280,2K подписчиков

Жених для племянницы(145)

51K прочитали

- Я на Насте хочу жениться, - еле слышно раздалось в кухне.
Женщины обменялись вопросительными взглядами, а потом перевели их на Гришу. Тот продолжал сверлить глазами занавески и стоять, как статуя.
- Да это он от волнения, - Глаша махнула на Гришу, садясь за стол. – Знамо дело, столько навалилось, что сам не понял, что ляпнул.

 - Я на Насте хочу жениться, - еле слышно раздалось в кухне. Женщины обменялись вопросительными взглядами, а потом перевели их на Гришу. Тот продолжал сверлить глазами занавески и стоять, как статуя.

Глава 1

Глава 145

Глаша расцвела. Наконец-то созрел! Будет теперь у нее нормальная семья! Дом наполнится счастливыми моментами, у детей появится отец, а у Глашки – «бессонные» ночи. Подпрыгнув на месте, женщина поцеловала гостя в темечко, поставила на стол третью стопку и кликнула племянницу. Настя как раз успокоила Веру, взяла совок и веник, двинулась на зов, в ожидании какой-то хорошей новости, судя по веселому голосу тетки. Выбросив мусор в печку, Настя поздоровалась с Гришей, присела и уставилась на Глашу.

- Чего на лавку плюхнулась? – улыбалась Глаша. – Садись к нам.

Видя, как тетка радуется, Настя поймала себя на мысли, что Гришка все ж предложил ей сойтись. Странно правда, что слишком рано предложил. Ведь тело жены еще не остыло... Надо бы положенный срок выждать, а потом уже новую семью создавать. Ну да ладно, не ее это дело. Сами решат, как лучше поступить.

- Ну? Гриш, наливай, - Глаша светилась, как городской придорожный фонарь: ярко, ослепляя.

Настя пересела поближе к столу. Гриша наполнил водкой стопки, поднял одну и встал.

«Какой представительный!» - подумала Глаша, пожирая глазами любимого. Ее сердце билось так, словно вот-вот выпрыгнет, и Глаша растворится в этом безумно брутальном взгляде. Млея от серьезного выражения лица Григория, Глаша томно вздохнула и выпрямила спину, опустившись на табурет.

- Я… - Гриша запнулся, бросив на хозяйку короткий взор, затем переведя его на Настю. – Я пришел сказать… Насть, я там елку принес…

Щеки Гриши налились багрянцем. Настя кивнула. Глаша вдруг рассмеялась, заметив, что ее суженый стесняется.

- Да ладно тебе! – она взяла стопку. – Что ты как мальчик? Говори уже, не томи.

Откашлявшись, Гриша взглянула на окно, за которым опустилась непроглядная ночь, втянул теплый воздух ноздрями, выпустил через рот и снова заговорил. Его голос был настолько тихим, что Настя задумалась.

- Я пришел, чтобы… - рука Гриши задрожала. Впервые он не может держать себя уверенно, потому что переволновался. Ладно бы, если стоял перед народом, на собрании, а тут – бабы. – Вы, как женский коллектив, - Гриша пытался подобрать нужные слова, - должны понимать, что одному жить – это не жизнь.

- Верно говоришь, Гриш, - подмигнула ему Глаша, расплываясь в широченной улыбке.

- Не перебивай, - вытерев губы двумя пальцами, Гриша ощутил, как по его вискам стекли капли холодного пота.

- Ты выпей, авось, полегчает, - Глаше не терпелось услышать заветную фразу «выходи за меня».

Гриша послушно опрокинул стопку и налил еще. Вновь поднял ее. В пищеводе стало горячо, по плечам прошлась теплая волна, Гриша моментально окосел, от недоедания и нервного перенапряжения.

- Да хватит ломаться! Ха-ха! – терпение Глаши лопнуло. – Жениться он надумал! Пришел свататься, а сам – как рыба об лед! Ха-ха!

- Ну что ж, это хорошо, - Настя одобрила поступок Гриши. Хотя и понимала, что спешка приведет к плачевным результатам. Мужику бы пережить горе для начала, а потом думать о другой жизни.

- Ну что, милок! – Глаша встала, приобняла любимого за пояс, поднесла стопку, чокнулась с ним.

Гриша стоял, как истукан.

- Ты же знаешь, я согласна! – выпив горькую до дна, Глаша поцеловала оцепеневшего мужика в горячую, влажную щеку.

- Я на Насте хочу жениться, - еле слышно раздалось в кухне.

