жанр: инди-поп, частично поп-панк/поп-рок
главные композиции: Apt., Number One Girl, Toxic Till The End
Дебютный полноформатный сольный альбом южнокорейской певицы Розэ, которая ныне гражданка Новой Зеландии, так что по сути новозеландской певицы. Розэ - участница самой раскрученной на данный момент девчачьей кей-поп/арэнби/хип-хоп-группы Black Pink. Очередное неплохое доказательство, как сейчас международные музыкальные продюсеры берутся за отдельных участников кей-поп-бэндов, которые уже "вырастают" из формата бойз- и гёлз-бэндов для маленьких девочек и способны на более "взрослое" творчество общемирового формата. Послушать альбом онлайн этот вообще нереально нигде, так что кидать буду ссылки на ВК на песни под клипами с ютуба - из них составлю тут весь альбом.
Если из Чонгука из BTS решили сделать такого корейского Джастина Тимберлейка/Крейга Дэвида, то в данном случае ощущение, что сделать решили корейскую Аврил Лавин/Тэйлор Свифт. Лично я много в музыке услышал отсылов к творчеству моей любимой Аврил, правда по большей части её позднего звучания - где-то рубежа 2000-2010-х, а также её последовательниц. Что же касается Свифт - да, известно, что звучание песен Свифт оказало влияние на этот альбом, правда, звучит, как по мне, гораздо интереснее.
Прежде всего у нас в России эта работа известна очень раскрученной (в том числе и на музыкальных каналах, в интернете во всех соцсетях, в том числе и в качестве подложки для разных рилсов) и уже вирусной лёгкой поп-панк-темой Apt., в которой поучаствовал сам Бруно Марс (который частично тоже повлиял на звучание альбома). На самом деле после прослушивания в голове всё время сидит это "Апэти-Апэти")) Но данная песня (с самым чётким отсылом к творчеству Аврил Лавин образца конца 2000-х - в частности в голове сразу сравнение по музыке с песней Girlfriend, а в клипе ощущается вообще в целом эстетика клипов Аврил тех же времён) очень сильно выделяется на фоне остальных композиций, которые в основной массе совсем в других жанрах. А именно по большей части - это лирический инди-поп современного американского формата. В этом, считаю, есть минус альбома - очень много именно однотипной лирики.
Получается, половина пластинки смешивается в одну такую типичную американщину современную полуфортепианную, среди которой разве что можно выделить сингловую Number One Girl. Также, конечно, сильная и отличающаяся от остальных третья сингловая композиция Toxic Till The End - более общедоступный современный формат инди-попа с отличной современной "раскатистой" аранжировкой - вот тут есть что-то от Тэйлор Свифт разве что по стилистике и аранжировке, кстати, но, при этом, слушается отлично! Ибо мелодика совсем не Свифтовская.
Другие статьи про k-pop-исполнителей:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.