- Вова, привет. Это Алексей. Отшельник который. Вы ко мне ещё приезжа…
- Лёха, блин! А я ищу-ищу твой номер. Не могу вспомнить, как сохранил. А ты у меня оказывается Лёха 111. Не пойму, что это вообще?
Вова искал его номер? Даже странно.
- Километр. Ты забыл добавить км., поэтому и не можешь вспомнить.
- Да. Точно. Но какая же удача, что ты мне позвонил!..
Глава 19. Хорошо, что позвонил!
Лёша нашёл номер Юры в списке контактов и набрал. Телефон был вне зоны, неудивительно.
- Кому ты звонишь? – спросила Рената.
Ей уже не нравилась вся эта затея. Зачем она только позвонила Лёше? Хотела поддержки, а он приехал и ведёт себя странно. Тайны какие-то. Ещё и унизил её, оттолкнув в такой момент.
- Я хочу попробовать найти того, кто в Москве продает некачественный наркотик. Возможно, у твоего Игоря, и у Юры, которому я звоню, один барыга. А может, и разные. Но попытаться выяснить стоит. Одно очевидно: отрава одна. Результат, правда, разный. А твой Игорь, он вообще как? Ничем не болел? Сердце, например?
Она пожала плечами. Поспешное замужество. Короткий брак. Минимум информации. До медицинских карт дело просто не дошло.
Пока Алексей делился с Ренатой своими планами, в списке контактов нашёлся и второй номер. Оператора Вовчика. В отличие от Юры, он не был наглым. А ещё показался Лёше добрым и простым парнем. Вова понравился ему гораздо больше, чем журналист-любитель побаловаться дурью.
По номеру Вовчика в трубке раздались гудки, а потом послышался его расстроенный голос:
- Да.
- Вова, привет. Это Алексей. Отшельник который. Вы ко мне ещё приезжа…
- Лёха, блин! А я ищу-ищу твой номер. Не могу вспомнить, как сохранил. А ты у меня оказывается Лёха 111. Не пойму, что это вообще?
Вова искал его номер? Даже странно.
- Километр. Ты забыл добавить км., поэтому и не можешь вспомнить.
- Да. Точно. Но какая же удача, что ты мне позвонил!
- Да уж. И не говори. А что случилось-то?
- Да понимаешь… я же обычно не особо общаюсь с нашими героями. Юрка – тот да. Он общается, и контактами обменивается. А я не очень… ну вот с тобой только. Понравился ты мне. Необычный. С мнением. Не как все. Вот я и думал, что может даже поеду к тебе в гости ещё раз. А потом, понятно, закрутила жизнь, и я забыл. А сейчас вспомнил, потому что не знаю других юристов. Помощь нужна, Лёх. Поможешь?
- Да я… я ж не работаю сейчас.
- Чисто консультация нужна, Лёх.
- Ну… окей. Спрашивай. Хотя, погоди. Давай встретимся. Я тебе консультацию. Развернутую. А ты мне поможешь кое-что узнать. Товарищ твой, Юра, он вообще как себя сейчас чувствует?
Вова помолчал, потом спросил:
- А ты в Москве, что ли?
- Точно. Я здесь.
Они встретились в кафе. Вова Лёшу не сразу узнал без ватника, усов и бороды. Но никакого удивления не выразил. Сразу начал рассказывать, что у Юры раньше уже бывали проблемы из-за наркотиков. И начальница их, Елена Сергеевна, помогла ему в своё время. И сказала, что если Юра будет замечен ещё раз, то она его уволит. Но не просто уволит, а с позором. И сделает всё, чтобы Юра никуда не устроился по специальности.
- Юрку это в общем-то и держало в форме. Но иногда он заныривал.
- Чего? – не понял Алексей.
