О компании: KINGSTORE — это федеральная сеть фирменных магазинов техники Apple, которая успела завоевать доверие покупателей более, чем в 80 городах РФ.
Цель продвижения: повышение узнаваемости бренда, сбор аудитории, прогрев, а также продвижение открытия магазина в г. Иркутск
Какие работы мы провели?
- полный анализ ниши бизнеса
- составление контент-плана на месяц
- Дизайн-концепт аккаунта
- постинг для 12 публикаций
- 167 историй
- 2 выезда на подготовку контента, съемка, монтаж
- 4 коллаборации с блогерами
- проверка сообщений в директ каждые 2 часа
- отчет
Какие результаты мы получили за 1 месяц работы?
Результаты:
- Охватили 3391 акаунтов, из которых - 274 - это наши подписчики, А 3117 - аудитория из вне. Прирост - 315 подписчиков.
- Получили 17 целевых заявок в Директ.
- Также механика продвижения открытия, предусмотренная в Инстаграм , помогла нам получить 27 заявок на участие в розыгрыше.
Выводы: статистика показала, что стратегия продвижения была выбрана верно, мы получили хороший приток новой аудитории, а также много потенциальных клиентов. Отлично сработали посты, которые были отсняты нашей командой специально для иркутского Кингстор, такой контент намного лучше показывает себя, чем дублирование материалов от франшизы. Также залогом успешного продвижения стала комплексная работа не только над контентом, но и над каналами продвижения, а именно блогеры и посевы.