Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Из Сибири с приветом. Калейдоскоп событий и мыслей
"Он у вас не ходит никуда сам, один. Не обманывайте читателей"
1238 · 11 месяцев назад
Из Сибири с приветом. Калейдоскоп событий и мыслей
Так в чём же тогда договороспособность?
1303 · 9 месяцев назад
Из Сибири с приветом. Калейдоскоп событий и мыслей
Про мифы и легенды, созданные моими читателями. Посмеёмся вместе
2688 · 1 год назад
"Ура! Заработало!"
День добрый. У нас всё более-менее. Серафим отсыпается после событий последних месяцев. Сегодня с утра ездили в лес с моей одноклассницей Таней и её младшим братом, закрывали лыжный сезон. Снегу в лесу море. Он даже не подтаял, только просел немного и стал хрустеть. В прошлом году в это уже была приличная лужа возле деревянного здания лыжной базы, а в этом - её пока нет, но и лыжни уже тоже особо не видно. Два класса, которые приезжали на физкультуру, пытались что-то раскатать, да не вышло. А сын мой и вовсе упёрся рогом и ездил там, где лыжни уже вообще нет...
999 читали · 9 часов назад
Расскажу, как у нас дела, и отвечу на вопросы
Добрый вечер. Я намеренно не пишу, что всё пока хорошо, чтобы хорошее продолжалось, никто его не сглазил. Оперирую теперь понятиями "более-менее" и "жить вполне можно." Да, ещё высказывает Фима всякое, остаётся словесная агрессия. Недоволен, что постоянно должен быть в поле зрения, что бабушка его закрывает дверь в свою комнату. Но они с ней позавчера и вчера уже вполне мирно общались, обсуждали фигурное катание. На удивление, мужское, которым сын мой почти не интересуется. А тут вдруг Гуменник, Семененко, Игнатов...
1010 читали · 2 дня назад
Всё от незанятости как раз, от того, что сидит дома
Здравствуйте. Пока всё более-менее. В воскресенье Фима целый день был с отцом. Сначала кидали снег с дороги на клумбу, не без приключений, конечно, потом играли в одну очень интересную игру, где нужно отвечать на вопросы. Ну а потом отец прилёг. Сын тоже. И заснул у меня на диване без двадцати десять. Вечера, разумеется, не утра. Даже похрапывал. Около двенадцати подняла его, дала в руки банан, чтобы та6летки ночные шли не на голодный желудок. Ну а после уже отправила спать в его комнату, предварительно там постелив и проветрив...
1010 читали · 3 дня назад
Про утюг, лопату и субботний день
Вопрос нашла в другом своём блоге: А почему вы гладите белье? Это ж вроде обязанность Фимы? Я разве где-то писала про обязанность? Утюг - электроприбор, предмет повышенной опасности. По состоянию смотрю, по настроению сына. Если вижу, что более-менее себя ведёт, то почему бы ему не погладить свои домашние футболки с обкусанными правыми рукавами и штаны, а также полотенца мелкие для лица и для кухни, наволочки. Всё остальное глажу я. С пододеяльниками сын не справится. Фиме доверяют утюг, когда он спокоен...
1089 читали · 5 дней назад
Такое у нас впервые, чтобы практически всё вернулось
Добрый ночер. Сразу прошу прощения у тех, кто ждёт от меня каких-то ответов, а их всё нет и нет. Пока не могу читать своевременно комментарии, опаздываю примерно на два, а то и на три дня. Жизнь закрутилась так, что вы даже себе не представляете. С Фимой всё очень непросто в последнее время. Уже жалею, что вообще согласилась менять схему. Так-то, конечно, надо, восемь лет - это уже приличный срок для одного нейр0лептика. Но мне всё равно жаль своего труда, всего того, что я в сына вкладывала. За последние пять лет добилась немалого...
1608 читали · 1 неделю назад
Т.ак..с пылесосом наконец-то разобрались. Фантазия у некоторых, оказывается, безгранична. Нашли публикацию четырёхлетней давности. И понеслось. Теперь я уже и на мусорках у кого-то что-то отнимаю. И вообще меня лечить нужно. Вы, уж не обессудьте, с фантазёрами у меня разговор короткий. Вернуться сюда в комментарии уже не получится. Пылесос ниоткуда не тащила. Всё было наоборот. Это у меня отбирали пылесос, наш, домашний, и тащили его из кладовки выбрасывать. Муж отказался чинить, сказал, безнадёжен. А я не давала. И всё-таки починила. И проработал этот пылесос ещё пару-тройку лет, пока совсем не сломался и не купили новый. А этот я сама вынесла. Прошлой осенью. Оставила от него только "хобот", потому что он идеально подходит к другому пылесосу, даже лучше, чем собственный. Так что мне нет никакой нужды высматривать пылесосы на п0м0йках. У нас сейчас три сравнительно новых, больших, вообще ничего не планирую чинить. Ещё купила себе в комиссионке маленький, автомобильный пылесборник. С0сёт хорошо, гудит громко. Единственное, что мешок приходится часто чистить, буквально после каждой уборки. Так что всё мимо, дорогие мои товарищи фантазёры. Теперь думаю, что по яйцам у нас. Надеюсь, куриным? Или опять что-то придумали? Расскажите уже наконец, о чём речь, кто и каких ждёт комментариев по этому поводу. Если куриные яйца, то читайте статью в старом блоге о пользе продукта при диа6те, о том, что из них готовлю. А так даже понять не могу о чём речь, куда завела людей фантазия. Теперь про котов. Они мягкие, плюшевые. Те, которые живые, спать с нами не приходят. У них свои спальные места. А так хочется иногда прижать во сне к сердцу кого-нибудь пушистого, успокоить нервы. Купила себе сиамчонка, полностью мягкого, даже нос и глаза, так муж забрал, теперь сам с ним спит. А у меня мейнкун, чёрный, лохматый, реалистичный. Хотела назвать Бегемотом в честь Булгаковского кота и того, который жил у моих родителей до моего рождения, а потом убежал, но назвала О6ормотом. Это имя ему больше идёт. Когда-нибудь, возможно, и покажу всех наших котов и кошек, включая Фиминых. Вот такие дела. А про яйца куриные (изо всех сил надеюсь, что они куриные) всё-таки объясните те, кто, понимает, о чём речь. А не так, что давай-ка про них рассказывай.