- Ну… иногда оттягивался. Выбирал время, когда на следующий день никуда не надо было, и обдалбывался по полной. День отходил потом – пивко пил. А дальше приходил на работу, свежий как огурец, и Ленка ничего не знала. И не подозревала. Думала, Юра в завязке. Совсем. И тут он опять упоролся, и позвонил мне. Хрипит: «Вован, мне плохо». Я успел приехать и вызвать ему скорую. Спасли. Но он попал в сводки, потому что, как я понял, случай не единичный. Волна какая-то. Вплоть до летального исхода у некоторых. В общем, Ленка… Елена Сергеевна собирается все свои угрозы воплотить в жизнь. Юрка останется без работы, и без репутации. А я – без адекватного напарника. Можно её как-то остановить? Ленку? Елену Сергеевну, начальницу нашу?
- Можно. У вас есть на неё чернуха какая-нибудь?
- Компромат, что ли?
- Ну, да.
- Ну… так. На уровне информации. Бабки она берет, например, чтобы материал не вышел скандальный. Потом ещё…
- Мне кажется, этого хватит за глаза. Включи диктофон и иди её шантажировать. Выведи на эту тему, ну а дальше тебя учить не надо, я думаю.
- Не надо. Спасибо, Лёха. Ты меня очень выручил. Я даже лучше сделаю. Я сниму её скрытой камерой... – Вова взбодрился и воодушевился, но тут вспомнил, что Алексей сам ему позвонил. – А ты чего хотел? Чем я могу тебе помочь?
- Знаешь, где Юра брал наркоту?
Вова помотал головой.
- Не знаю. Но он жив, и в сознании. Так что, поехали. Сейчас у него и спросим. Или… ты торопишься?
Вообще, Лёша обещал Ренате, что вернется. И всё расскажет. А ещё он обещал Марианне, что вернётся. Всем раздал обещания, но сейчас куда важнее было получить информацию. Если Юра скажет, кто продал ему палёную дурь, это будет маленьким шажком к поиску большого наркодельца. Таинственного Сола.
- Никуда не тороплюсь. – Алексей встал и бросил на стол деньги за кофе. – Поехали!
Стас приехал в лабораторию. Спустился, неся в руках пакеты с едой. Пытался сформулировать какие-то извинения для Химика, что ли… клетки находились в самом конце подвального помещения, за лабораторией. Войдя в лабу, он застыл с пакетами на пороге. Юрка Химик уже стоял около стола, смешивая какие-то ингредиенты.
Помощник его, Никита, худой наркоман со стажем, смущённо шмыгнул носом. Покосился на Стаса, видимо в ожидании, что он начнёт орать. Это он выпустил Химика. Хотелось курнуть нормального. То, чего они тут намешали в прошлый раз без чуткого руководства Юрия, он пробовать не рискнул. А состояние без их синтетического наркотика, который был хорошим, добротным аналогом крэка, только более дешёвым, у Никиты оставляло желать лучшего.
- Ты выпустил? – спросил Стас, нахмурившись.
- Он сам попросился. Сказал, работать готов. – пробурчал Никита чуть виновато.
- А второй где?
- Ему чет нехорошо, Стас. Он там прилёг…
Ясно. Скорее всего, он попробовал собственный продукт. Ладно. Торчком больше, торчком меньше. Стас решил глянуть, что с Васей, позднее. А пока направился прямой наводкой к Химику.
- Сейчас будет реакция. Без респиратора тут делать нечего. – предупредил тот.
И словно в подтверждение своих слов, потянулся за полумаской с клапанами.
- Да я, собственно, просто спросить. Как самочувствие у тебя.
- А у меня-то что? – пожал плечами Химик. – Я ж не употребляю гадость всякую. И не варю, кстати.
Стас всматривался в его лицо. От синяков осталось пару бледных пятен. Химик и правда был бодр и здоров, и это было чертовски странно. Как будто Стас где-то уснул, а проснулся спустя много времени. И в голове у него откуда-то взялась какая-то информация, смахивающая на указания, что делать; и чувак, которого он лично вчера отделал, как Бог черепаху, выглядит целёхоньким.
- Какой сегодня день недели? – спросил Стас, и поставил пакеты на стол.
- Это что? – с нетерпением поинтересовался Химик.
- Это? Это я вам пожрать принес. Тебе.
- Там, в холодильнике, есть еда. Мы обедали. Стас, ты нам работать дашь, или что? – Химик нахмурился.
Главный оставил пакеты на столе и молча вышел...
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210