В условиях ковида доходы предпринимателей стремительно падали и это мешало многим компаниям оставаться на плаву. Они были вынуждены пересмотреть стратегию ведения бизнеса. Сдержать прежний уровень доходов помогли именно информационных технологий.
Глядя на происходящее можно сделать вывод — информационные технологии помогают компаниям встать на ноги во время кризиса. К тому же, некоторые решения автоматизируют задачи организации в разных сферах, тем самым облегчая работу сотрудникам. Эта статья подробно раскроет тему внедрения информационных технологий в архитектуру бизнеса и потенциальной пользы от такого шага.
Преимущества информационных технологий для бизнеса:
* Снижение издержек
Возьмём, например, облачные сервисы. Они позволяют избежать трат на приобретение аппаратных решений. Вместо покупки собственного оборудования, можно арендовать всё необходимое у поставщика облачных услуг.
*Повышение качества обслуживания клиентов
В сегодняшнем конкурентном мире понимание реальных потребностей своих клиентов важнее, чем когда-либо. Один из способов добиться этого — с помощью внедрения инструментов бизнес-аналитики.
Благодаря сбору и обработке больших данных с применением систем CRM и искусственного интеллекта, компании теперь могут узнать о покупательском пути своих клиентов и понять, в какой момент и где их можно заинтересовать.
Мир не стоит на месте, в век информационных технологий они должны быть внедрены во все системы. Многим клиентам намного проще выбрать товар или услугу не выходя из дома и оформить ее в режими он-лайн.