По мере насыщения мирового рынка сухими белковыми продуктами и удовлетворения спроса на простые решения, все больше компаний смещают фокус на производство специализированных белковых компонентов.
При этом особое внимание уделяется таким характеристикам белков, как:
- степень очистки и концентрация;
- адаптация к различным отраслям применения (производство напитков, молочных продуктов, косметики, лечебного питания);
- удобство для технологов и адаптивность под различные рецептуры;
- постоянство качества;
- наличие реальных функциональных свойств.
С ростом предложения меняется и восприятие потребителей. Для них становится важно не только само наличие белка в том или ином продукте, они хотят знать:
- как белковая добавка влияет на вкус и текстуру продукта;
- как правильно использовать такой продукт, чтобы получить максимум пользы;
- для кого он подходит больше всего;
- насколько натуральное происхождение у каждого ингредиента?
Новые тенденции требуют от производителей компонентов более наукоемких и высокотехнологичных решений, что позволяет существенно расширить сбыт и занять ниши менее конкурентные, чем производство традиционных молочных или простых сухих продуктов.
Растущей и развивающейся нишей является, в частности, рынок геродиетического питания, включая лечебное. На него уже обратили внимание крупные международные игроки, особенно в странах Ближнего Востока и Азии, включая Китай.
Основной причиной развития рынка является старение населения и особенности диеты пожилых людей, которые с возрастом сокращают количество потребляемой пищи и нуждаются в доступном белке.
По данным Центра по контролю и профилактике Китая, в мире не хватает лечебного и специализированного питания, подходящего для старшего поколения. Из 710 продуктов питания, предназначенных для медицинских целей и производящихся за пределами Китая, только 17 предназначены для пожилых людей. Для сравнения: для категории детей в возрасте 10+ таких продуктов около 469.
Эксперты «Кизельманн» уверены, что именно современные технологии помогают предприятиям оставаться гибкими, успевать за изменениями потребительских предпочтений, предопределять тренды и открывать для себя новые перспективы.
А если у вас есть какие-то вопросы, вы всегда можете написать нам в комментариях или обратиться напрямую к специалистам «Кизельманн»
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱по телефону: +7(495)258-92-30