Найти в Дзене

Как составить анкету удовлетворенности и анкету на подбор тура: советы турагентству

Оглавление

Турагентствам необходимо ориентироваться в том, что именно предлагать туристам, и мы знаем, как им помочь. Рассказываем, как правильно оформить заявку и анкету клиента, как мотивировать пользователей к ее заполнению.

Для чего нужно анкетирование клиентов

В сфере туризма непростая ситуация, поэтому компаниям приходится быть особенно гибкими, чтобы работать в таких условиях, когда выбор туров ограничен.

Анкета для турагентства не только собирает заявки, но и позволяет определить потребности потенциальных клиентов. С ее помощью вы узнаете, почему туристы выбирают другие турфирмы и чем их заинтересовать, чтобы они стали постоянными клиентами.

Используя анкету, вы сможете:

  • сформировать базу данных клиентов;
  • узнать их потребности;
  • выяснить, насколько им понравился тур и что в нем стоит изменить;
  • отследить тенденции постоянно меняющегося рынка;
  • проанализировать эффективность маркетинговой стратегии компании.

Вовлечь посетителей и увеличить рост конверсии проще всего с помощью квиза. Довольные пользователи QForm это отмечают. Такой формат намного интереснее, чем обычные формы связи и уж тем более бумажные анкеты. Пользователь с удовольствием пройдет красочный квиз на подбор тура, в результате которого получит персонализированную подборку с лучшими предложениями.

Можно создать квиз самостоятельно, но предупреждаем: это требует много усилий, средств и времени. Не всегда получается тот результат, который необходим. Рекомендуем обращаться к проверенным сервисам и использовать конструктор квизов. В нем можно менять вопросы и иллюстрации под свои потребности и тематику. Ранее мы уже писали, как выбрать конструктор квизов, самое время освежить советы в памяти.

Как мотивировать клиентов

Чтобы подтолкнуть пользователей к заполнению анкеты, применяйте:

  • рассылку о новинках, скидках и акциях;
  • доступ к участию в бонусной программе;
  • стимул — скидку на следующее путешествие, подарок, участие в беспроигрышной лотерее, розыгрыше призов.

Как создать анкету

Рекомендуем сперва продумать и создать форму, подходящую именно вашему турагентству. Можете даже набросать эскиз на бумаге, если вам это удобно. Затем переходите к конструктору, который выбрали. В QForm мы включили все распространенные и редкие поля и кнопки для создания квизов. Стоит потратить на эту работу время и силы один раз, а затем вы сможете отправлять готовый шаблон для каждой новой заявки. Не придется каждый раз тратить время на составление вопросов и обработку результатов.

Наши советы, как сделать анкету удовлетворенности:

  • Обозначьте цель и задачи исследования. От этого будет зависеть, кто будет проходить опрос и какие вопросы будут в него включены.
  • Форма должна быть презентабельной.
  • Формулируйте вопросы понятно и лаконично. Лучше всего, если структура будет ясной и удобной для просмотра.
  • Подготовьте несколько вариантов ответов, чтобы пользователи смогли выбрать подходящий.
  • Заполнение не должно занимать более 15 минут, чтобы клиенты не устали.

Примеры анкеты для сайта

Приведем несколько обычных примеров опроса аудитории. Вопросы отличаются, смотря какие цели и задачи преследует анкета.

Например, вам нужно узнать мнение клиентов о путешествии.

  1. Как вы оцениваете качество обслуживания от одного до пяти?
  2. Наши сотрудники ответили на все вопросы, возникшие во время бронирования поездки?
  • да, все было понятно;
  • ответили только на некоторые вопросы;
  • не ответили.
  1. Вы посетили все запланированные достопримечательности?
  2. Что вам больше всего понравилось в туре? Было ли путешествие комфортным?
  3. Как бы вы оценили гида?

Что спрашивать в анкете на подбор тура? Попросите аудиторию за несколько недель до путешествия рассказать об ожиданиях. На этом этапе целесообразно задавать вопросы о том, что вы можете сделать для них, пока тур не начался.

  1. Где бы вы хотели сидеть в трансфере?
  2. Как часто вам нужны остановки во время пути?
  3. Нужен ли вам небольшой рассказ в поездке о пункте прибытия?
  4. Требуется ли перекусы?

Для оценки качества сервиса задавайте следующие вопросы:

  1. Оцените качество отдыха от одного до пяти.
  2. Поделитесь впечатлениями от поездки.
  3. Что понравилось и не понравилось в работе с нашим турагентством?
В анкете стоит спрашивать про вид отдыха, количество зарубежных поездок в год, предпочтения среди стран или регионов России и другие важные детали
В анкете стоит спрашивать про вид отдыха, количество зарубежных поездок в год, предпочтения среди стран или регионов России и другие важные детали

Где создавать опрос

Мы рекомендуем QForm, так как создали его специально под потребности бизнеса.

Внутренняя мини-CRM позволяет обрабатывать и сортировать заявки туристов и потенциальных клиентов с любых форм и сайтов без дополнительных настроек. К нашему сервису можно подключить системы рассылки и другие CRM. Можно разделять права доступа к сайтам, что очень удобно, если у вас большая команда с разным функционалом. Например, доступ к формам будут иметь разные турагенты, чтобы не путаться в заявках и случайно не удалить данные. Руководитель агентства сможет контролировать каждого сотрудника и отслеживать, насколько быстро они берут заявки в работу.

Заявка и анкета удовлетворенности помогут вам узнать, какие направления стоит открыть, какие отели нравятся, а какие лучше исключить. На основе собранной информации ваше турагентство будет развиваться и своевременно адаптироваться к потребностям клиентов. А сделать это можно на нашем сервисе QForm. Приглашаем зарегистрироваться и попробовать самим!