898 читали · 1 неделю назад
Мне предложили отслеживать состояние сына
Записывать, анализировать и так далее. Не понимаю, какой в этом смысл. И так всё вижу, понимаю, запоминаю. А что забуду, могу восстановить в памяти, пролистав блоги, тот и этот. Я ведь не просто так здесь пишу в дневниковом формате. Так что, нет, отдельно я ничего отслеживать не стану, но на вопросы, конечно, отвечу. Тем более, что уже не один читатель просил рассказать о сегодняшнем состоянии Фимы. Итак, начну, но сразу обозначу, что буду опираться в своих рассуждениях на некий план, который набросала моя читательница Елена С...
1198 читали · 1 неделю назад
Немного про Серафима. А также про Таню и Сергея, давно про них не писала
День добрый. Позавчера в этом блоге стало чуть больше 5000 подписчиков. Цифра красивая. Читают, конечно, не все, примерно пятая часть. Но уже хорошо )) Зайти в понедельник, как и предполагала, не смогла. С утра были дела. Потом поехали с сыном на каток. Специально взяли с собой коньки, чтобы не зависеть от проката. Ушли чуть пораньше, нужно было успеть на ИЗО. И всё равно опоздали. У нас погода менялась. Утром было - 22, а потом стало теплеть до плюс двух градусов. Очень скользко. На дорогах снежные заносы...
1329 читали · 1 неделю назад
Сегодня снова день ответов на вопросы 😁
Добрый вечер. Наконец-то просмотрела все комментарии за неделю. Надеюсь, что все. Потратила на это больше шести часов своего личного времени. Но зато нашла вопросы, на которые сейчас отвечу. Вопрос первый: Месяц назад Фима вылил на вас кофе, вы его лишили сладкого на неделю. торта и пошли в ВОИ на день рождение пить чай с тортиками. В нашем диалоге выяснилось, что вы забыли что Фима наказан? Нет, я никогда ничего не забываю. Санкции длились ровно семь дней, как и было обозначено. И начались они не в воскресенье...
1086 читали · 1 неделю назад
Теперь всё фиксируем
Ещё раз здравствуйте. Выглянуло ненадолго солнышко. И я зашла вам рассказать, что мы вернули с Фимой дневник наблюдений. Когда-то был такой у него, лет в 11-12. Записывали туда все хорошие дела. С обратной стороны все не очень хорошие. Каждый день на протяжении многих месяцев. Анализировали всё, считали плюсики. И по итогу выдавали наклейки или конфеты. Почему отказались от этого, уже и не помню. Видимо, потому что Серафим вообще ничего не хотел делать в этом возрасте. Отказывался помогать. Всё время спрашивал с надрывом в голосе, как это делать...
1003 читали · 2 недели назад
Езжу одна к психиатру по субботам или всё-таки с сыном по будням?
Почему не пытаюсь внедрить Фиму в среду обычных людей? На эти другие вопросы отвечу прямо сейчас. Добрый день. Опять я куда-то пропала. Прекрасно понимаю, так делать нельзя. Хотя бы нужно читать комментарии, отвечать сразу, если их не закрыла. Но режим тишины и детокса пока диктует свои правила. И это сейчас не прихоть, а способ выживания, слишком сложным был для нас всех февраль. Надеюсь, что вы меня понимаете и не обижаетесь. Наверное, так будет до весны. До настоящей, не календарной. До тёплого солнышка...
1039 читали · 2 недели назад
Хотя бы говорит честно
Добрый день. Я пока в режиме экономии сил. Но скоро он закончится, всё потихоньку наладится. Надеюсь, что будет так и никак иначе. Думаете, не понимаю, что та схема, которую предложил психиатр, не работает? Что для нашего орла, начитавшегося в феврале всякого в интернете, она всё равно, что слону дробинка. Апинова слишком лёгкая для него. А что нужно? Да кто же знает. Индивидуально всё, но мы уже почти у цели. Это только людям далёким от психиатрии кажется, что всё просто: отправил в стационар на месяц-другой, и там быстренько подберут...
1303 читали · 2 недели назад