Сидя в своем офисе, Кирилл листал городскую газету, просматривая новости. Вдруг его взгляд остановился на фотографии, напечатанной на одной из страниц. Над ней красовался заголовок: «Наши сыры – лучшие в России». Глаза мужчина забегали по строчкам. Это была статья об успешном бизнесмене, изготовителе эксклюзивного сыра по старинным рецептам. А чуть ниже красовалась фотография Николая и… Наташки, подруги Кати.
Схватив телефон, Кирилл набрал номер любовницы.
- Ты новости в газете читала? – спросил он, даже не считая нужным поздороваться.
- Нет, а что там? – ответил голос Катерины.
- А там про твоего муженька написано. Он теперь успешный бизнесмен, владелец сыроварни, даже в Москве уже отметился.
- Не может быть, - не поверила Катя. – Ты ничего не путаешь?
Вечером они приехал к ней домой и первым делом, даже не раздеваясь, протянул газету со статьей о Николае и его сырах. Катя пробежалась глазами по странице.
- Ого, ничего себе развернулся, - удивленно проговорила она. – А я-то думала, он уже давно спился и валяется где-нибудь под забором!
- Не о том думаешь, - оборвал ее Кирилл. – Мы можем неплохо поживиться за его счет.
- Как? - не поняла Катерина. – Мы же не имеем никакого отношения к его бизнесу.
- Мы – нет, а ты – имеешь, - твердо сказал мужчина, доставая из кухонного шкафа бутылку виски. – Ты же с ним до сих пор не развелась, так?
- Так.
- Значит, его бизнес был организован в браке, а имущество, приобретенное в браке, при разводе делится между супругами!
- И что? – все еще не понимала Катя.
- А то, - нетерпеливо объяснял ей Кирилл, наливая виски в стакан. – Ты можешь подать на развод и отжать у него половину денег.
- Не отдаст он мне ничего, - покачала головой Катерина.
- А ты попробуй надавить, пригрози, он и развода ждать не будет, сам тебе денежки на блюдечке с голубой каемочкой принесет. Если дела у него идут так хорошо, как здесь написано, мы можем тянуть из него деньги бесконечно.
Через несколько дней Катя с Кириллом уже ехали в деревню. Они понимали, что разговор будет непростым, но были полностью уверены, что смогут поживиться за счет Николая и Наташки. Остановив машину у дома Коли, Катерина и Кирилл вошли во двор. На крыльцо вышел Николай.
- Ну, здравствуй, - сказал Катя. – Как поживаешь, муженек?
- Твоими молитвами, - мужчина был неприятно удивлен, увидев во дворе своего дома бывшую жену.
- Надо поговорить, - без долгих вступлений и расшаркиваний приступила к делу Катя.
- А разве нам с тобой есть о чем разговаривать? – спросил ее Коля.
- Оказывается есть, дорогой… Пустишь в дом?
Мужчина отошел в сторону, пропуская в дом непрошеных гостей. Катя вошла, стала осматриваться. Обведя взглядом скромную обстановку, она сказала:
- Так вот значит, как живет успешный предприниматель и сыровар! Что ж, бедненько, но чистенько…
- Говори, зачем приехала.
- Скажу, не торопись, - Катя села на табуретку возле стола. – Оказывается, ты разбогател, в деньгах купаешься, а жену свою содержать не собираешься!
- Ты мне не жена, - Николай поразился ее наглости.
- Ошибаешься, мы с тобой не в разводе, - Катя достала из сумочки свой паспорт, развернула на странице, где был штамп о заключении брака и помахал перед Николаем. – Пока я пашу на работе, во всем себе отказываю, из сил выбиваюсь, ты открыл бизнес и прячешь от меня доходы.
- Ты не имеешь никакого отношения к моему бизнесу! – Николай наконец, понял, что задумала Катя. – Ты, позволь тебе напомнить, сделала свой выбор еще пять лет назад, пустив под свое одеяло этого… кабеля.
Мужчина кивнул в сторону Кирилла, который молча наблюдал за разговором Кати и Коли, стоя у двери.
- Ой, ну не будь таким злопамятным! Кто старое помянет, тому, как говорится, глаз вон, - издевательским голосом произнесла Катерина.
- А кто забудет, тому – оба, - ответил ей Коля.
Взгляд Кати стал острым, жгучим, а лицо – серьезным.
- Короче, я подаю на развод с разделом имущества, - сказал она. – Заметь, я не делаю это из под тишка, а прямо тебя предупреждаю.
- Твое право, подавай, - спокойно ответил Коля.
- Ты меня, не слышишь что ли? Я отберу у тебя при разводе половину твоего бизнеса, суд так решит. Но ты можешь избежать неприятностей.
- И как же? – усмехнулся Николай.
- Ты будешь давать мне каждый месяц определенную сумму, - Катя взяла со стола бумажную салфетку, достала из сумочки губную помаду и написала число с несколькими нулями, а потом протянула Коле. – Вот такую, например. Тогда я не буду подавать на развод.
- Ты все сказала? – спросил Николай, взглянув на салфетку. – Тогда убирайтесь из моего дома оба немедленно.
- Не кипятись, - вклинился в разговор Кирилл. – Лучше взвесь все риски, которые ждут твой бизнес, если она, действительно, будет разводиться с тобой через суд.
- Я сказал, убирайтесь, чтобы я больше вас здесь не видел! – Коля начал терять терпение. Ему было омерзительно слушать эту парочку, и еще более неприятным было их присутствие в его доме.
- Что ж, - сказала Катя, вставая из-за стола и направляясь к выходу, - я думаю, очень скоро ты об этом сильно пожалеешь! Уж поверь мне…
Николай смотрел в окно, как от его дома отъезжает автомобиль Кирилла и думал, как он мог быть таким слепцом. Как мог полюбить эту алчную, беспринципную, подлую женщину. Да и любил ли он ее?..