Никогда так не ждала воскресенья, как жду на этой неделе...Жизнь невероятно закрутилась, нет ни одной свободной минутки.
Куда-то бегу, на ходу дописываю статьи и даже не успеваю их править. Так что если вдруг где ошибки, то я не виновата, корректоров у меня нет. Если что не так, дайте знать в комментариях.
Позавчера не выдержала, устроила себе выходной, посадила Фиму отвечать на вопросы, воспользовалась тем, что он пришёл ко мне с новой сказкой, протянул тетрадь и сказал: "На, опубликуй."
Ну и всё...Попался. Будет теперь моим соавтором. Письменная речь у него отлично развита, не то что устная. И грамотность стопроцентная. Потому что много читает, и зрительная память отличная.
Так что хватит сидеть уже без дела.
Посмеялись с ним вчера над нашими читателями, которые думают, что он совсем умишком слаб, даже пары слов не может связать в предложения и записать. Сидит в уголочке, играет с погремушкой, мычит что-то нечленораздельное. У него слюна изо рта капает, а мать старается, аж пальцы в кровь стёрла. Пишет сказки про разных кошек и золотых рыбок. 😅
Ей же больше нечем заняться. И уборка подождёт, и готовка. И прочие важные дела. И статья серьёзная, которую всё никак не может закончить.
Ну так вот, пока у меня сын тут позавчера хозяйничал в блоге, я даже успела полежать немного. Потому что встали мы с ним совсем рано. В начале седьмого. Я часа четыре спала от силы. Кофе напилась - и вперёд на анализы.
На этот раз с Серафимом. Свои я уже сдала. Теперь нужно с ним получить справки на гиревой спорт и прочую физкультуру, что нет противопоказаний.
А то нас без них до соревнований и фестивалей не допускают.
Уже месяц длится тягомотина, то одно нужно, то другое. Запись везде за две-три недели. Вот ещё экг осталось пройти и будем ждать, когда вра4ебная комиссия выдаст бумаги.
В процедурном смешно получилось. Сын то у меня уже взрослый. Я с ним в кабинет давно не захожу. Сам взял талон, надел бахилы, мужественно сидел ждал своей очереди. Потом пошёл.
Открывает дверь, говорит: "Здравствуйте." А дальше начинает рассказывать, какой он в детстве был смелый, как у него кр0вь брали, а он не плакал, а наоборот, громко смеялся.
Слышу медсестра напряглась слегка, не была готова к таким откровениям, спрашивает: "Ты один пришёл или с кем-то? Может, маму твою позвать, если она в коридоре?"
Испугалась проводить манипуляции, вдруг, и в правду, начнёт безудержно хохотать.
И тут, значит, я встряла. Дверь открыла и говорю: "Серафим, ты один. Веди себя прилично, выполняй то, что тебе говорят." И сразу же дверь закрыла.
Всё у него взяли, не плакал и не смеялся. И мы отправились в гости. Чтобы Серафим там позавтракал и попил чай со смородиновым желе.
Пошли к моей бывшей однокласснице, с которой мы знакомы уже больше тридцати лет. Она две недели нас зазывала. Никак не могли вырваться. Но то дела, то морозы.
Вчера наконец-то получилось.
Я вам про эту Таню как-то рассказывала. Её брат в юности за мной ухаживал, на гитаре играл, пел песни. А потом оказалось, что он буйный шизофреник. Переломал как-то своему отцу все рёбра.
Да и сама Таня имеет инвалидность по психическому заболеванию. И сын у неё уже взрослый с аутизмом, живёт с бабушкой, с Таниной свекровью.
А Таня сейчас одна с котом в четырёхкомнатной квартире. Старший брат опять в очередной раз попал в то самое отделение, где он, считай, уже прописан. Дома почти не живёт последние десять лет.
А младший брат приезжает, помогает по хозяйству, привозит продукты. Родителей уже давно нет на этом свете. Он, можно, сказать, опекун для Тани и для Сергея.
Ну так вот, пришли мы. Серафим попил чай, поиграл с котом.
Я увидела в шкафу фотографию, где мы с Таней ещё совсем юные, двадцатилетние. У меня такой нет. Засняла на телефон, теперь любуюсь.
Таня нам сыграла на пианино, Фима спел с ней дуэтом. Было классно. Она весёлая.
Но когда вышли мы, сын сказал: "Жалко её, видно, что человек нездоров. Мысли всё время путаются, смеётся без причины."
Говорит он редко. Но, видимо, ситуация зацепила. И он сформулировал такую длинную мысль.
И, видимо, за собой странности тоже замечает. Хотя, наверное, не все. Но из-за тех, которые замечает, очень сильно переживает.
Когда дошли к полудня до дома, он уснул. Проспал часа три. Потом сел читать Кира Булычева. А после взял в руки тетрадь, и родилась сказка.
А дальше вы уже всё знаете. Как он отвечал на вопросы читателей.
Потом погладил бельё, перемыл посуду. И это всё, пока я лежала.
Вот о таком сыне я и мечтала. Хотела, чтобы он таким был, если уж не суждено ему выйти в норму. Спокойным, трудолюбивым.
Ну а вчера мы с ним опять выдвинулись с утра в поликлинику. Теперь уже повёл он меня с моим сахаром и прочими "прелестями" жизни к эндо.кринологу.
Мог бы остаться дома, но тогда бы не успел на концерт. А так сидел, ждал меня, охранял пакет с туфлями, белой рубахой с галстуком.
Сидел очень тихо почти час. Но под конец и у него уже начали сдавать нервы. Сначала стал спрашивать: "Ну скоро там?"
А я то откуда знаю. Я не виновата, в том, что в без пятнадцати двенадцать зашёл человек с талоном на 10.30. А я за ним...
Ну в общем, сын не выдержал, и крикнул раз цензурно, а второй не совсем цензурно. Увидел мой кулак и смог-таки взять себя в руки. Только фыркал и смешно сопел носом.
В кабинет я попала в пять минут первого, вышла оттуда в 12.15 с кучей бумажек и направлений. Будут искать скрытый сахар, смотреть разные гормоны. И всё это удовольствие расписано до начала февраля.
Но в целом ваш любимый автор здоров, полон сил и оптимизма. И почки на месте, и печень. И прочие органы работают как надо. Только вот с сердцем есть небольшие проблемы.
Поеду во вторник в одну организацию и мне там будут прикручивать к организму на сутки сложный прибор для записи ритмов.
Это всё, что нашли. Если честно, ожидала худшего. Так что пока выдохнула и радуюсь жизни.
Ну, значит, забрала я бумаги. И мы помчались с Фимой на концерт. Естественно репетицию пропустили. Ворвались в зал за минуту до того, как туда вошло жюри. Сын даже толком расчесаться не успел, так и стоял потом лохматый на сцене.
А сегодня у нас опять беготня. С самого раннего утра у него театральная студия, хор он прогуляет, потому что придётся ехать на такси на другой конец города на показательные выступления по гиревому спорту. Приедут представители из администрации, будут смотреть на проект, который спонсируют.
А потом воскресенье. И мы целый день дома. Постараемся провести его с пользой: выспаться наконец-то, разобрать шкафы с одеждой, по максимуму их расхламить. Помыть коридор, санузлы и длинючий коридор, протереть пыль на антресолях.
Если отложить опять, то на неделе мы это вряд ли успеем. Много занятий, между которыми беготня по разным клиникам.
И всё. Можно выдохнуть. И начать украшать квартиру к Новому году.
А как проходят ваши дни? Ускорилась жизнь или, наоборот, замедлилась?