ПАО Ростелеком. Реклама. ИНН 7707049388 erid:2RanymAs6Xa
Развитие технологий, очень активное в последние годы, перевело использование современных сервисов из разряда прихотей в команду полезных и необходимых помощников. Причем на первый план выходит комфорт и удобство пользователя: технические атрибуты в обычной жизни востребованы понятные и простые в использовании, оптимально решающие сразу несколько задач.
О новых услугах «в помощь» и сервисах «для жизни» речь шла на презентации для СМИ в брянском офисе «Ростелекома». Эффективность и простоту использования сотрудники компании аргументировали не только на словах. Интерактивные стенды с установленными видеодомофонами, датчиками движения, дыма, протечки, камерами для наблюдения за парковками, телевидением и умной колонкой с голосовым помощником «Маруся» позволили всем участникам встречи в тестовом режиме попробовать каждую услугу.
Директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» Павел Зеленин отметил, что экосистема «умного дома», которую предлагает компания - продукт во многом семейный, помогающий решить самые разные задачи - от безопасности до развлечений.
«Наше решение «Ростелеком Ключ»— это удобный для клиента комплекс цифровых сервисов, которые объединены на одной платформе. Функциональность и простоту их использования уже оценили многие жители Брянска, представители управляющих компаний и застройщики. Цифровой сервис входит в реестр отечественного программного обеспечения, который формирует Минцифры России. Решение на 100% создано отечественной командой разработчиков»- рассказал Павел Зеленин.
Видеодомофонами сдаваемое жилье ряд строительных компаний оборудуют уже на этапе строительства: запрос на безопасность все чаще транслируют покупатели квартир.
При этом «Ростелеком» дает возможность самостоятельно собрать с учетом личных потребностей свою конфигурацию «умного дома». Если необходимы лишь технологичные розетки и датчик на дым, то можно установить только их. Или только видеодомофон. Или одну лишь камеру внешнего наблюдения - кстати, очень удобную для работающих автомобилистов: можно возвращаясь домой через смартфон запросить у камеры возможные места для парковки у дома.
Требований стать абонентом связи «Ростелеком» не выставляется. Конечно, всегда надежнее и проще, когда все гаджеты и сервисы, которые используются в одном месте, завязаны на общий операционный блок. Но если пользователь предпочитает другой путь, компания уважительно относится к его выбору.
«Вопросы безопасности всегда особенно волнуют нас по отношению к детям и пожилым родственникам. Сервисы «Ростелеком Ключа» позволяют предусмотреть самые разные жизненные ситуации: от видеонаблюдения за детской площадкой, автоматического отключения «умных» розеток до информирования о протечках сантехники или задымлении в помещении, - пояснил Павел Зеленин. – Телевидение с пакетом Wink «отвечает» за семейные кинопросмотры, а конвергентные тарифы с возможностью подключения сразу нескольких сим-карт значительно экономят затраты на услуги связи для всех домочадцев»
Компания организует хранение данных на защищенных серверах, к которым никто посторонний не сможет получить доступ. Например, если в лифте есть камера, то все записи будут сохранены. Это помогает найти вандалов, повредивших общедомовое имущество. Уговорить удаленный сервер стереть запись у нарушителя не получится: облачные технологии невосприимчивы ни к чьей харизме, кроме требований закона.
При этом контролировать устройства экосистемы умного дома можно в удаленном режиме: подключиться и получить информацию в приложении на смартфоне. А значит, как и самый обычный традиционный металлический ключ, его гораздо более совершенный цифровой аналог - «Ростелеком.Ключ» - помещается в кармане.