Женщины обменялись вопросительными взглядами, а потом перевели их на Гришу. Тот продолжал сверлить глазами занавески и стоять, как статуя.

- Да это он от волнения, - Глаша махнула на Гришу, садясь за стол. – Знамо дело, столько навалилось, что сам не понял, что ляпнул.

Настя криво улыбнулась, кивнула и выпила.

- Гриш, садись уже, - потянула за рукав рубашки Глаша. – Мы все поняли, хватит из себя выдавливать. Значит так, пройдет девять дней, подадим заявление. А вещи перевозить можешь прямо сейчас. А еще лучше - я к тебе с детьми перейду. Насте тоже жилплощадь нужна. Вот приедет твой Алешка, Настя, так ему и скажи, мол, заселяйся. А что, парень он хоть куда, заботливый…

- Я же говорила, - шепнула Настя, подавшись вперед, - он мне не нужен.

Владелец Ольга Брюс
Владелец Ольга Брюс

Слушая, как женщины переговариваются о каком-то Алешке, которого никогда не видел, Гриша не стал пить и поставил стопку на стол.

- Глаш, а я тебе ничего не обещал, - сказал он. – Я к Насте сватаюсь, а не к тебе.

Наступило тяжелое молчание. Настя, отодвинувшись от стола, выгнула спину, как будто ждала, когда в нее чем-нибудь запульнут. Глашка, сначала взглянув на нее, а потом – на Гришу, нахмурилась. Медленно поднявшись с табурета, она встала рядом с Гришей и молча дала ему подзатыльника.

- Перепил, что ли? Со ста грамм мозги поехали?!

Тут же подскочила к затихшей племяннице.

- А ты? Ах ты-ы, вот какая, оказывается! – поставила руки на бока. – Пригрелась, змеюка. С Алешкой, видите ли, она не хочет. Она на Гришку свой б...ий глаз положила! На Гришку? Моего Гришку, который со мной ночи коротал? А ну, - Глаша схватила Настю за руку и подняла, - говори, как есть. И давно у вас с ним?

- Что? – покраснела Настя.

- А то ты не понимаешь! Гришка! – обернулась разъяренная женщина. - Гад ползучий, когда снюхаться успели? За моей спиной такие дела проворачивали, небось, и меня полоскали? Признавайтесь!

- Никого мы не полоскали, - Грише захотелось уйти.

- Так я и поверила! Да как ты мог, бесстыжий!

- Глаша… - осипла от страха Настя.

- Замолчи! Замолчи и собирай свое барахло! Хватит! Нажилась! Не думала я, что родная племянница у меня мужика уведет! И как только совести хватило. Да ты же хуже своей матери, чтоб вас всех перекосило. Та всем в душу плюнула, так ты ее перещеголяла! Уходи, сказала! Чтоб глаза мои тебя не видели. Я ее приютила, а она вон, какую пакость мне подложила. Зараза! Чтоб твои дети никогда тебя не любили! Чтоб у тебя волосы повылезли!

Глаша так орала, что перепугала детей в комнате. Те расплакались, слушая крики, а Глаша вопила так, что задрожали стекла в рамах.

- Молоденькой крови захотелось? Так разница у нас в возрасте не такая уж и большая! Или эта Настька умеет то, чего я не умею? Ни в жиссь не поверю, что у нее руки ласковее моих. Между прочим, Гришенька, ты со своей Светкой деток не нажил, так и с этой не сможешь. Она ж пустая! Вычистилась, да неудачно!

- Глаша, зачем ты это говоришь? – прослезилась Настя.

- А что? Неправда, скажешь? Ты ж сама рассказывала, как из тебя выкорчевывали. Забыла?

- Замолчи, - Гриша жалел Настю. И то, что сейчас рассказала Глаша, его нисколько не смутило.

- А чего мне молчать в моем-то доме? Это мой дом! Так что валите оба! Слышь, нет? Забирай своих пацанов и сматывайся!

- Пойдем ко мне, Настя, - предложил Гриша.

- Да никуда я не пойду, - заплакала Настя. – Глаша, Глашенька, это все неправда. Не было у нас ничего. Не нужен он мне. Пожалей ты меня, ради бога.

- А чего я должна тебя жалеть? С какого припека? Ты ж у меня мужика увела. Иди отсюда, я сказала, - Глаша вцепилась в руку Насти и потащила в комнату, чтоб та забрала детей. – Даю тебе пять минут, иначе голые на улицу покатитесь!

Глава 146

Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💖