Пошаговая инструкция. Часть 2
Чтобы получить токен для саморекламы, нужно зарегистрироваться в ОРД. Это мы с вами уже умеем: подробное описание всех шагов тут.
Итак, мы в промышленной среде ОРД, заходим в свой личный кабинет и видим приветственное окно:
Для того, чтобы получить токен, мы должны убедиться, что все данные по организации корректны. Также важно проставить галочку для того, чтобы регистрировать токены для саморекламы. Жмем на иконку “Организация”.
На первом этапе у вас будет только одна строка - с вашим проектом. Вот в на нее мы и нажимаем!
Обязательно надо проставить галочку про рекламорастпространителя и потом нажать кнопку "Добавить площадки".
Появится вот такое окно:
Заполняем по каждой площадке на которой работаете и планируете продавать. Тут без фанатизма - добавить площадку вы сможете в любое время. Если прямо сейчас хотите получить токен для рекламы в ВК, остальные можете пока и не указывать.
Идентификатор - произвольно, но понятно. Пишите так, как вам будет удобно обозначать эту площадку при регистрации креативов.
Галочка "владелец площадки" - только для собственного сайта. На всех остальных мы не владельцы, а пользователи.
Заполненная “анкета” будет выглядеть так:
На этом первый этап завершен. Заполнить эти данные нужно будет только в первый раз.
- Переходим к получению токена.
В личном кабинете заходим в “Креатив”, нажимаем “Добавить”.
и по порядку заполняем:
Важно! Для саморекламы выбираем ИНОЕ.
Форма - в зависимости от того, какой у вас креатив. Если видео - выбираем видео, если картинка к посту или статичный баннер - текстово-графический блок.
Обязательно ставим галочку "Самореклама" и выбираем организацию (встаньте в поле “Организация”, автоматически подтянется ваша)
Код ОКВЭД (для ИП и ООО) вводим вручную.
Поле "Описание креатива" для вас, его никто проверять не будет. Пишите просто и понятно, чтобы потом легко было вспомнить, о чем речь.
Дальше нужно выбрать тип маркера: длинный или короткий. Если будете прописывать текстом, выбирайте тот, что короче.
Заполняем блок "Целевые ссылки". Нажимаем "Добавить" и ставим ссылку, по которой люди будут у вас покупать. Если в рекламном посте вы ведете на сайт - поставьте ссылку на сайт. Если на маркетплейс - ставьте ее. Если ваш формат - “пишите в директ” - укажите ссылку на аккаунт или сообщество.
Переходим к блоку "Медиаданные креатива", жмем "Добавить".
И заполняем информацию по самому креативу.
- Перетащите в соответствующее поле картинку к посту или публикации, reels или shorts, баннер - любую визуальную штуку, которую используете.
- Пользовательский идентификатор - придумываете свой. Я ставлю площадку и дату выхода креатива. Например, vk1312 (значит пойдет в Вконтакте 13 декабря). Ссылку не ставьте, окно будет не активно.
- Описание медиаданных - всего 100 символов. Опять же, это - для вас, чтобы было понятно.
- Текстовые данные - туда весь текст: хоть описание, хоть пост, там нет существенных ограничений по количеству символов.
А вот и он! Ваш зарегистрированный креатив! Отсюда копируем маркер и вставляем в текст на той площадке, где у вас выходит продающий контент. Указываем прямо так: Реклама. ИП Мишрко А.А. (ваша правовая форма) erid... (эти заветные циферки).
Все зарегистрированные креативы у вас появятся общим списком. Готово!
- Важно! Когда вы решите архивировать или удалять продающий контент, сохраните статистику. Она вам пригодится для отчета!
Регистрация одного креатива занимает минут 5-7. На весь путь надо минут 20.
Так что на самом деле мы и к этому привыкнем. Будем щелкать как орешки - раз токен, два токен! Просто пройти этот путь первый раз - и страшно, и трудно. Очень надеюсь, что мой опыт вам пригодится!
Тут читайте, как зарегистрироваться в ОРД: https://dzen.ru/media/alena_mishurko/kak-zaregistrirovatsia-v-ord-658d475e39c6e24c8b68a229