974 подписчика

Сейчас буду писать о своих мечтах и желания, не о котиках! Или о котиках?

213 прочитали

Фото автора. Котики в ожидании.
Фото автора. Котики в ожидании.

29-й декабря сегодня!

Осталось пару дней до нового года. Сейчас буду писать о своих мечтах и желания, не о котиках!

Фото автора. Я с Цветиком.
Фото автора. Я с Цветиком.

К какой категории себя относить я не знаю девочка, девушка или уже женщина - весной будет мне уже 40 лет.

Но кем бы я не была, девочкой или женщиной. У меня как и у любого человека есть желания и мечты.

У каждого свои. И у меня есть! Да да есть))

Фото автора. Титёша и Димыч.
Фото автора. Титёша и Димыч.

Они немного отличаются от обычных женских желаний новогодних да и любых праздничных.

Мечтаю я о приюте для кошек. Да-да это моя мечта!

Мечта на всю мою жизнь и я потихоньку иду к ней. Слезла с дивана и потихоньку иду.

А есть ещё и желания!

А мое желание МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ!

Именно он! Я хочу такой подарок на новый год.

Фото автора. Вот такой морозильный ларь хочется получить на новый год!
Фото автора. Вот такой морозильный ларь хочется получить на новый год!

Хочу его для себя! Что бы там хранить еду для котиков. Покупать им мяско для поднятия иммунитета. Что бы чувствовали себя хорошо. Чтобы выздоравливали быстрее.

Он стоит от 50 до 70 тысяч рублей. После нового года надеюсь столько же будет стоить. В общем хочу такой морозильник горизонтальный.

О щет! 🙈

Не смогла для себя придумать подарок в новь. В моей голове только котики и хочу все для котиков. И мечты и желания все для котиков. Что бы жили и востанавливались быстрее.

Возможно вы захотите порадовать таким подарком домашний приют. Где проживает 150 котиков и 5 собачек.

Вы можете перевести любую удобную для вас сумму. А я в кубышку буду потихоньку собирать и потом смогу купить заветный морозильный ларь!

Для нас это большой и нужный подарок!

А мне спросите какой подарок?

Самый большой подарок для меня?

Что бы котики дышали и были здоровыми!

С НАСТУПАЮЩИМ ДОРОГИЕ И ЛЮБИМЫЕ НАШИ ПОДПИСЧИКИ!

БЛАГОДАРЯ ВАМ КОТИКИ ЖИВУТ❤️

Фото автора. Малина. Она первая переболевшая фип и первая кого лечила gs. Больше 4 лет прошло со времени лечения.
Фото автора. Малина. Она первая переболевшая фип и первая кого лечила gs. Больше 4 лет прошло со времени лечения.

Оставлю свой номер телефона

8-910-76-44-007 

Он привязан к картам на Трофимову Анастасию Геннадьевну

✨️СБ РФ 5469590011087965

☀️СБ РФ карта МИР 2202206231541678

💕Тинькофф 5536914060497751

✨Юмани кошелёк

4100110982745084

💕ДЛЯ ЗАГРАНИЦЫ

Corona Pay на номер 89107644007

TROFIMOVA ANASTASIA GENNADEVNA

❤ ПОЧТА БАНК "МИР"

2200770657160943

Трофимова Анастасия Геннадьевна

❤ UNION PAY ПОЧТА БАНК

Номер карты

6291103417362560

Получатель Трофимова Анастасия Геннадьевна

ANASTASIIA TROFIMOVA

Срок действия 06/28

Номер счета

40817 810 2 00330435248

БИК 044525214

Назначение платежа писать: ДРУГОЕ

✨QIWI кошелёк 9107644007

У нас есть котячий телеграм канал

Настёна и котики

https://t.me/Nastenacatsangel

Фото автора. Корешок он борется с фип и уже начал набирать вес.
Фото автора. Корешок он борется с фип и уже начал набирать вес.

БЛАГОДАРЮ ЗА ПОДДЕРЖКУ КОШАЧЬИХ ЖИЗНЕЙ ❤