете есть много историй, когда люди приносили справку, но им все равно отказывали. А потом еще сообщения присылали на имя владельца, т.е. покойного. Дескать, тут к нам поступила просьба переоформить ваш номер… Вы не против? Если против, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис.
Вопрос: как? Восстать из могилы что ли? Это ли не верх кощунства?

Словом, МТС оказался придирчивым и непреклонным. Даже ко мне - клиенту с 10-летним стажем!

Случай второй. Хитрость МТС, которая лишила меня денег.

Получив отказ, я решила перейти к другому оператору. А МТС пока перевести на тариф без абонентской платы. До конца прежнего, оплаченного, периода оставалось около 2-х недель, и я решила узнать все заранее.

Позвонила. Мне все объяснили. Но скромно умолчали о том, что сделать это лучше по истечении срока действия прежнего тарифа, потому что изменения вступают в силу сразу.

В личном кабинете тоже никаких предупреждений, что деньги, минуты и гигабайты пропадут, не было. Но они пропали! Причем молниеносно. Почему не предупредили, спрашивается? Если клиенту не дано право установить дату, его должны были хотя бы известить: «Изменения вступят в силу сразу и отменить ничего нельзя…». Или переспросить: «Вы в самом деле хотите сменить тариф?» Или даже просто: «ОК или Отменить?» Чтобы человек мог хотя бы сообразить, что происходит.

Да и по логике вещей: в ЛК видно, что прежний тариф оплачен наперед и время еще есть. Зачем обнулять все данные и запускать в действие новый тариф? Ясно же, что человек хочет (и имеет право!!!) полностью использовать оплаченную услугу. Что это, если не воровство под шумок?

Представьте ситуацию. Вы в салоне красоты делаете педикюр. И вдруг решаете, что надо бы и маникюр сделать. Выбираете в меню маникюр. И тут педикюрша останавливается, складывает инструменты и уходит. А вместо нее появляется маникюрша и начинает работать. Такое вряд ли возможно, поскольку услуга оплачена.

Вопрос: почему, собственно, МТС милостиво «прощает» нам все. Ведь и у них мы уже оплатили предыдущую услугу? Может, потому что у него руки чешутся до наших денег?

В общем, я ушла. И сделала 3 важных для себя вывода:

  1. МТС не дорожит постоянными клиентами.
  2. В МТС работают некомпетентные люди, которые придумывают правила, противоречащие законодательству. И при этом даже пальцем не шелохнут, чтобы помочь преодолеть созданные ими же трудности.
  3. МТС потихоньку подворовывает, не давая подробных разъяснений и утаивая информацию.

А главный вывод: никому не посоветую иметь дело с МТС!

С уважением, униженный и обворованный бывший клиент МТС, Аннет 007!