Функциональный велнес находит свое место в рецептурах по уходу за кожей.
Herbar, новый адаптогенный косметический бренд, запущенный в августе 2022 года с идеей, что «красота может исцелять». Гербар определяет адаптогены как «нетоксичные, безвредные, улучшающие жизнь растения, которые часто используются из-за их способности помогать организму противостоять физическим, биологическим или химическим стрессорам». В новой линии представлены ингредиенты, полученные «только из фауны, флоры и грибов» — все они имеют двойное преимущество для внутренних и внешних целебных свойств.
Первое масло для лица бренда содержит три ключевых адаптогенных ингредиента: тремеллу, известную своими дезинтоксикационными и увлажняющими свойствами; рейши, который используется для уменьшения воспаления кожи, отечности, признаков старения и повреждения свободными радикалами; и да цзао (или китайский финик мармелад), который богат железом и витамином С и, как доказано, лечит прыщи, пятна и шрамы.
В 2022 году Allies of Skin выпустила сыворотку Advanced Brightening Serum, которая включает адаптогенный комплекс с грибами рейши и шиитаке для укрепления и увлажнения кожи. А в октябре 2022 года Hydrafacial x JLo Beauty выпустила бустер, содержащий ферментированную адаптогенную смесь.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Уход за кожей все чаще становится синонимом заботы о здоровье — бренды по уходу за кожей перемещаются из категории красоты в сектор здоровья и хорошего самочувствия.