Найти тему
SEO agency

SEO — Поиск точек роста трафика лучше, чем проведение аудитов

Оглавление
  • Привлекайте большие объемы относительно бесплатного релевантного трафика
  • Приносит пользу всем посетителям веб-сайта, обеспечивая превосходный пользовательский опыт и увеличивая ваш доход
  • Позволяют получать органические обратные ссылки — относительно бесплатный линкбилдинг.
  • Защитит вас от потерь трафика даже без вмешательства SEO-специалиста

После того, как вы проведете полный анализ точек роста вашего сайта, вы повысите эффективность вложенных затрат на SEO с условных 20% до 100%.

Таким образом, потратив меньше денег, вы получите гораздо лучшие результаты.

На мой взгляд, при работе с SEO поиск точек роста должен предшествовать любым аудитам, ссылкам, семантическим мелочам и т.д. Но обычно с самого начала проекта этим вещам уделяется много внимания.

Каждый специалист по SEO среднего звена знает, как провести аудит, провести семантический поиск, где и как покупать ссылки, но, в конце концов, лишь немногие из них получают хорошие результаты.

Осмелюсь сказать, что это тоже может произойти, потому что во всей рутинной SEO-суете упускается важный шаг, который необходимо выполнить в начале процесса оптимизации, а именно, поиск глобальных точек роста вашего сайта.

Я сталкивался с различными проектами, в которых, можно сказать, были исчерпаны все глобальные возможности для роста.

Главное - определить глобальный план.

Наиболее распространенные точки роста трафика по типам веб-сайтов

Интернет-магазины

  • Карточки продуктов
  • Интеллектуальный фильтр продуктов
  • Страницы категорий
  • Страницы сравнения продуктов
  • Оптимизация по геолокации (улица, район, город, штат)
  • Оптимизация по языкам (для международных проектов)
  • Изображения продукта

По некоторым данным, интеллектуальный фильтр продукта обеспечивает до 40% низкочастотного, идеально конвертируемого трафика. Это потому, что потенциальный покупатель приходит с конкретным запросом, и вы сразу предоставляете полный список того, что ему нужно.

Но что я обычно вижу, так это то, что фильтр товаров есть, но его SEO разработано не полностью, что приводит к большой и бессмысленной потере трафика магазином.

Что касается изображений продуктов — о них можно было бы написать целую статью. Я упомяну только код поставщика или артикул. В некоторых категориях поиск по артикулу выполняется с той же частотой, что и по названию продукта, или даже выше.

Категории и подкатегории собирают весь трафик средней значимости. В большинстве магазинов есть категории, но если их нет, это отличная возможность для роста.

Чем глубже вложена категория, тем более конкретному поисковому запросу она может соответствовать, что увеличивает шансы конвертировать ее в покупку.

По какой-то причине страницы сравнения товаров присутствуют только в крупных магазинах, но на самом деле, если вы оптимизируете такие страницы, вы можете собирать трафик по запросу “какой продукт лучше”. Еще раз, такая страница должна быть должным образом оптимизирована, чтобы она могла хорошо ранжироваться в результатах поиска, поскольку в таких запросах обычно отображаются сайты, размещающие статьи.

Я полагаю, оптимизация по геолокации и / или языкам довольно проста. Итак, давайте перейдем к изображениям продуктов, поскольку в их отношении часто возникают недопонимания. Изображения привлекают огромный трафик, например, в категориях одежда или мебель.

Все упомянутые выше элементы требуют одноразовой интеграции и минимального обслуживания. Однако они многократно увеличат ваши продажи и, соответственно, ваш доход на регулярной основе.

Веб-сайты, основанные на сервисах

  • Отдельная страница для каждого типа и подтипа сервиса
  • Страницы часто задаваемых вопросов, которые могут ответить на вопросы вашей аудитории
  • Страница блога, похожая на страницу часто задаваемых вопросов, но теперь в виде статей
  • Конкретные страницы для определенной ниши, такие как “SEO медицинского веб-сайта“ или ”Юрист для IT-компании"
  • Оптимизация по геолокации (улица, район, город, штат)
  • Оптимизация по языкам (особенно актуальна для сайтов таможенного оформления, гостиничных услуг и многого другого!)
Я знаю специалиста-медика из Нью-Йорка, который создал небольшой веб-сайт в конкурентной нише, но он полностью на французском. Теперь он может привлекать весь франкоговорящий трафик и имеет постоянный поток иностранных клиентов. Почему бы не перевести его веб-сайт на другие языки?

Идея отдельных страниц для определенной ниши похожа на умный фильтр в интернет—магазине - поисковые запросы сужаются, трафик ниже, но уровень конверсии будет выше.

Информационные веб-сайты

  • Подробные сведения о контенте, например, укажите цену продукта, если вы проводите обзоры продуктов
  • Оптимизация по языкам
  • Публикует комментарии
  • Форум
  • Расширение функциональности, например, онлайн-энциклопедия лекарств может добавить сервис для идентификации таблетки по картинке (реальной упаковке).

Информационные веб-сайты требуют достаточно индивидуального подхода. Вы вообще не можете применить функции, о которых я упоминал выше, к некоторым веб-сайтам, по крайней мере, из-за затрат на внедрение.

-2

googleseolist.com