Сын ремесленника из Авиньона, Жан-Клод Верне (1714-1789) с раннего возраста подавал надежды, и представители местной знати проспонсировали его учебную поездку в Италию в 1734 году.
Верне быстро погрузился в международный мир искусства в Риме, где получил репутация одного из ведущих живописцев-пейзажистов.
Ему покровительствовала римская знать, французское дипломатическое сообщество в Риме и Неаполе и, прежде всего, британцы в Гранд-туре.
В 1746 году Верне начал отправлять работы на выставку в Парижский Салон.
Он вернулся во Францию в 1753 году, где продолжил весьма успешную карьеру, работая в основном для французских, британских и русских покровителей.
Продажа имущества Верне после его смерти в 1789 году включала в себя "33 картины и этюды, написанные с натуры в Риме и Неаполе, разных размеров, на холсте без рамы".
«Вид в Тиволи» — одна из вновь появившихся после смерти художника картин.
По стилю её можно сравнить с фонами большого количества его пейзажей 1740-1755 годов, например с этой небольшой картиной с видами Рима (датированной 1745 г.).
Тиволи был одним из самых популярных мест для художников с начала семнадцатого века из-за своей природной красоты и богатых исторических ассоциаций.
Верне явно привлекло живописное сочетание заросшего холма и древней архитектуры Храма Весты (известного в его время как Храм Сивиллы) с прилегающими к нему постройками.
Он также сделал рисунок этого места с несколько другого ракурса.