PRM-система – это виртуальный офис компании, которая реализует свои услуги и товары через партнеров. Она идеально подходит тем, кто занимается продажами в разных городах и имеет большое число дистрибьюторов. С помощью PRM можно автоматизировать работу и установить полный контроль в своем бизнесе.
Потребность компании в PRM-системе возникает при интенсивном развитий и росте числа своих ритейлеров 📈 Она позволяет ранжировать партнеров и отслеживать как общую прибыль от продаж, так и индивидуальную. Инструмент берет на себя бумажную волокиту и надежно хранит всю документацию. Также он собирает аналитические данные для разработки дальнейшей стратегии организации. Зачастую PRM включает в себя:
- личный B2B-кабинет с персональным доступом,
- единую базу данных партнеров и их классификацию,
- централизованное хранение информации,
- системы учета продаж и отчетов по ним,
- сбор показателей и аналитику,
- электронный документооборот (ЭДО),
- форму обратной связи.
Дополнительно могут быть внедрены модули оплаты и перевода денег, боты, обучающие разделы и другие сервисы, а также подключены свои цифровые продукты для создания единой экосистемы. Возможности PRM дают много преимуществ своим владельцам. Рассмотрим главные из них на примере компании, которая занимается продажами гарантий на автомобили.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ НУЖНА PRM-СИСТЕМА
13 декабря 202313 дек 2023
5
1 мин