Совершенно верно, вы не ошиблись, речь пойдёт про видеорегистратор. Но вовсе не в том распространённом формате, к которому все так привыкли, вроде «Купил видеорегистратор, давайте тестировать». Потому что отдельно я ничего не покупал — достался он мне вместе с автомобилем в виде заводской опции, максимально грамотно интегрированной в его электронную начинку.
До сих пор не могу понять лишь одно: почему автопроизволители не предлагают такую опцию прямо с конвейера? Что может быть проще? Ведь совсем не обязательно глубоко интегрировать подобный девайс в автомобиль! Изготовь корпус (пластиковую накладку вокруг зеркала), подведи один или два проводка к потребителю, заключи договор с проверенным китайским брендом на поставку камеры с платой управления — и всё, можно смело продавать!
Конечно, в моём случае вживление регистратора происходит немного сложнее, так как в его настройке принимает участие головное устройство. Но, на мой взгляд, ничего сложного в этом нет. Электронные «мозги» часто работают на платформе Android и уже давно поддерживают подключение видеорегистраторов. То есть получается, что производитель лишает себя значительной прибыли только из-за нежелания заниматься данным вопросом. Я больше чем уверен, что за встроенный регистратор владельцы будут готовы доплатить от 20 до 30 тысяч рублей, а то и значительно более крупную сумму. При этом в один и тот же автомобиль можно устанавливать девайсы из разных ценовых сегментов (бюджетные или премиальные с высоким разрешением видео).
Совершенно непонятно чем занимаются маркетологи. Дарю им эту идею бесплатно! А пока они думают, я уже вовсю пользуюсь благами цивилизации. Чтобы регистратор заработал в моём Эволюте, нужно всего лишь докупить копеечную карту памяти (а помните, какими дорогими они были раньше?!) и немного потыкать пальцем в экран, чтобы настроить устройство.
Благо, у нас в стране пока не запретили производить фиксацию окружающей обстановки. Если вы не в курсе, то в Бельгии, Португалии и Австрии съёмка на видеорегистратор незаконна, а в Люксембурге, Швеции, Германии, Швейцарии власти не рекомендуют использовать подобные девайсы в своих собственных автомобилях. Странный подход к безопасности дорожного движения… Могли бы просто запретить выкладывать видео на хостингах со свободным доступом! А вы как считаете?
Теперь по поводу качества съёмки. Выкладываю пару роликов, снятых на дороге в ночное и дневное время. Единственный нюанс — не люблю, когда регистраторы записывают звук, поэтому он просто отключён. Посмотрите! Мне кажется, выглядит вполне достойно.
К сожалению, в снегопады очень влажно, и дневная съёмка вышла не самым удачным образом, верхушка стекла оказалась немного запотевшей. И да, обратите внимание на мой стиль вождения: я не нарушаю, но достаточно активно и много езжу по трассе, особо не задумываясь об экономии заряда батареи. При этом в конце дня остаётся порядка 60-70 % «топлива». Собственно, про мою манеру езды и расход батареи мы ещё с вами поговорим…
Всем ровных и безопасных дорог!