Найти в Дзене

Лучшие приложения для заметок

Оглавление

Организация рабочего процесса тесно связана с планированием. Стильные дневники – это красиво и подчеркивает статус, однако электронные планировщики намного эффективнее.

Такие приложения можно использовать как для личных целей, так и для рабочих. Качественные планировщики помогут разбить на логические блоки глобальную задачу и отправить задания всем участникам проекта, а потом контролировать их выполнение. На рынке приложений доступно множество вариантов программ-помощников со схожим функционалом. Однако небольшие отличия в интерфейсе могут стать решающими в плане удобства использования, а значит, повлиять на время постановки задачи или создания напоминания. Рассмотрим лучшие приложения для заметок.

ЛидерТаск

Хорошо проработанный софт станет незаменимым помощником деловому человеку, который нагружен значительным объемом задач. Интерфейс этой программы понятен, работать с ним просто и удобно. Пользователь может создавать ежедневные списки дел или заносить во внутренний календарь отдельные события.

ЛидерТаск зарекомендовал себя в качестве эффективного помощника в бизнесе. В приложении можно разделить проекты на категории и прописать задачи к каждому проекту отдельно. Есть функция напоминаний.

Преимущества

  • Лаконичный интерфейс.
  • Удобное управление задачами
  • Эффективная система напоминаний о выбранной задаче, а не всего проекта.
  • Возможность вносить события в календарь
  • Офлайн-работа.
  • Защита внесенных данных (они находятся только внутри созданного пространства).
  • Возможность вносить комментарии к задачам.

Тарифы

  • Бесплатный. Можно внести не более 100 задач. Ведение до 10 проектов, возможность разбивать цели на 3 доски.
  • Премиум. Расширенная версия для личного использования. Стоимость одного месяца – 241 рубль. Ограничения с базового тарифа снимаются, добавляются уведомления, синхронизация, возможность вывода на разные экраны, облачное хранилище, прикрепление файлов и другие функции.
  • Бизнес. Тариф для командного использования с числом участников от двух и выше. Отличие заключается в появлении функции поручений, общего доступа к проектам.

Скачать ЛидерТаск

WEEEK

-2

Здесь есть стандартный планировщик, аналитика дел, база знаний и CRM. Долгое время CRM не был доступен в мобильной версии, но с новым обновлением разработчики добавили его на Андроид.

Проекты для работы разбиваются на три режима: календарь событий, список дел и канбан-доски. Глобально задача состоит из названия, подзадач, сроков, напоминалок, продолжительности, состава команды, порядка действий. К задаче прикрепляются файлы, вносятся комментарии. Далее задачу отправляют выбранному исполнителю. Ответственного легко можно поменять в процессе выполнения проекта, а список дел перераспределить согласно новым приоритетам.

Полный набор возможностей доступен в веб-версии. Мобильное приложение имеет ограниченные функции. Но из-за активной синхронизации удобно в любое время смотреть стадию выполнения проекта и контролировать процесс. Андроид-версия стабильно отправляет напоминания, которые многие плохо воспринимают с экрана компьютера.

Преимущества

  • Синхронизация на устройствах.
  • Наличие CRM и бизнес-аналитики.

Тарифы

  • Бесплатный. Для команд до 5 человек.
  • Lite. Подойдет для небольших команд, от 199 руб/мес за пользователя.
  • Pro. От 399 руб/мес за участника, без ограничений.
  • Business. Расширенный вариант про-подписки, от 450 руб. за пользователя в месяц.

Приложение распространяется бесплатно, если численность команды не превышает 5 человек. Далее за каждого пользователя надо доплатить 100 рублей.

Яндекс.Заметки

Сервис, который появляется по умолчанию на электронных устройствах, если установить Яндекс-почту. Заметки создаются внутри приложения. Яндекс предлагает своим пользователям лаконичный софт и простое оформление. Заметки создаются в пару кликов. Пункты и файлы идут последовательно. Отличается ограниченным функционалом, зато удобно хранить все необходимое под рукой.

Преимущества

  • Стабильная работа приложения.
  • Возможность прикрепления изображений.
  • Функция, позволяющая ставить документы в приоритет.

Тарифы

Заметки предоставляются полностью на бесплатной основе и совместимы со всеми платформами.

Google Keep

-3

Еще одно приложение для записей и заметок со скромным дизайном. Устанавливается по умолчанию, если есть гугл-аккаунт. В сервисе можно писать быстрые заметки, создавать черновики для будущих разработок. Есть небольшие дизайнерские функции: выделение цветом отдельного файла, закрепление, изменение фона. Напоминания доступны. Кроме этого, к текстовым задачам можно ставить теги для быстрого поиска нужной информации. Поиск, кстати, тоже есть.

