- Вы не возьмете все обратно в свои руки? Я прошу Вас вернуться.
- Вы меня просто спасаете. Кроме Кати все вернутся, только Алена не отвечает.
- Я ей вечером позвоню, но лучше, если бы ты дозвонился.
Они поговорили о разном, и Сева уехал.
Он отъехал, полез в бардачок за зарядкой. Попалась красная помада. Он повертел ее в руках и выбросил в окно. Впервые сердце даже не кольнуло.
Ирина, его любовь, его счастье, как он думал. Все делал для нее – лучший отдых, поездки на дорогие курорты, подарки. Ира просто радовалась и светилась от этого. Он очень хотел ребенка, и она родила сына. Мишке сейчас пять лет. Дом вела наемный работник, еду готовила она же. Капитальную уборку – клининг. Ира не занималась ничем и никем, кроме себя. Даже Мишку не замечала. Он был чаще с няней или отцом. Год назад Ирина стала нервной, стала ворчать на Севу, требовать внимания, и много денег.
- Ира, но даже я столько не зарабатываю.
- Ты нищий что ли,- кричала она. – Кругом все женам все покупают…
- И я тебе все покупаю. У тебя все есть. Но даже твои траты выше нормального.
Интуиция трубила во все трубы, играла на барабанах и свистела в уши – что-то не так. И он нанял детектива. Думал, может, кто шантажирует супругу. Мало ли что.
История была банальная – молодой и красивый мальчик 23 лет. А Ире 37, и она купила ему квартиру, машину. но он требовал больше.
- То есть я еще и этого альфонсика должен содержать?
Всеволод не был мягкотелым. За 20 лет бизнес просто так с нуля мало кто мог построить, причем весьма преуспевающий. Поэтому он жестко взял себя в руки, нанял лучших адвокатов. Альфонсик быстро переписал квартиру и машину обратно на Всеволода, адвокаты прошли необходимые судебные инстанции, расторгли брак, Мишку оставили с ним. Ира и сама в суде заявила, что ей ребенок не нужен.
Драгоценности, вещи он не стал забирать. Зачем? Пусть увозит. Он купил ей небольшую двушку, не в центре, и вывез все вещи туда, запретив входить в дом. Кто-то скажет – слишком для бывшей. Но ведь в гости будет ездить сын. И куда? Нет, это мать его ребенка.
Для Мишки почти ничего не поменялось. Маму он и до этого фактически не видел.
После развода Сева был опустошен. Ему было плохо физически и морально. Словно сердце треснуло надвое. Все же Иру он любил. Внешне он вел себя обычно. Только самые близкие понимали, насколько ему плохо. И только спустя год он немного пришел в себя. Очень ему в этом помог Мишка. Сева стал каждый день сам забирать его из садика, гулять в парке, редко когда это делала няня.
И после Дарьи Петровны он поехал прямиком за сыном, забрал его. По дороге позвонил Алене.
- Алло, Алена Петровна?
- Да, это я.- ответил приятный женский голос.
- Это Всеволод Иванович. Я могу с Вами встретиться?
- Со мной? Но зачем? Я же уволилась.
- У меня есть для Вас предложение, Вы сейчас где?
- С дочкой гуляю, в парке.
-Я недалеко, сейчас сына заберу из садика, и подъеду.
Алена повесила трубку, пожала плечами, явно руководству надо, чтобы она вернулась, работала, терпела эту Серафиму. А если ее уволят - то другую фифочку. Ну уж нет. Тут раздался звонок:
- Здравствуйте, Дарья Петровна.
- Аленушка, добрый вечер. Я тебе по делу звоню. Ко мне сегодня приезжал Сева, Всеволод, наш директор.
- Он мне звонил.
***
Автора можно найти в телеграмм - Мой ТГ
***
- Успел впереди меня. Вы разговаривали?
- Нет, он сказал, что подъедет с сыном через несколько минут.
- Значит, у меня есть время. Я тебя знаю, ты уже приняла решение ему отказать. Не возражай, я тебя хорошо знаю, сколько лет вместе проработали. Я прошу - не торопись отказываться. Возьми паузу, приедешь ко мне, поговорим. Обещаешь?
- Обещаю, Дарья Петровна. Но только ради Вас.
- Спасибо, милая. До встречи.
Всеволод подъехал минут через пять, с ним вышел маленький темноволосый мальчик. Они подошли к Алене, к ним тут же подбежала Светланка.
- Ты кто? Я Света.