жанр: k-pop, r&b, электронно-танцевальная музыка, частично поп-рок
главные композиции: Set me free, Moonlight Sunrise, Blame It On Me
Вот и дождались: кей-поп на моём канале! И последний мини-альбом самой и интересной в музыкальном смысле современной "девчачьей" южнокорейской группы, добившейся очень большой международной популярности абсолютно на всех континентах. Всего шесть песен (плюс одна повторная - на английском языке), но все "выстреливающие", как бы я сказал смело: работа не чувствуется однообразной, и каждая тема сильно отличается от другой.
Сам по себе жанр кей-поп - это по сути, примитивно говоря, изначально южнокорейское переосмысление американских и английских поп-арэнби-хип-хоп-жанров условно конца 90-х - начала 2000-х со своим азиатским колоритом. И на этом мини-альбоме это так же ощущается: и в аранжировках, и в ритмах, и в мелодике. Однако, что отличает эту группу от десятков других южнокорейских гёлз-бэндов, так это всё-таки удачное вписывание в современные тренды по звучанию и достаточно серьёзный подход в музыкально-аранжировочном смысле.
Это чётко подтверждают два главных хит-сингла с альбома: Set Me Free и Moonlight Sunrise - возможно, чтобы понять, что такое современный кей-поп, достаточно послушать их для начала: в основе лежит стилистика, отсылающая где-то к американской поп-музыке начала 2000-х, но аранжировочно это не старая и архаичная музыка, это нынешние вещи. В первой песне чёткий современный танцевальный ритм с "острым" звуком электронных ударных и долбящим басом - типичное современное звучание. Moonlight Sunrise, возможно, отсылает своей мелодикой к девяностым годам.
Далее идёт ещё интереснее: Got The Thrills представляет собой мягкую поп-тему с лёгкой дискофанкованной аранжировкой, а в Blame It On Me звучат поп-рокерские нотки где-то родом тоже из 2000-х. Wallflower единственная отдаёт "мрачняковым" духом 2010-х, имея в себе частичку хип-хопа и арэнби. Crazy Stupid Love можно было бы вообще отнести к классической европейской поп-балладе тоже годов эдак 90-х.
Выступление на шоу Джимми Фэллона
Я лично для себя отметил именно этот маленький альбом из гигантского разнообразия современной южнокорейской музыки как раз именно по двум факторам: некие ностальгические нотки, отсылающие к 90-м и 2000-х, а также современные частично диско-фанк-рок-аранжировки - именно в той стилистике, за которую я в принципе люблю современную импортную поп-музыку.
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ НА ЮТУБЕ:
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ В КОНТАКТЕ:
Другие статьи про k-pop-исполнителей:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.