Краткий обзор кораблей в игре Star Citizen. Восьмая часть статьи расскажет о кораблях, производимых Consolidated Outland, также познакомит с ролями, схемами, спецификациями и любопытными фактами об этих кораблях. Отдельная благодарность за вычитку текста Massara.
В предыдущих главах разбирались:
● корабельные характеристики;
● корабли других рас;
● малые и большие корабли Aegis Dynamics;
● малые и большие корабли Anvil Aerospace;
● корабли компании Argo Astronautics.
CONSOLIDATED OUTLAND
Изначально, все истории начинаются с желания одного человека. Зачастую, герои этих историй не имеют ни богатства, ни известности, и лишь благодаря своему огромному таланту и непоколебимому упорству они оставляют свой след в истории. Однако, история Сайласа Кернера (Silas Koerner) началась совершенно иначе. Рожденный в 2899 году как единственный наследник семьи, владеющей многомиллиардным состоянием, и прямой потомок самого первого губернатора планеты Ритиф (Rytif) в системе Бремен (Bremen System), он прославился на всю империю, когда многократно увеличил свое состояние с помощью удачного вложения и достиг статуса «триллионера» в возрасте 22 лет.
Успешные инвестиции Сайласа в различные проекты позволили ему достичь значительных успехов в бизнесе, однако его настоящей страстью была космонавтика. Сайлас был не только талантливым пилотом, получившим лицензию в двадцать лет, но увлеченным коллекционером. В настоящее время его коллекция космических кораблей насчитывает более трехсот моделей - от первых образцов RSI Zeus, найденных археологами, до прототипа Drake Lobster, все еще хранящегося в упаковочном контейнере.
Кернер неоднократно и публично критиковал корабли известных производителей, например называя серию Aurora «мусором, способным летать», торпедоносец Gladiator «недоделанной игрушкой для взрослых детей, воображающих себя героями войны», и так далее. В 2930 году этот «мятежный триллионер» основал компанию «Consolidated Outland», первым продуктом которой стали наборы для «модернизации» кораблей. Они получили определенный успех у публики и до сих пор продаются на вторичном рынке. Среди них можно увидеть хромированное покрытие для «Аврора CL», декоративные спойлеры для «Фрилансера» и модификацию F7C «Хорнет», делающую его внешне идентичным военной модели F7A без дополнительных точек установки оборудования.
Первые корабли компании C.O., появились в 2944 году, и Кернер представил их как стильные, быстрые и недорогие альтернативы моделям RSI Aurora и Origin 300. Это была серия Mustang, быстро ворвавшаяся на рынок. Но настоящий переворот совершил второй корабль компании – Pioneer. Представленный в 2947 году, корабль предназначался для создания колониальных аванпостов и космических станции. Самым последним кораблем компании является Nomad, выпущенный в 2950 году, и предназначен для тех, чей дом - это космос.
Отличительной чертой компании является максимальная локализация производства в системе Бремен. Сайлас стремится делать все на своей родине - от заказа местных сплавов до изготовления корабельных систем. Правда многие комплектующие, например щиты и вооружения компания не производит, а позволяет своим вендорам устанавливать их самостоятельно.
Больше информации можно узнать по ссылкам:
Статья галактапедии (англ.)
Подборка статей галактапедии (англ.)
Портфолио кампании (англ.)
MUSTANG ALPHA
Статус: готов к полетам
По словам Сайласа Кернера, корабль Mustang, послуживший основой для целой серии, был задуман с самого начала создания компании Consolidated Outland. Он должен был стать идеальным кораблем – мечтой, воплощенной в металле. Разумеется, прежде чем создать что-то свое, компания попрактиковалась на модификациях чужих кораблей, выпустив комплекты для их модернизации.
Разработка корабля, начавшаяся в 2940 году, продолжалась до 2944 года, и процесс не был легким. Кернер тщательно контролировал каждый этап, и часто вносил изменения даже на ключевых этапах. Например, решение о запуске в производство целой серии кораблей вместо одного было принято, когда базовая модель Mustang уже находилась на конвейере и дилеры начали предпродажи корабля. Базовая модель получила дополнительное наименование Alpha и вышла на рынок с этим именем, анонсировав выпуск других моделей.
Кернеру не нравилось решения, выбранные компанией RSI при разработке серии Aurora, поэтому его Mustang стал полной противоположностью. Там, где RSI использовала готовые подвесные грузовые контейнеры, Кернер применил внутри грузовой отсек. Там, где разработчики RSI стремились к использованию максимально прочных конструкционных материалов, замедляющих движение корабля, C. O. выбрала легкие сплавы. Как результат, модель Alpha стала легким, быстрым и маневренным грузовым кораблем.
