Найти в Дзене
всё о лизинге

Китайский гибрид Lixiang L9

У меня было много разных машин: седаны, хэтчбеки, внедорожник, с разными КПП: на механике, автомате, вариаторе и роботе, с левым рулём и с правым рулём. Не было опыта владения дизелями, гибридами и электричками.

-2

В период владения мной праворульным японским хэтчбеком, я активно интересовался их гибридами. Тогда только анонсировали выход на рынок Nissan E-Power с их прорывной гибридной технологией, основное отличие которой было в том, что машина приводилась в движение исключительно электромотором, а ДВС использовался только для его зарядки. В тот период это казалось чем-то фантастическим. Но с тех пор всё сильно поменялось. Эта технология стала использоваться не только Ниссаном, но и Китайскими производителями. Я не механик, не буду вдаваться в отличия, но принцип работы у них +- схож.

-3

Одним из представителей Китайских авто, которые работают по подобному принципу является Lixiang модель L9. Такую машину мы помогли привезти нашему клиенту из Краснодара и оформить её в автокредит, почему в автокредит, а не в лизинг (ведь наш канал о лизинге) писали в данной статье. Только, на сколько понял из описания на сайте производителя, они пошли еще дальше, предлагая 4 режима вождения на выбор: от батарейки, совместно с генератором, только на генераторе, а также режим кикдаун для максимального ускорения. Звучит еще более фантастически, чем описанная выше технология E-Power.

-4

Хочу отметить, что в прошлом месяце был приглашен на презентацию новой модели Китайского автопрома. И мне она на столько не понравилась, ни материалами отделки ни эргономикой, что я не стал писать статью о данной машине и выкалывать фото и видео.

-5

В Lixiang L9 такого неприятного ощущения не было, материалы отделки выглядят добротными и прикасаться к ним не противно. Но в связи с тем, что модель достаточно новая, пока рано говорить об износостойкости этих материалов.

-6

Черный потолок и стеклянная крыша выглядят замечательно. Полный электропакет. Проще, наверное, написать чего в комплектации нет, чем перечислять то, что есть.

-7

Третий ряд сидений, вместительный багажник, в котором, лежит стойка для зарядки. Всё это создаёт впечатление хорошего, добротного, семейного автомобиля.

В связи с тем, что авто фотографировал во время приёма-передачи, ни впечатлений от поездки, ни описание комплектации в данной статье не будет. Скажу одно, хозяйка данного авто приехала забирать его на Audi A6, поездка Lixiang L9 вызвала у неё бурю положительных эмоций.

-8

А теперь вопрос не к "диванным экспертам", которые в обычной жизни передвигаются за элантрах, 15 летних лексусах и прочих подобных авто, морально застрявших в реалиях и ценах прошлых лет, а к тем, кто действительно обладает деньгами для приобретения такого автомобиля и хочет ездить именно на новом авто: рассмотрели бы себе такой вариант или всё же привезли параллельным импортом более привычную нашему потребителю марку автомобиля?