Хотите охватить больше своей идеальной аудитории на TikTok? Интересно, как создать контент, который будет отображаться в результатах поиска TikTok? Из этой статьи вы узнаете о поиске TikTok и о том, как его можно использовать в целях маркетинга.
Давайте рассмотрим несколько проверенных практик, которые помогут максимизировать видимость вашего контента.
Создайте заголовок с наложением текста
Подберите ключевые слова, которые наилучшим образом отражают суть вашего видео, и внедрите их в заголовок. Пример: "5 советов для инвесторов с нуля". Установите длительность наложения текста на 4–5 секунд, обеспечивая достаточно времени для восприятия информации. Чем больше текста в заголовке, тем дольше следует его показывать, однако учитывайте, что зрители тиктоков быстро теряют интерес, и старайтесь, чтобы ваше видео не теряло динамичности из-за задержки на одном кадре.
Редактируйте описания видео
Подпись (текст описания, который размещается под видео) – отличная возможность подчеркнуть тему вашего видео, продублировать важную информацию, а также позволить зрителям лучше находить ваш контент. Используйте привлекательные ключевые слова, вставляйте смайлы для привлечения внимания и умело внедряйте акцентные слова, такие как "лучший", "рекомендованный" и прочее.
Включите хэштеги в описание
Хештеги важны для оптимизации практически любого контента в соцсетях и TikTok не стал исключением. Рекомендованное количество для одного видео: 4–6 релевантных хэштегов в подписи. Мы рекомендуем первый хештег (по порядку перечисления) подбирать таким образом, чтобы он был тесно связан с темой видео. Также стоит включить фирменный хэштег, чтобы привлекать внимание к вашему бренду.
Обратите внимание на субтитры
С учетом новых обновлений TikTok, все видео теперь обладают автоматическими субтитрами. Вы можете отредактировать их, чтобы субтитры было легче читать зрителям. Этот элемент становится все более значимым в привлечении широкой аудитории, так как большое число пользователей просматривают тиктоки без звука или на малой громкости в транспорте, в общественных местах. Таким образом, они просто проскролят видео с неразборчивыми субтитрами и не будут его смотреть.
Оптимизируйте видео, уже размещенные в TikTok
Иногда небольшие детали и мельчайшие изменения могут повышать эффективность видеороликов. Если видео после размещения не оправдывает ваши ожидания по просмотрам, обновите заголовки, подписи и хэштеги, даже не загружая новую версию. Иногда, этого хватает, чтобы улучшить видимость контента без "перезалива".
Используйте инструменты редактирования, такие как CapCut, для изменения заголовков, подписей, хэштегов или даже скорости воспроизведения. Это позволит вам сохранить оригинальные файлы и создать обновленную версию видео.
Что можно менять с его помощью:
- Используйте наложение текста,
- Настраивайте заголовок подписи,
- Экспериментируйте с различными хэштегами,
- Увеличивайте скорость воспроизведения.
Даже маленькие изменения могут существенно повлиять на количество просмотров вашего контента, делая его более доступным для обнаружения и повышая ваши шансы на успех в популярной социальной сети TikTok.