Найти в Дзене

ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ НУЖНА PRM-СИСТЕМА

PRM-система – это виртуальный офис компании, которая реализует свои услуги и товары через партнеров. Она идеально подходит тем, кто занимается продажами в разных городах и имеет большое число дистрибьюторов. С помощью PRM можно автоматизировать работу и установить полный контроль в своем бизнесе.

Потребность компании в PRM-системе возникает при интенсивном развитий и росте числа своих ритейлеров 📈 Она позволяет ранжировать партнеров и отслеживать как общую прибыль от продаж, так и индивидуальную. Инструмент берет на себя бумажную волокиту и надежно хранит всю документацию. Также он собирает аналитические данные для разработки дальнейшей стратегии организации. Зачастую PRM включает в себя:

- личный B2B-кабинет с персональным доступом,
- единую базу данных партнеров и их классификацию,
- централизованное хранение информации,
- системы учета продаж и отчетов по ним,
- сбор показателей и аналитику,
- электронный документооборот (ЭДО),
- форму обратной связи.

Дополнительно могут быть внедрены модули оплаты и перевода денег, боты, обучающие разделы и другие сервисы, а также подключены свои цифровые продукты для создания единой экосистемы. Возможности PRM дают много преимуществ своим владельцам. Рассмотрим главные из них на примере компании, которая занимается продажами гарантий на автомобили.