Найти в Дзене
Максим Имасс

За что увольняют директоров и руководителей?

Если бы можно было ответить одной фразой, я бы сказал следующим образом: за нелояльность.

Что я имею в виду?

Когда вы наняли человека, значит, вы уже приняли решение о том, что человек вам подходит на конкретную позицию. Далее вы поручаете ему задачу. Первое, что должен сделать этот руководитель - согласовать с вами все вопросы, “присягнуть” вам и вести себя максимально внимательно по отношению к вам, как к заказчику, то есть, проявить лояльность. Но бывает так, что он может вести себя слишком активно или наоборот, слишком пассивно. Другими словами, не соответствовать вашим ожиданиям.

Разберем ситуацию, в которой в команду приходит новый руководитель. Он знакомится с коллективом, который “достался” от предыдущего руководителя. Он проверяет их. На мой взгляд, вопрос компетентности - это второстепенный момент. Потому что если человек лоялен к вам и коллективу, если он готов с вами работать, то он будет стараться, развиваться, трансформироваться и коммуницировать, А если человек с вами не поддерживает коммуникацию, то каким бы он умным и профессиональным не был. -вы не сможете с ним работать. Вспомните известную фразу “человек приходит работать в компанию, а уходит(увольняется) от руководителя. Почему от руководителя? В увольнениях руководителей всегда очень много личного, часто остро стоит вопрос лояльности. Если это только не массовое сокращение, связанное с экономическим кризисом.