Преимущества

  • Создание заметки голосом.
  • Чек-листы, простые текстовые задачи.
  • Напоминания со звуковыми уведомлениями.
  • Прикрепление изображений и файлов.
  • Внесение ярлыков, чтобы быстрее найти нужные данные.
  • Легкая кастомизация фона.

Тарифы

Сервис совместим со всеми платформами. Для браузера Chrome есть расширение. Доступ бесплатный.

Хаос-контроль

-4

Оригинальная идея от российских разработчиков. Основа работы – метод контроля за делами и снижение хаоса в жизни. Разработчики не только внедрили нужный функционал, но и позаботились о философской концепции.

Главное отличие этой программы для заметок – отдельный раздел, куда творческий человек вносит идеи, возникающие случайным образом. У них еще нет продуманной структуры, только эфемерный образ. Выражается идея обычно в виде образа или одной мысли, понятной только создателю. Место для идеи – графа с хаосом. Дальше ее можно выдернуть из «хаоса» и привести в понятный и структурированный вид для реализации.

Остальная часть – функционал планировщика с заметками, похожий на большинство стандартных приложений для организации дня. Задачи сортируются, получают свое место в графике, сроки исполнения и подобные этапы сортировки. Пункты идентифицируются тегами и удобно находятся благодаря логичной навигации. Планировщик поможет навести порядок в текущем распорядке дня, сформировать список покупок и не потерять короткие записки с важными мыслями.

Преимущества

  • Место для записи хаотичных идей.
  • Большой функционал.
  • Подписка, распространяющаяся на все устройства.

Тарифы

  • Мобильная версия – 750 рублей.
  • Лицензия для всех устройств: 3750 рублей.
  • Можно выбрать помесячную оплату и перечислять 350 рублей в месяц.

Bear

-5

Одно из топ приложений для заметок — Evernote — прекратило деятельность на территории России. На замену пришла альтернатива – Bear. Софт не имеет привычных папок и оформления файлов в виде блокнотов. Для сортировки информации применяются хештеги, которые пользователь вносит снизу заметки. Чтобы было проще найти нужный файл, здесь есть встроенный фильтр, в котором можно задать даже время выполнения пункта.

В Bear удобно заносить информацию с помощью функции ускоренного поиска. Программа подбирает по первым буквам нужное слово. Есть функции дизайна: выбор цвета фона или шрифта. К каждой заметке можно добавить графический материал, аудиозапись или эскизный формат рисунка. Bear поддерживает совместимость с популярными разрешениями: текстовыми и графическим. Работать можно с нескольких устройств одновременно, но через iCloud.

Преимущества

  • Голосовой набор.
  • Внесение паролей на выбранную заметку.
  • Понятный интерфейс.
  • Широкий набор инструментов.

Тарифы

  • Пробная версия с доступом на 1 месяц.
  • Ежемесячная подписка. Стоимость месяца использования – 99 рублей на один аккаунт.
  • Годовая подписка – 949 рублей.

KeepNote

-6

Пользователи отмечают удобство KeepNote во время работы с большими объёмами данных, что актуально для ведения бизнеса или обучения. Информацию можно разбить по группам или сформировать для нее одно хранилище. Софт оценят студенты при подготовке конспектов или докладов. Фрилансеры тоже любят программу за наглядное хранение информации и удобный тайм-менеджмент.

Доступно разнообразное редактирование текста: изменение шрифта, фона, цвета, создание маркерных и числовых списков. Для тех, кому не хватает встроенных инструментов, добавлена возможность установить дополнительные расширения с новыми функциями. Например, существуют плагины для форматирования в любой формат файла. Софт сам проверит правописание, а при удалении перенесёт запись сначала в корзину, а только потом сотрет окончательно.

Преимущества

  • Функция резервного копирования данных.
  • Работа со всеми текстовыми форматами.
  • Дополнительные расширения.
  • Проверка орфографических ошибок.
  • Возможность единовременной работы с несколькими заметками.
  • Двойное удаление через корзину.

Тарифы

Программа доступна для любых операционных систем на ПК и предоставляет доступ пользователям на бесплатной основе.

OneNote

-7

Один из старейших сервисов на рынке подобного программного обеспечения. Софт появился еще в 2003 году и исправно функционирует до сих пор. Уникальность – нелинейный интерфейс, позволяющий менять расположение текстового поля в пространстве.

