- Каких-каких островах? - удивилась я.
- На Багамских! - буркнула Анечка и направилась в комнату, где разбуженная Оксана уже листала свои соц сети в поисках лайков и комментариев.
- Вообще-то, мы на Барбадосе были. - в спину Анечке заметила я.
- А Оксана пишет под фотками - что на Багамах. - с вызовом ответила Анечка.
- Ой, ну подумаешь, перепутала немного. - отмахнулась Оксана, с удовольствием потягиваясь - видимо количество лайков её устроило.
- Да хоть бы и в Барбадос - обиженно пробубнила Анечка, читая информацию о нём в интернете. - Всё равно ведь море.
- Нам надо было сразу ехать, а ты бы поехала? - повернулась я к надувшейся подружке.
- А чего вы так сорвались? Барбадос не Магадан. - насупилась Анечка.
- По семейным обстоятельствам. - выдохнула Оксана. - На Кристинку на службе гонения начались, вот мы и стартанули, чтобы они оценили - как это разбираться со сложными делами без нас.
- Оценили? - усмехнулась Анечка.
- Не то слово. - вспомнили мы с Оксаной крик Русова и передёрнулись.
- Ну вы хоть расскажите - как там? - с завистью в голосе попросила Анечка.
Мы с Оксаной позвали Анечку на кухню и под зелёный чай и шоколадное печенье стали вспоминать самые интересные моменты нашего отдыха. С каждым таким моментом Анечка дулась всё сильнее и сильнее и нам пришлось добавить в конце, что вообще-то мы совсем не собирались отдыхать, а были вынуждены это сделать, чтобы показать Русову свой характер, и к тому же пришлось на это потратить столько средств, что до сих пор жаба не отпускает.
- Ну тогда ладно. - более-менее успокоилась Анечка. - А то я думала, что вы теперь без меня отдыхать всегда будете. Вон как вам там весело было!
- Анечка, с тобой было бы гораздо веселее! - поддержала я подружку. - Но ты же теперь практически семейная женщина, а твоей половинке мы не очень пришлись ко двору, поэтому мы к тебе и не лезем лишний раз.
- Ну да. - вздохнула Анечка, явно завидуя нашим похождениям. - Но вы всё равно в следующий раз меня зовите, я как-нибудь попробую договориться.
- Обязательно позовём. - заверила я её, правда понимая, что вряд ли она с нами куда-нибудь поедет. - Кстати, когда намечается свадьба? И нас на неё позовут или нет?
- Конечно позову! - покраснела Анечка, видимо, не очень нас там будут рады видеть. - Думаем - через пару месяцев. Я вам сообщу точную дату, когда определимся.
- О, кстати, это практически событие! - воодушевилась Оксана. - И у меня, очень кстати, есть кое-что из дьютика - подмигнула она Анечке.
- Не могу. - вздохнула Анечка. - Меня Влад в машине ждёт, я на минуточку приехала, чтобы выяснить всё, да космы вам повыдёргать.
- Приезжать почаще надо, тогда будешь в курсе всего. - буркнула Оксана, закрывая дверь за Анечкой.
День прошёл без особого напряжения, по обычной схеме, так что в 17 часов я уже была свободна. Оксана делала генеральную уборку в обеих квартирах, потом приготовила обед, и теперь, когда мы с ней плотно пообедали и сидели на кухне в расслабленном состоянии, решали чем нам заняться до вечера.
- Может пазлы пособираем? - вздохнула я. - Скукота какая-то. Или в карты перекинемся.
- Не охота. Я ещё в пансионате наигралась. Да и вдвоём как-то неинтересно играть. - вздохнула Оксана.
- Да уж, жалко что Анечка выбыла из наших рядов. - снова вздохнула я.
- Вообще-то я не про Анечку. - вздохнула Оксана. - Ладно, тащи лото.
Утром, чтобы не сидеть дома, а подышать свежим воздухом, я решила попробовать побегать вокруг дома и заодно вынести мусор - если пробежка не удастся, то хотя бы одно полезное дело сделаю. Выходя из подъезда я увидела отъезжающую от нас Скорую помощь и плачущую соседку.
- Что случилось? - поинтересовалась я.
- Да вот, Тамару Ивановну из 54 с инсультом забрали. Хорошо что она мне успела по батарее постучать и я Скорую набрала!
- Ого.
- Вот тебе и ого. За ней быстро приехали, а я вот растерялась, и не успела ей с собой ни тапки, ни халат передать. Теперь надо будет сумку всего набрать, и надо будет теперь самой туда ехать, а это на двух троллейбусах туда, а потом столько же обратно. А у меня давление из-за этого поднялось, и мне кажется, что если я сегодня сумку ей довезу туда, то обратно мне уже не надо будет.
- Давайте я отвезу. - предложила я, времени до начала приёма у меня ещё было много, да и старушек-подружек было жалко.
Пока я выбрасывала мусор и переодевалась, соседка успела набрать полную сумку необходимых и не очень вещей и я стала вызывать такси. Услышав что я поеду на такси, соседка увязалась со мной. Пришлось брать и её.
Тамара Ивановна из 54 лежала в обычной, а не реанимационной палате, поэтому у нас получилось пройти к ней без особых усилий. Поставив сумку у её тумбочки, я присела на стул, отодвинув его к окну, чтобы не мешать общению двух подружек-соседок и от скуки стала прислушиваться о чём говорит молодая женщина бабушке, лежащей у стены возле окна.
Разговор мне показался чрезвычайно интересным и я решила "просмотреть" эту женщину. Двигая стул я как бы невзначай коснулась её сумки, стоящей на тумбочке. Увиденное меня покоробило.
- Бабуля, если вы подпишите эти бумаги, то вы больше не увидите ни эту женщину, ни свою дачу, ни свою квартиру. В лучшем случае вас определят в дом престарелых, а в худшем - могут и увезти куда-нибудь в лес. - поспешила я выложить старушке увиденную информацию.
- Да как вы смеете! - покраснела старушка. - Это нотариус, оформляет мне пожизненный уход! Они с мужем меня к себе заберут!
- Ну-ну - усмехнулась я, видя как она быстро подписывает все бумаги, и махнула на неё рукой, я уже отправила сообщение Русову со всеми вводными данными, думаю, что этого нотариуса из каких-нибудь "чёрных риэлторов" арестуют прямо на выходе из больницы.
И не её одну. Судя по всему, это дело поставлено на поток - привозят больную, смотрят - ходит к ней кто-то или нет, потом невзначай заводят разговор про родственников и, убедившись что человек одинокий, - начинают действовать. А ведь от того, какие лекарства вводят пациенту, тоже очень многое зависит - подумала я и стала с нетерпением ждать Русова и компанию.
Судя по тому, что я увидела в окно через пять минут - как нотариуса арестовали прямо на выходе из здания больницы, и повезли в наш отдел, скоро отсюда отъедут и остальные участники. Уж наши постараются раскрутить это дело. И если что - я им помогу.
- Выходит и забрать отсюда меня некому. - расплакалась старушка, увидевшая вместе со мной арест этой женщины.
Продолжение: