Звонок в четыре часа ночи - или утра? -не мог предвещать ничего хорошего. Об этом пишут во всех детективах.. в каждом фильме-ужасе непременно есть душераздирающая сцена – тишину ночи разрывает телефонный звонок.. от звука которого вздрагивает не только герой, но и сидящий перед экраном или читающий книгу.. С Улей такое происходило не раз.. Но только той ночью она в полной мере ощутила весь ужас реального ночного звонка...
Знакомство..
Улина старшая сестра несколько лет тому назад развелась. Это было настоящей трагедией для их семьи. Отец умер буквально через несколько дней после свадьбы старшей сестры – у него было больное сердце.. Зейнаб-хала и дочки очень сильно переживали эту потерю. Отец всегда баловал дочерей и часто мама в сердцах ругала его, что он растит их как мальчишек...Особенно страдала от потери отца Сима – она была его любимицей. К тому же, он была очень эмоциональна и не умела сдерживать чувства. Уля же всегда была спокойной, рассудительной.. А вот Сима.. Если бы Улю попросили охарактеризовать её в нескольких словах, то она, не задумываясь, сказала бы: безумно красивая, бесшабашная, с заразительным смехом и вся какая-то воздушная.. Даже походка у Симы была такая, словно она летела.. Она часто задирала Улю, но в то же время столько было любви к ней, что Уля никогда не обижалась на сестру...Она с детства помнила её руки.. запах.. Вообще, можно сказать, что Улю вырастила не столько мама, а сестра? и в раннем детстве Уля называла её мамой. По иронии судьбы случилось так, что причиной развода Симы стало её бесплодие. Она сильно переживала, потому что безумно любила детей и всегда говорила, что сколько Бог даст, столько она и родит…Увы, её мечта не сбылась....
Они жили в маленьком, густо населённом городке, где на твоё чихание в собственном доме скажут «Будь здоров!» с другого его конца. Поэтому, мама ужасно страдала из-за развода старшей дочери, да ещё из-за её бесплодия. Теперь, в лучшем случае, Симу ожидала перспектива навсегда «остаться» дома или выйти за вдовца с детьми....Через пол-года после её развода, сердобольные родственнички уже подобрали ей «подходящий вариант ».
- Не дури, Сима. Не позорь семью. Ты теперь не девица, не вдова.
Не сегодня-завтра пойдут слухи.. У тебя сестра младшая подрастает – кто на ней женится? Отца уже нет в живых, чтобы защитил вашу честь.. - такими увещеваниями пытались образумить Симу. Но она даже слышать не хотела о замужестве. На её красивом лице появлялось такое выражение, что мало кто решался продолжить разговор, не рискуя получить язвительные ответы. Учитывая особенность маленького городка – «все про всех всё знают» – и то, что Сима работала в «администрации» (так назывался бывший исполком), она была прекрасно осведомлена о семейных неурядицах всего городка, и в ответ на попытки пристыдить её, советовала разобраться «доброжелательницам» с собственными проблемами. Язычок у неё был острый и создавалось такое впечатление, что она заранее подготовила тысячи колючих ответов. На самом же деле, одной из особенностей характера Симы была та, что ей было просто наплевать на общественное мнение. А в минуты гнева она вообще не церемонилась и не стеснялась в выражениях. Поэтому, через некоторое время все оставили её в покое.. А ещё через пол-года жизнь в этом тихом, уютном городке забурлила. События стали развиваться с такой умопомрачительной скоростью, что, казалось, наш городок вместе с жителями посадили на какие-то волшебные качели, опустили рычаг и всё завертелось..
Началось всё с того, что мимо городка, вернее, почти по центру его, стали прокладывать одну из веток центральной магистрали межгосударственного значения, а на окраине какой-то крутой миллионер - по слухам - собирался построить развлекательный комплекс. После нескольких месяцев суматохи, внесённой в город центральным телевидением и прессой, в город стало прибывать огромное количество строительной техники и людей, которые просили сдать им комнаты за баснословные – для жителей городка, во - всяком случае – деньги.
Уля с мамой и с сестрой жили в большом, двухэтажном доме, с огромным фруктовым садом и цветами. К тому же, их дом был расположен в центре городка и буквально в нескольких минутах хоть бы от него находится клуб, который до последнего времени был жутко запущен, но с тех пор, как в нём разместилось управление прибывшей из центра строительной компании, клуб преобразился. Некогда пустое, заброшенное здание, с обшарпанной штукатуркой и выцветшими, старыми афишами, отштукатурили, покрасили и люди тут же стали называть клуб «трест»-ом. Теперь это здание напоминало муравейник – так много людей постоянно заходило и выходило из него. И то, что их дом находился так близко к «тресту» играло немаловажную роль - от желающих стать квартирантами не было покоя..
Но Зейнаб-хала никак не соглашалась, потому что боялась пускать совершенно незнакомых мужчин в дом, где живут три женщины. Она понимала, что сплетни просто изведут их.. Но, в конце-концов, она тоже сдала второй этаж. Их квартирантом стал Эльдар – тот самый миллионер, о котором было столько слухов.
Когда Уля впервые увидела его, то подумала: «Ни фига себе....» Это был огромного роста, очень крупный мужчина. Голос у него был сиплым и с хрипотцой одновременно. Он брил наголо свою голову, хотя лысым не был, а усы и борода были как у Джорджа Майкла. Одевался он всегда во всё чёрное. Когда Уля пришла со школы, то у ворот их дома стояли три чёрных джипа.. И один белый мерс. Такие шикарные машины Уля видела только по телевизору..
Открыв ворота, Уля увидела, что в саду, под огромной, раскидистой яблоней накрыт стол. На ослепительно-белой скатерти кружевным узором лежала тень, отбрасываемая листвой. В вазочках были разложены клубничное и персиковое варенья, колотый сахар сверкал белизной, золотистые дольки лимона, пахлава, испечённая Симой, украшали стол. Во главе стола сидела мама. Она выглядела очень растерянной. По правую руку от неё сидел Эльдар. Ещё шестеро мужчин, не такие огромные как он, но тоже очень здоровые, сидели за столом..
-А вот и наша красавица – услышала Уля за спиной голос Симы. Уля дико обижалась, когда Сима называла её так. "Скажет тоже – «красавица»!" - подумала Уля и оглянувшись, посмотрела на сестру испепеляющим взглядом, а та в ответ звонко расхохоталась и ущипнула Улю за щёку. Такой радостной сестру Уля давно не видела. В её изумрудно-зелёных глазах опять появились те бесовские искры, которые Уля так любила и по которым очень соскучилась.
- Да, Зейнаб-хала, дочки у Вас – машаллах – одна краше другой.- сказал Эльдар. Взгляд его был устремлён на Симу.
- Да кому она нужна – красота-то ?Счастья бы им…- печально ответила Зейнаб..
- Будет.. и счастье будет – уверенно сказал Эльдар.
Сима поставила на стол поднос с хрустальными грушевидными стаканчиками - «армуды» - с ароматным, пурпурно-рубиновым чаем..
- Пейте, угощайтесь на здоровье.– Хлопотала Сима вокруг гостей.
И хотя, она была внимательна ко всем, в её обращении к Эльдару чувствовалось нечто большее, чем врождённое гостеприимство радушной хозяйки.. Она буквально светилась. А Эльдар даже не пытался скрыть своего восхищения…
https://proza.ru/2006/04/28-197
Продолжение следует...