Найти тему
Дом. Еда. Семья

- Думаешь, это случайность или намеренные действия? 5-1

Аркадий взял телефон:

- Севка, у нас проблема с отделом расчетов. Да, тот который раньше был Дарьи Петровны. Почему раньше? Так ты же через Эдика сам новую дамочку на ее место привел. И все сотрудники разбежались. там вообще никого не осталось. За время, пока я в отпуске был.

- Я сейчас к тебе приду,- раздалось в трубке.

Буквально минут через 30 в кабинет вошел мужчина лет 40, в джинсах и свитере.

- Ты как всегда, по-простому.

- Встреч нет, чего наряжаться,- пожали руки мужчины.

- Аркаша, рассказывай.

- Ты и сам все знаешь.

- Не знаю. Я даже не знал, что Дарья Петровна уволилась. Я как-то расслабился, кадрами Эдик занимался.

- Севка, так он же сказал… В общем, слушай. Где-то с полгода назад у нас пошло дело на обновление кадров. Эдик стал настаивать, что у нас слишком много пенсионеров работает, которые уже просто отсиживают, ничего не делая. Ребята своих отстояли, я так же сдвигать кадры, тем более ценные, не стал. Пару –тройку месяцев назад он пришел, и сказал. что твое распоряжение – на место Дарьи Петровны поставить другую – и он привел Серафиму, молодую девицу лет 30. Дарья Петровна уже и правда просилась на пенсию. Тут все наслоилось – Эдик свою мадам привел, Дарья просится уйти, и я согласился.

И эта девица натворила дел за время моего отсутствия. А ты знаешь: я сначала в больнице лежал, потом ушел в отпуск, чтобы восстановиться. Не было меня больше месяца. Вчера вышел. А сегодня выяснил, что весь отдел у нее уволился. Причем без отработки. Алена так вообще вчера, одним днем ушла. Работать некому.

- Думаешь, это случайность или намеренные действия на срыв? Как в других отделах.

- Там старые начальники, мужчины, вроде держатся. Еще не говорил.

- Аркаша, мне не нравится, что Эдик от моего имени говорил. Я же такого указания не давал. Давай так, делаем вид, что все как обычно. Девицу уволил?

- Да, сразу.

***

Начало тут

Автора можно найти в телеграмм - Мой ТГ

***

- Вот и правильно. Я обращусь к одним ребятам, пусть проведут расследование ситуации. Надо дело доверять профессионалам.

- А с Эдиком что?

- Предупрежу Изольду, чтобы ни одного увольнения не было. Кто у нас на заказах и материалах? Выведи всех посторонних, поставь своих. Если новые, непроверенные приняты – пошли на другую работу, придумай задание.

- Бухгалтерия?

- Вся на месте, сегодня с ними разговаривал. Кстати, Эдик предлагал главбуху заместителя, но она отказалась. Сказал, что на такую должность берет только сама и только после согласования со мной, и проверки службы безопасности. Я – то это воспринял как оптимизацию, а теперь даже засомневался.

- Может, и зря наговариваем. Просто одну глупую взял.

- Нет, Аркаша, чую я, что не зря. Интуиция меня редко подводит.

- Да, твоя знаменитая интуиция.

- Девчонки, которые ушли, телефоны мне дай.

- У Изольды, сейчас подготовит.

- Вот и ладненько. И да, на месяц – ни одного нового приема сотрудников без согласования со мной. И только после собеседования с тобой. Прикрываемся Серафимой. Так подвела.

Всеволод вышел от Аркадия, зашел к Изольде, взял телефоны ушедших. Обзвонил всех, кроме Алены. Катя уже хорошо работала, остальные только ушли, и еще искали, так что он предложил выплатить им премию и вернуться, все согласились. Осталась Алена.

Он набрал Дарью Петровну:

- Можно я к Вам приеду.

- Приезжай, Севочка.

Сева, Всеволод, начал бизнес еще в институте. Сначала это было что-то простое, даже с бригадами ездил, строил, ремонтировал. Постепенно расширялся. Когда он уже был бизнесменом «средней руки», в бизнес вошел Аркадий. Он стал правой рукой и поддержкой. Они вместе работали и дружили. Где-то года три назад к ним пришел Эдуард. Эдик быстро подружился со всеми, был обаятелен и профессионален, прекрасный организатор. Ребята стали ему доверять, но не безрассудно. А тут такие приключения.

Сева поехал к Дарье Петровне за город, купил по дороге цветы и пакеты с угощением на стол:

- Мне нет прощения. Я долго с Вами не общался, и даже не знал, что Вы уволились.

- Севочка, я же понимаю, какой тяжелый период у тебя был. Зачем я еще со своими мелочами тебя бы беспокоила? там оставались девочки, они все знали. Да и я устала.

- Никого не осталось, все ушли.

- Так, поподробнее.

продолжение следует