Ребята в области продвижения нужны всегда, а на рынке их сейчас великое множество, но как найти своего рубаху-парня, или как определить, что твой друг брат знакомого, тоже спец по SEO – все испортит и растеряет твой бюджет. Давайте сегодня немного поговорим о важных факторах, которые не просто должен уметь делать специалист, но и делать это правильно. И всегда есть некоторые зацепки, по которым можно понят, насколько он плох или хорош. По факту, любой SEO специалист должен уметь составлять и делать семантику, заполнять правильно теги, как на сайте, так и соцсетях, придумывать и главное, продумывать контент (а это не одно и тоже), мониторить работу конкурентов, и даже заполнять ALT-ы на сайте (если вы не знаете, что это такое, оно вам и не нужно – это нужно ему). И именно по этим критериям мы и будем оценивать вашего специалиста. На самом деле их много, но пробежимся по основным пяти: 1. Во-первых, настоящий специалист должен уметь не только картинки в инстаграм вставлять, но и понимать
Как определить, что ваш SEO-специалист уже не «торт»
18 декабря 202318 дек 2023
1
2 мин