Найти тему

Где найти в Рязани Хрущёва с рогами и садовника Рюминых?

437 прочитали

Если кто не в курсе, то в Рязани летом появились новые любопытные арт-объекты - сграффито, выполненные художником из Владивостока Павлом Шугуровым. Находятся они в самых неожиданных местах - жилых дворах, закоулках и даже в гаражах.

Садовник Рюминых
Садовник Рюминых

Когда я начала проходить этот своеобразный квест по поиску наскальной живописи, было внутреннее возмущение. Что за бред - размещать объекты там, где не ступает нога туриста!? Солдата с селёдкой точно никто не найдет, потому что мало кто осмелится заглядывать в заброшенные дворовые территории, поросшие травой. Мне самой было страшно. Но потом, с каждым найденным сграффито меня охватил приключенческий дух. Было увлекательно!

Эраст Гарин
Эраст Гарин

Спящий крестьянин
Спящий крестьянин

Салтыкова-Щедрин
Салтыкова-Щедрин

Поэтому, чтобы не портить магию квеста, я не буду, как навигатор, говорить поверните налево, потом направо, а теперь прямо. Согласны? Ну а если не найдете, пишите, я подскажу. Хотя на каждой фотографии есть и так подсказки - смотрите на стены.

Хрущев с рогами
Хрущев с рогами

Солдат с сельдями
Солдат с сельдями

А теперь запоминайте и сохраняйте адреса: 👇

⃣ Спящий крестьянин - Первомайский проспект, 13

⃣ Солдат с сельдями - ул. Кольцова, 4

⃣ Эраст Гарин - ул. Соборная, 46

⃣ Рязанский весовщик - ул. Горького, 104

⃣ Садовник Рюмина - Нижний городской сад

⃣ Хрущев с рогами - ул. Свободы, 53А

⃣ Молодой Салтыков-Щедрин - ул. Салтыкова-Щедрина, 37

⃣ Швея - ул. Фурманова, 11

Рязанский весовщик
Рязанский весовщик

Швея
Швея

Удачных поисков! И не забудьте на меня подписаться!)