Найти тему

- Сколько не смотрись в зеркало – а там нет никого

Диалог с душой бойца с помощью ЭГФ, с комментариями моего духа-Помощника.

Какие эмоции ты сейчас испытываешь? Как ты можешь описать свое состояние?

- Здесь ты Света не видишь. Сидишь здесь. Здесь у тебя темно.

- Родному солдату не даешь подготовиться. Ведь он молчит, готовится к переходу.

- Ему 17 лет, думали, что он будет держаться.

нейросеть
нейросеть

Ты успел посетить своих родных?

- Да. Несомненно. Ты следующий раз спроси, здесь почти что все с в@йны с СВО.

- Птицы, солнце и зелень – все это в прошлом.

- Земное имя? Так в чем дело, спроси, я тебе скажу, что эту информацию никто не видит сейчас.

В какой момент ты осознал, что ты ум@р, и какие первые мысли у тебя были?

- Первые мысли, что я не так вперед бегу.

- Передо мной появился Нескучный сад, хотя я был вообще в другом месте. По сути, я туда прыгнул, по памяти. Привел меня туда друг один. Я запомнил красивое место.

Ты жалеешь о чем-нибудь в земной жизни, перед уходом в мир Света?

- Конечно. Тут все жалеют об одном и том же. Не дожили свою жизнь до конца.

- Это сильно огорчает, если молодой. Сколько не смотрись в зеркало – а там нет никого.

А тело твое вывезли с поля боя, захоронили?

- Вот, зараза! Нет, конечно. Не вывезли. Кому там вывозить-то?

- Ты, женщина, подумай, сколько там м@ртвых лежит.

- Сейчас хоть «Спицу» видно, а после смерти было видно только пыль.

Для тебя имеет значение, захоронено тело или нет?

- Конечно. Это для всех имеет значение.

- Если не захоронен, цветы кто тебе принесет? Родственники не придут.

- Ты прочувствуй. Сумасшедшие люди, мы ничто перед смертью.

Я могу передать твои слова людям, ты что-то хочешь им сказать?

- Людям передай. Если воевать будут, то все внизу окажутся.

- Подниматься тяжело. Завязли там внизу все.

Как вы меня видите со стороны?

- Мне нравится, что ты берешь на себя такую ответственность.

- Я жду. Время пришло.

- Если все будет хорошо, то спецы вроде тебя, спокойно, если подцепится см@рть, пойдете сразу наверх.

- Сразу вверх держаться в миг см@рти.

- Рядом спит мирно твой котик, лучший, светлый.

Поддержать Автора канала материально, вы можете по ссылке: https://yoomoney.ru/to/410013876551521

-2

Мой канал в Телеграм ИТК. ЭГФ. Тонкий мир. Там можно пообщаться и задать вопросы автору канала.

Если у вас есть, что рассказать и показать людям, заведите себе блог на Бусти. Монетизируйте свои увлечения! Ссылка "Завести блог на Бусти".

Как себе поставить защиту от пожара

Сколько энергии доходит до получателя через свечу?

Почему меня устраивает быть Проводником в боевой зоне

Куда ведет Свет в конце тоннеля?

Я слышу голоса духов на аудиозаписях (ЭГФ). Можно задать свои вопросы духам и прислать мне файлы. Обращаться ко мне в Телеграм @Siglavia

Инструкция, как писать ЭГФ здесь ВК или в Телеграм