Наручные гаджеты — это очень полезная штука. Они всегда буквально под рукой и пригождаются в самый напряженный момент. Идея с использованием этих приспособлений настолько популярна, что встречается во многих нашумевших сериях... Но какой из наручных гаджетов можно называть самым полезным?
В этой статье я и попытаюсь ответить на этот вопрос. Оценка будет моим личным суждением, можете с ним не соглашаться.
Скрытые клиники из серии Assassin's Creed
Ножик, который всегда с вами. Удобно? Ага. Будьте добры, предоставьте палец в качестве оплаты... Что, уже не настолько-то это и нужно? Ну извините, конструкция такая, да и верность оружию нужно надо доказать. Вы, батенька, вообще, ассасин или так, тамплиеришка?
Если бы во второй части Assassin's Creed Леонардо не добавил скрытому клинку несколько новых функций (яд, дротики и огнестрел), то я бы с уверенностью назвал этот гаджет самым бесполезным, ведь тогда бы это была простая замена ножу!
К сожалению, скрытый клинок даже со всеми наворотами не настолько хорош, чтобы затмить большинство из следующих кандидатов, поэтому пусть остается на последнем месте. (У клинка сугубо боевой функционал и небольшой бонус к паркуру в виде крюка, поэтому в моей жизни такой гаджет бы вообще не пригодился, я надеюсь)
Бластер Сони Блейд
У Сони есть наручный бластер. Иногда он прошивает людей насквозь, а иногда просто оставляет небольшие ожоги. Это значит, мощность можно регулировать, и это уже хорошо, иначе бы это чудо науки недалеко ушло от клинка Эцио. И это все, что я могу сказать про ее бластер.
Наручный компьютер Дэвида Мэйсона из Call of Duty: Black Ops II
Нет, он намного технологичнее, чем ножик и мини-бластер, не спорю, но основное применение также ограничено сражениями. А зачем мне вызывать куда-то авиаудар? Впрочем, возможность взламывать сети противника пригодилась бы.
Pip-Boy 3000 из серии Fallout
Вот эта штука уже интереснее. Сортирует инвентарь, дает доступ к быстрому лечению, диагностирует состояние персонажа, имеет встроенный счетчик Гейгера, автоматически составляет карту местности, указывает основные направления, имеет встроенную подсветку... Ну и всякое другое по-мелочи, что можно отнести к мета-игровым способностям, то есть условностям.
Как оружие Пип-Бой в бою особо не поможет, хоть и выглядит увесистым, но главное его назначение в облегчении жизни жителей Убежищ. Удобство, многофункциональность и надежность — такой должен быть у каждой домохозяйки. Кстати насчет надежности! Ни разу на моей памяти Pip-boy меня не подводил и не требовал зарядки. Поправьте меня, если это не так.
Нарукавные интерфейсы из No Man's Sky
Если играть в VR, управление инвентарем, возведение зданий и доступ к мультитулу осуществляется с помощью нарукавных интерфейсов. Это немного не то же самое, что в других примерах, но достойно упоминания.
Портальная пушка из SplitGate
Можете со мной спорить, но я очень высоко ценю гаджет, с помощью которого можно открывать порталы. Это просто слишком круто, чтобы игнорировать! Именно такое устройство находится на руке у всех игроков в Splitgate, что и является главной фишкой игры.
Шанр: шутер.
Инструметрон/омни-инструмент из Mass Effect
Клинок+3D-принтер+аптечка+устройство для взлома. Как вам наборчик? С таким складом инструментов даже на далекой планете не пропадешь, если вдруг все остальное снаряжение какая-нибудь инопланетная тварь пожрет.
*А здесь шутка про "Мои часы время не показывают" из Детей Шпионов. Не нашел, куда воткнуть, решайте сами и пишите в комментах*