«Мы переживаем много потрясений в нашей жизни, и нам нужен цвет, который будет нас питать», — с такими словами специалисты Института изучения цвета Pantone представили главный оттенок следующего года — пыльно-персиковый (его еще называют воздушно-персиковый). Необычный цвет должен помочь людям обрести внутренний покой, который в наше время практически невозможно достигнуть.
К слову, оттенок уже сейчас можно заметить в ранее анонсированных модных коллекциях. Совпали ли взгляды дизайнеров с мнением Pantone или же Институт заключил выгодный контракт с брендами заранее — доподлинно неизвестно, но легко догадаться, что именно партнерство по лицензии на «Color of the Year» является одной из основных статьей дохода для Pantone.
Внедрить этот цвет в весенне-летнюю коллекцию удалось следующим брендам: Carven, Dries Van Noten и Fendi.
Подробнее читайте на fcollection.by