Подходит для командной работы, позволяет пользоваться программой дистанционно и работать удаленно. Есть встроенный математический помощник, что важно при аналитике или учебе. Умеет строить графики, решать уравнения. Чтобы повысить эффективность использования программы, можно синхронизировать данные с Outlook. Софт подойдёт для создания презентацией и наглядного оформления информации, например, для совещаний.

Преимущества

  • Кроме текстового ввода есть функция рисования или рукописного письма прямо на дисплее.
  • Сканирование документов с редактированием и улучшением качества файла.
  • Совместный доступ к файлам.
  • Быстрый доступ к последним редактируемым файлам.
  • Синхронизация с облачным хранилищем..

Тарифы

Сервис подходит для любых платформ и распространяется бесплатно вместе с полной экосистемой от Microsoft.

Simplenote

-8

Популярный софт для тех, кому не нужна многофункциональность в приложениях и кто пользуется парой кнопок. Simplenote идеален для простых записей, обладает минималистичным дизайном и базовыми функциями, полностью оправдывая свое название.

Программа не подходит для работы с большими объемами данных, зато безупречно справится с созданием лаконичных элементарных заметок. Форматировать текст нельзя, как и добавлять дополнительные файлы. Синхронизация с разными устройствами доступна. Данные отправляются на сервер для хранения. Соответственно, пользователь может получить доступ к более ранней версии документа, так как изменения архивируются. Есть поиск по тегам и хранение в разных текстовых форматах.

Создав запись на смартфоне, пользователь через личный аккаунт получит к ней доступ с компьютера. Для безопасного хранения данных есть система паролей. Чтобы отредактировать текст, можно открыть файл на ПК и перенести информацию в любой текстовый редактор, которым привычнее пользоваться..

Преимущества

  • Мультиплатформенность, работа одновременно на нескольких устройствах с любой операционной системой и форматом.
  • Лаконичный дизайн, простой интерфейс.
  • Система тегов, логичный поиск, сортировка по ключевым словам.
  • Работа без подключения к интернету.·
  • Функция публичного доступа к выбранному файлу с возможностью редактирования содержимого.

Тарифы

Simplenote совместим с любой платформой смартфонов или операционной системой ПК. Тариф один – бесплатный.

ReminderFox

-9

Эта программа является расширением для браузера Firefox. Смысл расширения – создавать короткие заметки с напоминаниями. Так как софт интегрирован в рабочее пространство браузера, то напоминания будут всплывать прямо в окне, что удобно. Виджет можно настраивать на единоразовое напоминание или регулярное, повторяющееся с заданной периодичностью. Напоминания доступны в независимом формате или с привязкой к какому-нибудь конкретному сайту. Например, при посещении заданной веб-страницы браузер выдает напоминает, связанное с ней.

Заметки синхронизируются с календарём, экспортируются в текстовые редакторы. Важно отметить, что напоминания работают только при открытом браузере. Если выключить программу, то заметки не будут отображаться.

Преимущества

  • Синхронизация с календарём.
  • Задача напоминаний с привязкой к сайту.
  • Простой дизайн.

Тарифы

Расширение полностью бесплатное.

ClickUp

-10

ClickUp — полноценное приложение для управления проектами: от создания заметок до делегирования задач. Софт экономит время пользователя, выгодно отличается широким функционалом от конкурентов, выделяется понятным интерфейсом и отсутствием ненужных кнопок. Приложение производительное, подходит для использования в командах, обмена файлами, онлайн-редактирования задач.

Преимущества

  • Совместим с популярными сервисами для удалённой работы.
  • Адаптивный интерфейс.
  • Создание отдельно личных заметок и рабочих задач.
  • Фильтрация данных.
  • Перевод заметки в режим задачи.

Тарифы

1. Бесплатная версия для одного пользователя.

2. Безлимитный тариф – 9$ в месяц. Формат подходит для небольших команд, дает доступ к хранилищу, возможность интеграций, дополнительные расширения, гостевой режим, доски с целями.

3. Бизнес-план. Добавляется Google SSO, автоматизация, учет времени на выполнение, регулирование рабочих нагрузок. Стоимость 19$ в месяц.

4. Бизнес Плюс. Расширяется автоматизация, API, появляется доступ к семинарам. Стоимость увеличивается до 29$ в месяц.

Заключение

Для выбора наиболее подходящей программы лучше всего попробовать бесплатные версии нескольких приложений и остановиться на той, которая более удобна в использовании. Сейчас пробный период есть почти у любого софта. Организуйте рабочий процесс эффективно и делайте жизнь удобнее с помощью современных технологий.