Появляется все больше полезных сервисов, позволяющих автоматизировать самые разные процессы в заведениях общественного питания. Во время пандемии получило широкое распространение электронное меню, все чаще можно увидеть на столах ссылку для оплаты чаевых… Появляются и приложения для вызова официанта по куару. Почему рестораторы активно внедряют такую опцию? Есть несколько основных причин:
1.Сокращение времени ожидания для гостей
Чтобы привлечь внимание официанта, нужно время. Кажется, что это недолго. Две, три минуты. Может быть, пять. По подозвать официанта бывает нужно по несколько раз за визит. Например, чтобы:
● Попросить счет;
● Повинуясь импульсу, заказать после основного блюда еще и десерт;
● Уточнить состав блюда;
● Попросить сделать музыку потише;
● и т.д.
В результате суммарное время ожидания может получиться довольно длинным. Согласитесь, это весьма раздражает. И возможность вызвать персонал дистанционно способно это время сократить.
Конечно, это не означает, что официант появится по вашему вызову мгновенно. Но он, по крайней мере, сразу узнает о вашем желании пообщаться. И, возможно, о сути вашего запроса ‒ многие сервисы предоставляют возможность не просто вызвать человека, но сразу обозначить причину, зачем он вам понадобился.
2.Улучшение пользовательского опыта
Вызвать официанта с собственного смартфона при помощи QR-кода ‒ это значительно комфортнее, чем повышать голос, размахивать руками, пытаться поймать его взгляд.
3.Возможность для официантов более эффективно работать
Проще, когда все задачи собраны в одном месте. Если часть заданий приходит из одного источника, часть ‒ из другого, а какие-то задачи и вовсе из третьего, это ведет к неизбежным ошибкам.
Постепенно рестораны от этого отходит. Каждый сотрудник снабжается гаджетом, куда выводятся:
● Информация о сроках приготовления блюд;
● Схема, кому и куда какой заказ нести;
● Информация о предпочтениях постоянных клиентов;
● и т.д.
И вот теперь еще и вызов официантов тоже идет через тот же гаджет.
4.Снижение вероятности ошибок
При такой системе значительно уменьшается шанс, что официант банально забудет подойти к гостю, который его ждет.
5.Повышение удовлетворенности гостей
Это прямое следствие прочих плюсов: сокращения времени ожидания, улучшения пользовательского опыта, снижения количества ошибок. В результате гости больше удовольствия будут получать в стенах заведения, с большей вероятностью к вам вернуться и порекомендуют ваш ресторан друзьям.
Конечно, кажется, что такая мелочь как QR-вызов официанта не способен всерьез повлиять на ситуацию. Но большой результат всегда складывается из мелких деталек. Они важны. И возможность вызова официанта по куару ‒ одна из таких деталек.
Эта статья была написана при поддержке сервиса для оцифровки гостей ресторана Letit. Одной из функций этого сервиса является вызов официанта по QR-коду. В Letit также доступны и многие другие опции: разделение и оплата счета, чаевые, авторассылки, бонусы и подарки, чтобы мотивировать гостей регистрироваться в системе и подписываться на группу заведения в социальных сетях.
Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!