Начало
Приветствую всех геймеров, последнее время я часто слышу что:
- - "а вот в игре должны было быть, но разработчиков торопили"
- - "поэтому игра вышла такая какая вышла",
- - "Игра разрабатывалась 2 людьми, давайте поймем и простим"
Но должен ли я прощать продукту что я покупаю за свои деньги его недоработки и полюбить игру не за то что есть на самом деле, а за то чем она должна была быть? Давайте разбираться.
Пройдемся по играм
Cyberpunk 2077 (Выход игры: 2020)
- "Игроки сами виноваты"
- "Багов не видел"
- "Никто ничто не ожидал"
Что же, я сам предзаказал Cyberpunk 2077 и знатно разочаровался поиграв в игру первые часов 5. В игре было куча багов, два из них мне сломали прохождение сюжета, но у истинных фанатов не было ни багов, ни лагов на релизе, и система полиции работала нормально.
Тут я бы хотел скорее отметить аргумент "Игроки сами виноваты". Виноваты в том что они ТОРАПИЛИ РАЗРАБОТЧИКОВ, ну то есть виноваты не люди во главе компании, ни разработчики и не тестеры, а игроки что по сути сами себе игру выпустили и жалуются на необработанность проекта что вышел раньше назначенного времени. Звучит как полный бред, так и есть.
Но давайте оставим эти срачи и просто поговорим о том что мы получили на релиза за 60$.
- Кучу багов
- Плохую оптимизацию
- Отсутствие обещанных возможностей (Список можете найти в интернетах, их на три А4 страницы накопилось)
- Нет банальных вещей которые есть в других играх в отрытом мире
- Сравнится абсолютно всю вокруг персонажа, НПС из воздуха, полиция из воздуха, машины из воздуха.
Признаю что на сегодня (СПУСТЯ 3 ГОДА) большинство проблем устранено, но сам факт что фанаты пытались доказать что игроки виноваты в том что игра вышла недоработанной поражает. Как и защита самой компании говорящая о том что "Ну наша игра не РПГ, и не ГТА", хотя ранее заявляюсь что и игра будет РПГ и система с копами будет настолько проработанной что их можно будет подкупать.
Starfield (Выход игры: 2023)
- "Ну эта очередная игра Bethesda"
Это просто невероятны аргумент который принижает студию и их заслуги. Они буквально выпускают игру которая хуже чем ранее выпускаемые проекты и люди говорят "Очередная игра Bethesda", и несмотря на что ты ни скажешь ответ будет один.
- Слабый главный сюжет? - "Очередная игра Bethesda"
- Куча пустых планет ради того что бы было -"Очередная игра Bethesda"
- Баги? - "Очередная игра Bethesda"
Фанаты Bethesda удивительные люди, но если им нравится все перечисленное мной то я только рад за них. Но пожалуйста, не нужно тогда подобным аргументов защищать проект, это выглядит глупо.
No man's sky (Выход игры: 2016)
Несмотря на лож игру защищали многие геймеры что меня очень впечатляло. Ведь в игру буквально было почти невозможно играть, и скорее всего если бы игроки и продолжали защищать проект то многие проблемы не были бы решены, и за счет больших негативных отзывов игру все же на сегодня исправили. Но все же эти "аргументы" были забавны.
- "Ну игра медитативно и она мне нравится"
- "В игре невероятная атмосфера, поэтому игра лучшая"
Почти любая часть Assassin's Creed
Мне нравится серии игр assassin's creed, но как же меня бесит что игру защищают с аргументами о том чем игра должна была быть.
- "Игра должна была быть..."
Когда я сделал видео по Assassin's Creed Brotherhood некоторые мне писали что
- "Это должно было быть в ASS2 и вообще это DLC"
Вот только игру продавали почти за полный ценник, несмотря на это проект оказался не самодостаточным от слова совсем при этом с кучей проблем из-за ограниченного времени создания, но я же не должен за это давать игре какую либо ремарку за то что у разработчиков были проблемы при создании игры.
По факту игра вышла недоработанной и скучной, но нет, игру защищают и говорят что она шедевр.
Battlefield 2042 (Выход игры: 2021)
Игра года по мнению самого мной любимого игрового журналиста и блогера всех времен Антохи Логвинова.
Жаль что игра проигрывает игру из своей же серии в виде BF4 (2013)
О ней я уже высказывался здесь
Аргументы "Миллионы мелочей", "невероятная графика" и "Огромная карта" разбиваются об проблемы игры.
Игры из раннего доступа и в бете
Мои некоторые любимые игры вышли как раз из раннего доступа в Steam, но есть игры что находятся уже более 5 лет в раннем доступе и выходить не собираются, а их проблемы списывают на "Ранний доступ" ведь это удобно, так игру можно не выпускать годами и говорить что скоро все починять.
Наверное Star Citizen один из самых ярких примеров разрабатывающийся 8 лет. Не менее нравится мне аргумент:
- "Это бета, к релизу все исправят"
Ни разу такого не было, ни разу релиз не был лучше Беты, ведь та самая Бета является на 100% с точки зрения разработчиков готовым продуктом, а открытый доступ проводится для как раз выявления проблем которые будет исправлять уже после релиза, может год, два или три.
Подводим итоги
Я считаю пора перестать оправдывать разработчиков за буквально нерабочие игры, это еще можно было бы понять если бы игры делали 2 человека, и те за бесплатно. Но когда игровые гиганты выпускают GTA:Trilogy что не работает нормально даже на сегодня, то их надо пинать до тех пор пока они не починят продукт что они продают.
Спасибо что дочитали до сюда и удачного дня :)