Спецификация
▸Роль: Light Freight [легкий грузовик]
▸Размер: Extra Small [очень маленький]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Габариты: 21,5 х 18,0 х 9,0 м
▸Баки (водород): 3,333 SCU
▸Баки (квант.): 583,33 ед.
▸Скорость (боевая): 191 м/с
▸Скорость (макс.): 1 160 м/с
▸Подвижность (крен): 210°/с
▸Подвижность (рысканье): 54°/с
▸Подвижность (тангаж): 54°/с
▸Трюм: 4 SCU
Системы
▸Радар: S1 Capston (80%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м
Особенность
▸Открывающийся грузовой отсек
Компоненты
▸Вооружение (пилот): 1xS3 (подвес S3/2xS2), 2xS1
▸Реактор: 1хS1
▸Радиатор: 2хS1
▸Генератор щита: 2хS1
▸Квантовый двигатель: S1
Ссылки:
Видео трейлер, старая версия
Брошюра корабля (англ)
Видео обзор от TurborTV, ретро-обзор от TurborTV
Видео обзор от JamTV (IAE2952)
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)
MUSTANG BETA
Статус: готов к полетам
Исследовательский корабль в серии Mustang получил обозначение Beta. При разработке этого корабля, основной проблемой для инженеров C.O было обеспечение автономности. Для разрешения этой задачи был увеличен объем топливных баков, а ценой отказа от грузового отсека, в корабль была добавлена небольшая, но комфортная каюта. Хотя он позиционируется как разведывательный, но чаще всего используется как недорогая туристическая "яхта".
Спецификация
▸Роль: Pathfinder [разведчик]
▸Размер: Extra Small [очень маленький]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Габариты: 21,5 х 18,0 х 9,0 м
▸Баки (водород): 58,056 SCU
▸Баки (квант.): 700 ед.
▸Скорость (боевая): 188 м/с
▸Скорость (макс.): 1 216 м/с
▸Подвижность (крен): 200°/с
▸Подвижность (рысканье): 52°/с
▸Подвижность (тангаж): 52°/с
Системы
▸Радар: S1 Capston (80%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м
Особенность
▸Обитаемый интерьер (1 кровать)
Компоненты
▸Вооружение (пилот): 1xS3 (подвес S3/2xS2), 2xS1
▸Реактор: 1хS1
▸Радиатор: 2хS1
▸Генератор щита: 2хS1
▸Квантовый двигатель: S1
Ссылки:
Видео трейлер, старая версия
Брошюра корабля (англ)
Видео обзор от TurborTV, ретро-обзор от TurborTV
Видео обзор от JamTV (IAE2952)
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)
MUSTANG GAMMA
Статус: готов к полетам
Сайлас Кернер является страстным любителем гонок, владельцем лучших мест на всех трассах Кубка Мюррея (Murray Cup) и, спонсором высококлассной гоночной команды «The Blue Devils» («Голубые дьяволы»). Такой человек просто не мог не создать гоночную модель в своей серии "кораблей мечты", особенно учитывая то, что маневренность и мобильность Mustang располагали к этому. Гоночный вариант, получивший обозначение Gamma, оборудовался дополнительным двигателем вместо грузового отсека. Кроме того, для улучшения аэродинамических характеристик корабля, было решено отказаться от носовой пушки, разместив вооружение на крыльях.
Спецификация
▸Роль: Racing [гоночный]
▸Размер: Extra Small [очень маленький]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Габариты: 21,5 х 18,0 х 9,0 м
▸Баки (водород): 3,333 SCU
▸Баки (квант.): 583,33 ед.
▸Скорость (боевая): 241 м/с
▸Скорость (макс.): 1 341 м/с
▸Подвижность (крен): 245°/с
▸Подвижность (рысканье): 54°/с
▸Подвижность (тангаж): 54°/с
Системы
▸Радар: S1 SNS-R6 (80%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м
Особенность
▸Облегченная конструкция
Компоненты
▸Вооружение (пилот): 2xS1
▸Реактор: 1хS1
▸Радиатор: 2хS1
▸Генератор щита: 2хS1
▸Квантовый двигатель: S1
Ссылки:
Видео трейлер, старая версия
Брошюра корабля (англ)
Видео обзор от TurborTV, ретро-обзор от TurborTV
Видео обзор от JamTV (IAE2952)
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)
MUSTANG DELTA
Статус: готов к полетам
Истребитель Delta создавался как машина для сил ополчения, поэтому вооружение корабля было усилено за счет установки подвесов для ракет на крыльях. Корабль сохранил маневренность, традиционную для серии Mustang, а для повышения живучести была разработана легкая броня «Cavalry» (Cavalry Class Mass Reduction Armor), значительно снижающая радиолокационную заметность корабля.
