Найти тему
Рыжая Анна

Ну, что, собственно, кушать будем?

Я про Новый год, конечно же)))☺

Друзья, милые мои, здравствуйте!!!

Давайте новогоднее настроение поднимать, а? В прошлом году мы с вами так чудесно обсуждали праздничное меню, помните? Целый конструктор составили!🎄

Сходите в эту статью обязательно. Там ваши самые лучшие рецепты и действительно клевые идеи!

https://i.pinimg.com/564x/62/5d/3b/625d3bf7dd614f5232a01914ada74b65.jpg
https://i.pinimg.com/564x/62/5d/3b/625d3bf7dd614f5232a01914ada74b65.jpg

Я же сама вообще никак не определилась с новогодним столом. Но зато я, наконец, знаю, как будем праздновать. В связи с тем, что муж будет работать не до ночи, мы успеем приехать к маме. Мама очень рада. И я, знаете, тоже рада. Даже настроение поднялось.

Правда, я думала, что это будет первый Новый год в новом доме. Но мама к нам не поедет, потому что у нее хозяйство, и придется рано утром 1 янв. ехать обратно, домой. А мы нашли тут помощника, ответственного мужчину, который за немалую плату согласился 1-го утром наших козлят накормить-напоить. Так что в этом плане мы более мобильны.

Собаки поедут с нами, естественно. Кот, кошка и и Кузя будут охранять дом. Да, кошку мы назвали Бася) Забыла сказать...

Так что в первый раз не ко мне гости будут приходить с "судочками", а я повезу с собой салаты). И не только...

Мы еще не определились с тем, кто что готовит. Как определимся, расскажу) Но точно знаю - я приготовлю салат "Филадельфия". Это тот, который как большой ролл). Можно было бы просто роллы заказать или накрутить, но мы решили - салату быть.

https://i.pinimg.com/564x/b6/76/c2/b676c26c42ae3bb79968c5d4d25b4615.jpg
https://i.pinimg.com/564x/b6/76/c2/b676c26c42ae3bb79968c5d4d25b4615.jpg

По нашей с вами традицией расскажу рецепт. Понадобится:

  • Рыба малосольная (сёмга, горбуша) – 400 г
  • Сыр сливочный – 200 г
  • Авокадо – 2 шт.
  • Огурцы свежие – 2 шт.
  • Рис круглозёрный – 250 г
  • Вода – 280 мл
  • Уксус рисовый – 2 ст. л.
  • Сахар – 1 ст. л.
  • Соль
  • Сок лимона – 2 ч. л.

Нори я не добавляю. Но знаю, что девочки кладут. Тут на любителя).

Да, я увеличиваю количество ингредиентов, потому что нас много. Но стандартно пропорции такие, как я написала выше.

Готовлю я так:

  1. Рис беру тот, что специально для роллов. Но и обычный круглый используют.
  2. Рис хорошо промываю проточной водой. Высыпаю в кастрюлю, заливаю водой, накрываю крышкой, ставлю на средний огонь. Как только закипело, сбавляю огонь до минимума. Крышку не снимаю! Варю 15 минут. Выключаю огонь, снимаю крышку, накрываю кастрюлю кухонным полотенцем, оно впитывает лишнюю влагу. И так оставляю.
  3. В рисовый уксус добавляю сахар и соль. Взбалтываю вилочкой, чтобы растворилось. Это соус.
  4. Нарезаю часть рыбы тонкими слайсами.
  5. Рис выкладываю в миску, поливаю соусом, перемешиваю. Теперь он должен остыть.
  6. Огурчики и авокадо нарезаю кубиками.
  7. Все, собираю салат с помощью разъемного кольца. Кольцо изнутри я смазываю маслом с помощью кисточки - так к нему не липнет рис.
  8. Выкладываю ингредиенты слоями: рис, сливочный сыр, рыбу, сыр, огурцы, рис, сыр, авокадо, сыр. Сверху можно украсить рыбой, кунжутом, да хоть оливками!...

Я когда делаю этот салат, надеваю тонкие одноразовые перчатки - потому что рис надо немножко утрамбовывать, чтобы салат держал форму. Это можно сделать ложкой, но мне удобнее слегка примять пальчиками - поэтому, конечно, перчатки. Ну это мой "бзик", я и фарш, и тесто, и прочее такое перемешиваю в перчатках...

Салат этот лучше делать за ночь до торжества. Мне так вкуснее. Подавать вместе с ним надо, как и обычно с роллами - соевый соус, имбирь маринованный, васаби. По вкусы салат и правда очень похож на роллы "Филадельфия". Мои дети, и мама, да и муж его очень любят.

Еще мне хочется какой-нибудь салат с ананасом и копченой курочкой... Но ничего конкретного пока не придумалось.

И еще нам очень нравится салат с лососем, можно даже консервированным. Он легкий - листья салата, всякую зелень, выложить на плоский салатник с небольшими бортиками. Сверху лосось, огурчик слайсами и маслины - в произвольном порядке. Заправка - лимонный сок и "французская" зернистая горчица (по мне именно она тут идеальна). Еще можно капельку бальзамического уксуса. Это один из самых быстрых салатов, которые хорошо едят дети. Даже близнецы мои - а они очень привередливые.

Не знаю, буду ли я готовить этот салат на Новый год, но вообще он теперь у меня на верхних строчках...

Ну и, конечно, разные закуски - это моя тема. Тарталетки со сливочным и творожным сыром с креветками, жареными с чесночком, советские канапе на бородинском хлебе, бутерброды с икрой, рулетики из блинчиков с малосоленой красной рыбой и сыром... Что-то вот такое.

Муж, конечно, ждет домашние пельмени. А я хочу почему-то обычных жареных окорочков со специями и чесноком. Не знаю даже, почему...

Но точно знаю, что мамы не смогут обойтись без оливье и "селедки под шубой". Кстати, почему уже 15 декабря, а мы еще не репетировали Новый год и не ели "селедку"?))) Пожалуй, я знаю, что приготовлю сегодня...😀