Найти в Дзене

Как получить токен для саморекламы

Пошаговая инструкция. Часть 2

Чтобы получить токен для саморекламы, нужно зарегистрироваться в ОРД. Это мы с вами уже умеем: подробное описание всех шагов тут.

Итак, мы в промышленной среде ОРД, заходим в свой личный кабинет и видим приветственное окно:

-2

Для того, чтобы получить токен, мы должны убедиться, что все данные по организации корректны. Также важно проставить галочку для того, чтобы регистрировать токены для саморекламы. Жмем на иконку “Организация”.

-3

На первом этапе у вас будет только одна строка - с вашим проектом. Вот в на нее мы и нажимаем!

Обязательно надо проставить галочку про рекламорастпространителя и потом нажать кнопку "Добавить площадки".

-5

Появится вот такое окно:

-6

Заполняем по каждой площадке на которой работаете и планируете продавать. Тут без фанатизма - добавить площадку вы сможете в любое время. Если прямо сейчас хотите получить токен для рекламы в ВК, остальные можете пока и не указывать.

Идентификатор - произвольно, но понятно. Пишите так, как вам будет удобно обозначать эту площадку при регистрации креативов.

Галочка "владелец площадки" - только для собственного сайта. На всех остальных мы не владельцы, а пользователи.

Заполненная “анкета” будет выглядеть так:

-7

На этом первый этап завершен. Заполнить эти данные нужно будет только в первый раз.

  • Переходим к получению токена.

В личном кабинете заходим в “Креатив”, нажимаем “Добавить”.

-8

и по порядку заполняем:

-9

Важно! Для саморекламы выбираем ИНОЕ.

-10

Форма - в зависимости от того, какой у вас креатив. Если видео - выбираем видео, если картинка к посту или статичный баннер - текстово-графический блок.

-11

Обязательно ставим галочку "Самореклама" и выбираем организацию (встаньте в поле “Организация”, автоматически подтянется ваша)

Код ОКВЭД (для ИП и ООО) вводим вручную.

-12

Поле "Описание креатива" для вас, его никто проверять не будет. Пишите просто и понятно, чтобы потом легко было вспомнить, о чем речь.

Дальше нужно выбрать тип маркера: длинный или короткий. Если будете прописывать текстом, выбирайте тот, что короче.

Заполняем блок "Целевые ссылки". Нажимаем "Добавить" и ставим ссылку, по которой люди будут у вас покупать. Если в рекламном посте вы ведете на сайт - поставьте ссылку на сайт. Если на маркетплейс - ставьте ее. Если ваш формат - “пишите в директ” - укажите ссылку на аккаунт или сообщество.

-13

Переходим к блоку "Медиаданные креатива", жмем "Добавить".

-14

И заполняем информацию по самому креативу.

  • Перетащите в соответствующее поле картинку к посту или публикации, reels или shorts, баннер - любую визуальную штуку, которую используете.
  • Пользовательский идентификатор - придумываете свой. Я ставлю площадку и дату выхода креатива. Например, vk1312 (значит пойдет в Вконтакте 13 декабря). Ссылку не ставьте, окно будет не активно.
  • Описание медиаданных - всего 100 символов. Опять же, это - для вас, чтобы было понятно.
  • Текстовые данные - туда весь текст: хоть описание, хоть пост, там нет существенных ограничений по количеству символов.
-15

А вот и он! Ваш зарегистрированный креатив! Отсюда копируем маркер и вставляем в текст на той площадке, где у вас выходит продающий контент. Указываем прямо так: Реклама. ИП Мишрко А.А. (ваша правовая форма) erid... (эти заветные циферки).

-16

Все зарегистрированные креативы у вас появятся общим списком. Готово!

  • Важно! Когда вы решите архивировать или удалять продающий контент, сохраните статистику. Она вам пригодится для отчета!

Регистрация одного креатива занимает минут 5-7. На весь путь надо минут 20.

Так что на самом деле мы и к этому привыкнем. Будем щелкать как орешки - раз токен, два токен! Просто пройти этот путь первый раз - и страшно, и трудно. Очень надеюсь, что мой опыт вам пригодится!

Тут читайте, как зарегистрироваться в ОРД: https://dzen.ru/media/alena_mishurko/kak-zaregistrirovatsia-v-ord-658d475e39c6e24c8b68a229