Найти тему

Грамота.

В свою молодую бытность я была комсомолкой .

Не так чтоб активисткой но вполне себе сознательный элемент комсомола .

И вот у нас однажды случился трудовой десант 

Ну вроде как трудовой лагерь в рамках нашего медицинского колледжа .

Собрали нас комсомольцев , будущих медиков и кинули на выручку крупным медицинским учреждениям ,на период отпусков ,то есть летом ( ну летние трудовые лагеря они вообще раньше были весьма распространены ) 

И вот я, как сознательный элемент комсомола, нечаяно становлюсь бригадиром , ну как это обычно бывает , отвечать за чужие косяки не очень то молодежь любит и поэтому бригадиров чаще подназначают чем они сами себя выдвигают .

Вот меня подназначили , и в назначенный день мы все явились в назначенное же нашей бригаде место работы .

Я всех пересчитала отметила в журнале специальном и ...

Пришел к нам ответственный человек за распределение дополнительной рабочей силы по учреждению .

Начали с элитных мест .

Ну вы помните да?? 

Как в приключениях Шурика ??

"Кто идёт на завод ?

Я !"

Самые быстрые кто шагнул вперёд попали на стерилизацию , так сказать " белую косточку" всего мероприятия .

Самое то для студента , и дело полезное и освоение материала по антисептике асептике и прочей стерильности заходит прям в процессе ,и ...довольствие денежное поступает ( их сразу на какие то там полставки оформляли ) и вообще работа не сильно трудоемкая .

Мой тщательно , пакуй бережно, закладывай правильно 👍

Ну кто в теме тот поймет ( раньше процент одноразового инстрУмента был поменьше чем сейчас)

И вот их радостных счастливчиков забрали ответственные лица и увели к себе в " закрома" 

Я отметила в журнале своем маршрутизацию части бригады и приготовилась внести следующую .

Следующая была по отделениям 

Но...прежде чем озвучить в какие отделения нужны люди , ответственное за распределение лицо обратилось к нам с пламенной речью :

" Товарищи студенты ,мы все понимаем вы будуюшие медики и хотели бы за время трудового лагеря освоить в полной мере медицинскую сторону работы ,но ...

У нас аврал на кухне !

Выручайте братья студенты ! Мальчишки с лаборантского отделения прям сразу шагнули вперёд ( ну мальчишки они всегда поближе к харчам ,это и понятно ) я внесла их в журнал прописав место работы и было уже представила себя - молодую особу в белоснежном халатике бегающую по мужскому отделению травматологии , и стреляющую глазками молодым горячим юношам , подлечивающим свои молодецкие " раны", как вдруг ответственное лицо сказало что нужен ещё один человек в ту самую кухню .

Остатки бригады дружно сжались в кучку за моей спиной , все истово хотели в отделение , в то самое в которое хотела и я но ...

" Кто тут бригадир ? ",- спросило лицо .

" Я!" ,- ответила я .

Ну тогда вы и пойдете раз никто не хочет ! 

"Ну неет ,нееет ,неет !!",- взвыл мой внутренний голос ...

В общем ...в травматологию подмигивать молодым пациентам пошла не я ...

Я пошла на кухню .

Я пошла на кухню ( взято из Яндекс картинки)
Я пошла на кухню ( взято из Яндекс картинки)

На кухне дородные румяные тетеньки оценив мою субтильную ( тогда ещё я была весьма тоща и совсем невысока ) структуру , вздохнули и для начала поставили на самую "лёгкую "работу ,

мыть котлы и кастрюли .

Кастрюли были почти с меня размером , тяжёлые и ... грязные .

Мой белый халатик к вечеру превратился почти в черный , а руки целый день намывавшие "отработанный" материал , повисли вдоль тела двумя верёвочками ,которые не могли не то что ,что то делать ,а даже банально ковырнуть в носу отказывались наотрез ( ну это я шучу конечно в носу ковырять мы не приучены 😆🤦) 

Тыщу раз я себя похвалила за то что предпочитаю обычным дамским сумочкам рюкзачки .

Одела я свой рюкзачок , повесила безжизненные свои руки вдоль тела и поехала домой , часов так эдак в 6 вечера .

Сев в автобус , поняла что держаться за поручень веревочными руками совершенно невозможно ,так и ехала болтаясь в пространстве автобуса как сосиска на ветру .

Утром следующего дня я еле еле застегнула пуговички на кофте , этими самыми руками .

Но ...я жэ комсомолка !! Сказала я себе и ...

Закусив удила материализовалась на пороге кухни .

Тетеньки оценив мои возможности , направили меня в творожный цех .

Все утро я там " врачевала " свои руки нажимаем кнопки замешивателя , и потом ограничилась мытьём этого самого замешивателя и полов в цехе ( ну так положено там для чистоты , цех принимался утром чистым и сдавался после произведенных в нем работ ,тоже чистым .)

Этот день ещё я смогла осилить чистку картошки , в картофельном цеху , это было просто, кидай да кидай мытую картошку в агрегат чистящий .

К вечеру руки немного ожили .

На обратном пути домой правая рука дрожа и подергиваясь , все ж смогла ухватится за поручень в автобусе , и жизнь снова показалась мне немного лучше чем накануне .

За месяц работы в кухне , я освоила мясной цех , рыбный, в совершенстве творожный и конечно котлы и кастрюли были перенянчены мною по много раз .

Могу с уверенностью сказать что я в курсе как готовят на большую больницу , проверено лично мною .

Ребят это реально тяжело , правда 🤦

В конце месяца нас всех собрали чтоб поблагодарить за оказанную помощь .

То самое ответственное лицо , котрое распеределяло , пожало всем руки и выдало расчетные листочки , первым пусть небольшим но заработком , всем ...

Кроме меня ...

Оказывается кухня не подавала на меня документ , да и не с чего им ...зарплаты у них были мизерные и те ставки которые у них освободились , из за уволившихся сотрудников , почему и образовалась у них недостача в рабочих руках , они просто поделили между собой .

А что студентка со своим трудовым лагерем ??

Дак это ж комсомол , трудовые резервы страны , патриоты и героические личности ! 

Ну... Ребята, те что тож попали на кухню , их же сразу определили на хлебопродуктовоз, и они целыми днями ездили с водителем , загружали разгружали хлеб , и все остальное .

Они часто видели меня в " интерьере" , и даже угощали булочками раздобытыми на хлебозаводе , очень жалели мои руки - верёвочки , они тоже ничего не получили ,но их вполне устраивало , что уже после обеда они были всегда дома с угощениями от добрых тетенек , жалевших молодых красавчиков выделенных им в помощь .

В общем они пошли в комитет комсомола и все рассказали , что такая несправедливость получилась .

И выдали мне в комитете...

 Грамоту, хвалебную ,так то вот ! 

 В общем, кому то деньги а кому то грамота .

Вроде как всё справедливо😁👍

Вот такую в точности выдали ,жаль моя не сохранилась 🤦( галерея автора )
Вот такую в точности выдали ,жаль моя не сохранилась 🤦( галерея автора )