Найти тему

Тренды в продвижении на 2024 год

Пока остальные все еще гонятся за охватами и стоят на месте, мы с вами встраиваем воронки, создаем виральный контент и мероприятия, которые приносят клиентов, а не нервный срыв.

Мир перевернулся, потому что мы сами его перевернули.

Прошла эпоха массовых инфопродуктов, пришла эра целых экосистем и стратегического маркетинга.

Вы заметили, что те, кто не создает новые продукты начал брать креативом? Вкладываться в сложный продакшн.

Что глобально? Глобально все устали играть в запуски раз в год и стабильно выгорать.

Тренд на жизнь - самый главный тренд 24 года, а вместе с ним пришли тренды на:

1. премиальные продукты, где цена взята не с потолка, а аргументирована опытом. Спасибо наставникам-выпускникам.

2. тренинги и быстрые результаты. Как раз, как в «Грешниках». Результат уже в моменте прохождения.

3. офлайн события, ведь у них самая высокая конверсия в продажу и это самый быстрый лифт в медийку.

4. инфоповоды - это не способ похвастаться, а передать свои знания из первых рук, а здесь можно и через СМИ выйти в свет, но не НА свет.

5. мульти-продукты, люди устали проходить по 20 разных курсов, ищут тот, который решит сразу несколько запросов (в одной области).

6. сообщества и партнерства. Быстрее, сильнее, богаче.

7. важность состояния и энергии. И в горячую избу, и во вторую смену, и за ребенком в сад. Вот только никто не сказал, что на антидепрессантах и ползком.

8. вирусный контент. Пусть говорят о вас другие, а не вы.

Какие тренды уже внедрили в этом году?

Приглашаем на тренинг "Грешники", где за 4 недели вы не только освоите навык организации деловых мероприятий, но и создадите свой громкий инфоповод, за котором будут гнаться все СМИ.

ПОДРОБНЕЕ