Спецификация
▸Роль: Stealth Fighter [малозаметный истребитель]
▸Размер: Extra Small [очень маленький]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Габариты: 21,5 х 18,0 х 9,0 м
▸Баки (водород): 4,167 SCU
▸Баки (квант.): 583,33 ед.
▸Скорость (боевая): 184 м/с
▸Скорость (макс.): 1 227 м/с
▸Подвижность (крен): 225°/с
▸Подвижность (рысканье): 54°/с
▸Подвижность (тангаж): 54°/с
Системы
▸Радар: S1 Fleming (80%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м
Особенность
▸Блоки неуправляемых ракет HD Jericho XL
Компоненты
▸Вооружение (пилот): 1xS3 (подвес S3/2xS2), 2xS1
▸Ракеты (пилот): 36xS1
▸Реактор: 1хS1
▸Радиатор: 2хS1
▸Генератор щита: 2хS1
▸Квантовый двигатель: S1
Ссылки:
Видео трейлер, старая версия
Брошюра корабля (англ)
Видео обзор от TurborTV, ретро-обзор от TurborTV
Видео обзор от JamTV (IAE2952)
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)
MUSTANG OMEGA
Статус: готов к полетам
В 2947 году компания Accelerated Mass Design (AMD), занимающаяся производством высококачественной электроники, заказала выпуск ограниченной серии гоночных моделей в серии Mustang. Корабль был оснащен форсированной двигательной установкой, доработанной инженерами AMD, и окраской, разработанной по индивидуальному заказу художником Sektor8.
Выпуск модели Omega осуществлялся в течение 2947 и 2948 годов., как раз тогда, когда вся серия Mustang получила обновление корпуса. Поэтому часть Omega производилась на базе корпуса Mustang Mk.I, а часть — на базе Mustang Mk.II.
Спецификация
▸Роль: Racing [гоночный]
▸Размер: Extra Small [очень маленький]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Габариты: 21,5 х 18,0 х 9,0 м
▸Баки (водород): 3,333 SCU
▸Баки (квант.): 583,33 ед.
▸Скорость (боевая): 241 м/с
▸Скорость (макс.): 1 341 м/с
▸Подвижность (крен): 245°/с
▸Подвижность (рысканье): 54°/с
▸Подвижность (тангаж): 54°/с
Системы
▸Радар: S1 SNS-R6 (80%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м
Особенность
▸Облегченная конструкция
Компоненты
▸Вооружение (пилот): 2xS1
▸Реактор: 1хS1
▸Радиатор: 2хS1
▸Генератор щита: 2хS1
▸Квантовый двигатель: S1
Ссылки:
Видео трейлер, старая версия
Брошюра корабля (англ)
Ретро-видео обзор от TurborTV
NOMAD
Статус: готов к полетам
Проект MANTA (Multi-crew Accessible New Transport, дословно Новый Транспорт Доступный для Экипажа) был начат в 2942 году под руководством доктора Шарлотты Роланд (Charlotte Roland). Целью команды инженеров Consolidated Outland являлось создание более дешевого аналога кораблей Constellation. Одним из решений, принятых разработчиками, были внешний трюм и компактная каюта для посменной работы. В результате, стоимость корабля, размером с Andromeda приблизилась к цене модели из серии Drake Cutlass.
Начало продаж серии Mustang в 2944 позволило Кернеру переключиться на проект MANTA и внести изменения. Корабль стал одноместным, многофункциональность была заменена на утилитарность, а возмущенная Роланд была уволена. Внешний грузовой отсек, который позволяет разместить там груз или небольшой наземный транспорт, остался в прежнем виде. Вишенкой на торте стала гравитационная опора вместо посадочных шасси, хотя это и существенно увеличило окончательную стоимость машины.
Все изменения в проекте потребовали много времени для реализации. Перед самым выпуском в 2950 году, корабль обрел окончательное имя Nomad. На презентации корабля Кернер сказал, что Mustang осуществил мечты людей, а Nomad позволит им обрести дом в космосе.
Спецификация
▸Роль: Light Freight [легкий грузовик]
▸Размер: Extra Small [очень маленький]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Габариты: 19,0 х 27,0 х 10,0 м
▸Баки (водород): 18,222 SCU
▸Баки (квант.): 770,75 ед.
