жанр: кей-поп, арэнби, хип-хоп, элементы диско/фанка
главные композиции: 3D, Seven, Standing Next To You
Дебютный сольный альбом сильно раскрученного участника самой нынче популярной южнокорейской кей-поп-группы BTS - Чона Джонгука, чьи синглы с этого альбома уже частенько сидят на первых строчках в американском Биллборде. Очередное яркое подтверждение, что кей-поп - это чёткая реинкарнация поп/арэнби/хип-хоп-музыки конца 90-х - начала 2000-х с южнокорейским колоритом.
В данном случае перед нами чёткий южнокорейский Джастин Тимберлейк/Крейг Дэвид. Дэвида можно уловить в первом популярном сингле с альбома - Seven, который также сидел на 1 месте в американском чарте. А эту скороговорку из неё про дни недели уж очень любят современные девочки воспроизводить. А вот всё остальное на альбоме лично у меня - ну чёткая ассоциация с N'Sync или с Джастином Тимберлейком. Вот серьёзно, какую песню ни послушай. Но, надо признать, сделано это настолько филигранно, что не придерёшься. Ретро-эпохой вроде бы отдаёт, но архаично не звучит совсем.
Разве что очень сильно выделяется с альбома третий сингл - Standing Next To You, который мне здесь больше всего зашёл, потому что выполнен в отличной современной диско/фанк-стилистике с щепоткой такого глуховатого ретро-звука 70-х. Вот такое я в современной поп-музыке люблю больше всего!
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ НА ЮТУБЕ В ВИДЕО:
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ НА ЮТУБЕ ПОПЕСЕННО:
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ В КОНТАКТЕ:
Другие статьи про k-pop-исполнителей:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.