Уходящий год запомнился дизайнерам несколькими крупными ребрендингами. Сразу несколько брендом поменяли логотипы и айдентику, некоторые сделали это впервые за десятки лет.
· МТС избавились от привычного всем «яйца». Теперь логотип компании, которая выросла до целой экосистемы, представляет собой белые буквы «МТС» на красном фоне, размещенные под прямым углом.
· «Нокиа» потеряли части букв. Финский производитель техники обновил логотип впервые за 60 лет. Теперь логотип выглядит более динамично и абстрактно: буква «N» лишилась правой палочки, а буква «К» потеряла вертикальную линию. Компания стремилась уйти от привычного имиджа производителей сотовых телефонов, так как в последние годы сосредоточилась на B2B-сегменте.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.
· Twitter поставил крест. Летом социальную сеть купил Илон Маск, который сразу провел масштабный ребрендинг. В первую очередь изменился логотип: вместо синей птички там нарисован минималистичный черный крест. По словам Маска, метафора птичьего щебета (короткие сообщения) больше не актуальна для Twitter, сеть выросла и стала серьезнее. Буква Х отражает несовершенство людей.
· Warner Bros переделали логотип к юбилею. В этом году компания отметила вековой юбилей, в честь чего изменила эмблему. Она стала более аккуратной и современной. Появился и праздничный логотип. В стилизованной цифре «100» оставили пустое пространство, чтобы вписывать туда героев. Оригинальный логотип повесили на единицу. С юбилейной эмблемой планируют выпускать сувенирную атрибутику.