▸Скорость (боевая): 180 м/с
▸Скорость (макс.): 1 171 м/с
▸Подвижность (крен): 148°/с
▸Подвижность (рысканье): 40°/с
▸Подвижность (тангаж): 42°/с
▸Трюм: 24 SCU
Системы
▸Посадочная система: Гравитационная
▸Радар: S1 Ecouter (80%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м
▸Тяговый луч: S1 SureGrip
Особенность
▸Внешнее размещение груза ("пикап")
▸Перевозка легкой наземной техники
▸Дистанционная турель с тяговым лучом
Компоненты
▸Вооружение (пилот): 3xS2
▸Ракеты (пилот): 8xS2
▸Реактор: 1хS1
▸Радиатор: 2хS1
▸Генератор щита: 3хS1
▸Квантовый двигатель: S1
Ссылки:
Презентация корабля (англ.)
Видео трейлер
Видео обзор от TurborTV
Видео обзор от JamTV (IAE2952)
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)
HOVERQUAD
Статус: готов к полетам
В течение года после выпуска C.O. Nomad стало очевидно, что большинство покупателей используют его для перевозки небольших наземных машин, от багги Cyclon до добывающих машин ROC. Получив эту информацию, Кернер потребовал в кратчайшие сроки разработать небольшой разъездной транспорт, который может легко поместиться в трюм Nomad.
В результате очень быстрого проектирования был создан небольшой парящий мотоцикл HoverQuad, оснащенный четырьмя гравитационными опорами (отсюда и его название), без щитов и оружия. Легкая и прочная конструкция позволяет разгоняться до высоких скоростей над любой поверхностью.
Спецификация
▸Роль: Racing [гоночный]
▸Размер: Tiny [крошечный]
▸Экипаж: 1 (пилот)
▸Габариты: 5,2 х 1,3 х 1,5 м
▸Баки (водород): 0,889 SCU
▸Скорость (боевая): 125 м/с
▸Скорость (макс.): 600 м/с
▸Подвижность (крен): 141°/с
▸Подвижность (рысканье): 89°/с
▸Подвижность (тангаж): 89°/с
Системы
▸Посадочная система: Гравитационная
▸Радар: S0 Denning (75%)
▸Самоуничтожение: 10 с, 2 500 ХП, 45 м
Особенность
▸Парящая наземная техника.
Компоненты
▸Реактор: 1хS0
▸Радиатор: 1хS0
Ссылки:
Презентация корабля (англ.)
Видео трейлер
Ответы на вопросы сообщества (англ.)
Видео обзор от TurborTV
Видео обзор от JamTV
Видео обзор от OlegLime (IAE2953)
PIONEER
Статус: концепт
Вдохновленный успехом серии Mustang в 2944 году, Сайлас Кернер решил произвести настоящую революцию в организации исследовательских экспедиций. Многоступенчатая схема развертывания экспедиций в новых регионах казалась ему устаревшей и медленной. Наиболее продуктивный период исследований начинался только после создания стационарной базы. Модули для нее доставлялись большими грузовыми судами и собирались на месте с помощью привезенной техники.
Используя опыт развертывания современного производства в системе Бремен, Кернер решил разместить сборочный завод для аванпостов на борту крупного корабля. Эта смелая идея была реализована в металле, и владелец компании Consolidated Outland с большой гордостью представил новинку под названием Pioneer в октябре 2947 года в зале для конференций во Франкфурте (Земля, Солнечная система).
Спецификация
▸Роль: Heavy Construction [тяжелый строительный]
▸Размер: Extra Large [очень большой]
▸Экипаж: 4-8 (пилот, второй пилот, инженер, операторы груза, строители)
▸Габариты: 200 х 125 х 30 м
▸Скорость (боевая): 85 м/с
▸Трюм: 600 SCU
Системы
▸Радар: S3
Особенность
▸Создание и установка сооружений
▸Фабрикаторы
▸Посадочная площадка
▸Посадка на неподготовленные площадки
Компоненты
▸Вооружение (пилот): 6хS4
▸Вооружение (турель): две 2xS4
▸Реактор: 3хS3
▸Радиатор: 4хS3
▸Генератор щита: 6хS3
▸Квантовый двигатель: S3
Ссылки:
Презентация корабля (англ.)
Видео трейлер
Брошюра корабля (англ.)
Ответы на вопросы сообщества (англ.)
Следующая часть расскажет о кораблях от компании Crusader Industries.